120 Прадо PRADO 120 2003 г. 1KD - ошибка P1226

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем userleha, 19 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Приветствую.

    Суть проблемы вроде как оказалось - вышел из строя редукционный клапан/клапаны на насосе. Их там два. По крайней мере мне так объяснили по телефону из Новосиба. Сделать не успел - появились очень резвые покупатели и забрали авто. Сказать что я доволен - значит ничего не сказать :yahoo: . Давно не видел людей, покупающих авто на милион с лишним за 5 минут.

    Удачи всем.
    :closed:
     
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    теперь что будешь брать.Как настрой к дизелю.;)
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    За миллион с лишним, за пять минут купить неисправный авто.....это действительно "героический" поступок:eek:ff:
     
  4. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Смотрю на моторы CRDI - KIA Sorento или Sportage. Раньше занимался авто с аукционов, но после пошлин новых стало не так выгодно. Думаю с Кореи почти новый взять. Смущает качество солярки и то что на корейцев форсунки продаются только комплектом по 4 шт. :). По одной не купить. Вопрос назрел - сеператор как влияет на солярку ?? (я понимаю что он отделяет воду и мелкую грязь, но топливную убивает содержание серы в солярке ?? ) Поможет ли это ??

    К дизелю отношение не меняется - машина должна быть рамной и желательно дизельной. :)

    Прикольно будет, если начну через месяц искать сервисы по обслуживанию KIA :D
     
  5. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Дело в том что я "понял/почувствовал" как заставить работать авто, ну или приспособиться к его причудам. Полдня что я катался с ними оформляя документы авто НИРАЗУ не глохло. С заводом раз была проблемка, но как то прокатило.
    На самом деле, авто все "целое по кругу". Ходовку поставил почти всю новую и оригинал. Обслуживал для себя, не жмотился. Усли был бы рядом квалифицированный сервис и проблема P1226 не доставала - оставил бы себе не думая. Не первый прадик в руках - машина достойная.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Про сепаратор читаем и задаем вопросы здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4647&highlight=%D1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0
    Основные "убийцы" топливной аппаратуры дизелей зто вода, механические примеси и не профессиональное(не своевременное) обслуживание авто.....
    Ресурс на CR-насос и форсунки на Корейцах (моторы CRDI - KIA Sorento или Sportage), при нашем качестве топлива (да и на корейском ДТ) составляет 60 максимум 90 тыс км, неоднократно в этом убедился.Так что готовься......это проверено....... Удачи!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  7. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не уточнил - речь идет о корейцах от 2010 г. выпуска и моложе. Про старые моторы наслышал - что с новыми ??

    ... прочитав последний пост складывается мнение что лучше KZ-та небыло мотора... целую машину с ним найти трудно так то.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Машины от 2010 г. выпуска и моложе(дизельные Корейцы) то же хрен, только в правой руке, что и дизеля(Корейцы) до 2010 года.......
    1КD-достойный тойотовский дизель,при должном обслуживании, устанавливаемый на Прадо 120
    1КZ-то же работяга, только более устаревший,так же устанавливался на Прадо 120.....
    Сам Эксплуатировал Прадо 95 с 1KZ(пригонял с Германии) и Прадо 120 c 1KD(пригонял с Финляндии) ...полностью доволен.....и довольны следующие владельцы, оба авто живые по сей день...
    В октябре приходит мой новый 150 Прадо......тоже дизельный
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  9. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про родственность KZ и KD знаю. Первый менее прихотлив к качеству топлива. Староват - это другой вопрос.

    А 150, на мой взгляд - гумно. :(
    Но сколько людей, столько и мнений.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нууууууу, ладно не гуамнее Корейцев то..........:duel:
    Знаю точно 150 лучше 120 (комфортнее, салон шире,управление лучше,ходовые характеристики лучше) ну а к внешнему виду и салону надо привыкнуть......,
    а вот сравнить Прадо150 и Кореяну не возьмусь...нет опыта...во владении сих девайсов...
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  11. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Ну по поводу рамной ты уже ошибаешься,новый КИА уже без рамы.Реально же только "МАХАБ". дизель там стоит 250 л.с и "шагает" красиво и к ДВС притензий нет,но ходовка там караул и козлит его по трассе даже на "спорт" режиме.Всё остальное это паркетники и в твоём варианте,лучше глянуть Хайлендера.По поводу Комонрейл он в любой дизиляке геморрой,только в случае с Прадо 150 он ещё и древний,если сравнивать с дизельными одноклассниками,то он уже морально устарел.Платить за него такие деньги смысла нет,это тот же 120,только в другой шкуре.Есть ещё один авто на раме и с пятицилиндровым дизелем с объёмом 2,7 литра,но у него то же с ходовой проблемы это кореец "РЕКСТОН-2" и если выбирать из корейцев то этот будет понадёжней чем КИА,потому как корни его идут от мерседеса.
    Всё эти машины прошли мимо меня,в разных интерпретациях (долго рассказывать),в итоге замену им была найдена в TLC 200 дизель или TLC120 4 литра бензин.Если есть вопросы,можешь спрашивать
     
  12. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Спора нет - категории ценовые разные

    И что 150 интереснее и лучше 120 - он как никак просто современее, что уже о многом говорит. Это только мое чисто субъективное мнение, но просто не нравится, ни внутри (пластик, отделка) ни снаружи.

