120 Прадо ПРАДИК ПРИ ЗАПУСКЕ ДЫМИТ БЕЛЫМ ДЫМОМ.УХОДИТ ТОСОЛ .

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем beloborodov.1976, 27 июн 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Скажу за свой машин. В сильную жару бывало температурная стрелка уходила выше своего обычного положения, особенно под нагрузкой. Заменил крышку-клапан радиатора и термостат....---не помогло. Ну а тут осень на пороге, температура за бортом снизилась и проблема ушла. Этим летом опять тот же сценарий.
    В общем не поленился я и снял радиатор для промывки (снаружи). Так вот --видимость его чистоты на машине---только видимость!!! Он был весь забит грязью и поверьте на машине его промыть не возможно. Я пол дня на него лил из поливочной лейки, а грязь всё выходила и выходила....
    Боюсь сглазить, но стрелка уже месяц кайфует ровно посерёдке.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    У меня температура стоит на месте, как вкопанная, был единственный случай с месяц назад, в Краснодаре в о...ной пробке, поднялась, но там стоял на месте минут 20-30, жара +35 - вкл. печку, открыл окна - сразу стало все на место, по сей день никаких проблем. А вот тосол гуляет как ему вздумается, симптомы те же что и у Стасика.
    Менял два раза радиаторные пробки, оригинальные, термостат, ОЖ - ничего не изменилось. Не пойму, *зачем* на бачке менять, если там тупо сквозные отверстия и никаких премудростей она не несет?
    Самое главное, с...ка, температура стоит на месте! А в системе воздушная пробка, которая ничем не убирается (переливать можно бесконечно с бачка в радиатор!), она образовывается вновь и вновь.
    Если бы местное закипание, о чем писал Слава - не уж то температура не