    Вопрос - получается 1 kd МОЖНО эксплуатировать в наших условиях БЕЗ дорогостоящей ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОЙ, а корейцы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ идут В РЕМОНТ ??? Правильно ли я понял ??
     
  13. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Блин, Рекстон с "паспортным" расходом масла уже сразу не внушает доверия. Нормальный мотор НЕ ЖРЕТ МАСЛО. Хоть и Мерин в корнях.

    Касаемо КИА - про Sportage знаю что паркетник, но Sorento позицианируется как рамный - статью на дроме перечитал. Или не то читал ?? :)

    Как то последние посты убавили у меня уверенности в правильносте выбора. :sclerosis: Вопрос в студию - какой НОРМАЛЬНЫЙ рамный дизель влезет в полтора милиона ? (такое ощущение что сейчас начнется флудильня )
     
  14. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Зашел к официалам - ну так то да "...Облегченная конструкция несущего кузова нового Sorento..." - нефига он не рамный :( но, гаденышь, симпатичный :)
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На моей памяти все корейцы(дизеля при пробеге под 90 000км попадали под замену Либо насоса CR либо форсунок либо и того и другого одновременно или последовательно..После ремонта (замены) все повторяется с циклической переодичностью
    Топливная аппаратура дизеля 1KD-отхаживает свои 350 000-500 000 км без кап ремонта и замены, при должном обслуживании и эксплуатации.

    ОБСОЛЮТНО Все ДВС имеют расход масла(естественный угар),кто то больше кто то меньше в рамках заявленной нормы), только не все производители заявляют об этом, а раньше вообще умалчивали об этом...
    Если авто не расходует масла( в пределах нормы,для каждого ДВС она своя) значит он не эксплуатируется.....
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    TLC 200 дизель тоже комманрейл......если что...
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Прадо 120 и 150 хоть и не принципиально, но разные авто, попробуй потестить, думаю сам убедишься в этом
    Дизель ,да староват, но изучен,ремонтопригоден и вполне надежен.
    Ценовую политику на новые авто устанавливают не только производители( в нашем случае Япы) а восновном наше "бедное" правительство в виде таможенных пошлин, налоговой политикой, инфляции и т.д.,Не ту страну назвали Гондурасом....... сравни цены на Прадо 150 в других странах и сделай выводы.
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    У Рэкстона два мотора XVT и XDI отличаются мощностью и турбинами,пять цилиндров,коробка австрийская или немецкая типтроник с возможностью переключать вручную.С двиг Xdi идёт не разрезной мост и есть пониженная передача,так же несколько типов полного привода,с двиг XVT идёт с независимой подвеской и привод AWD ни один из этих ДВС масло не "жрёт" от замены до замены около литра.Конкретно по дизелям у него стоит топливная система "Дэлфи" и в случае с использованием оригинальных ФТО,он ходит на нашем топливе.
    У Киа рамный только МАХАБ и дизель у него крассавчик (посмотри ТТХ),но ценник у него уже ближе к Прадо.По наворотам это ближе к немцам,минусы по ходовке и короткие ходы АМОВ,на трассе в салоне задние пассажиры летают как на американских горках и бывает тошнит прямо в салоне.В остальном это достойный автомобиль.
    Новый Соренто с дизельным ДВС 2,2литра не плохой автомобиль,пластик в салоне хороший,с виду то же весь в поряде,дует шустро,знакомый лесоруб отъездил полгода и продав купил 120 Прадика с 1GR-FE,что там ему не понравилось не знаю,но могу спросить,если надо.
    Я в курсе,но там вроде сам насос сделан по другому и две турбины.Если честно я его не изучал,спорить не буду.Но точно уверен его надо брать с салона новым и отъездив 100 тыс км или три года,продавать.
     
  19. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Конечно интересно :)
     
  20. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Приветствую.
    Получил, короче, я Соренто 11 года дизель 2.2. :)) Пробег немного меньше 2000 км. Люкатый, вроде максималка. Забрал с паровоза, доехал до Бийска из Новосиба - впечатляет. Особенно впечатлил расход - 6-7 литров :)) Скорость около 150 всю дорогу. (правда забрал с почти полным баком не нашей соляры). Я так рассудил, что при цене в 1 мл. с небольшим уже тут, если даже и прилипну на замену топливной около 100 т.р. - один фиг дешевле чем у дилеров брать. Покатаемся - там и видно будет. :))
     

Поделиться этой страницей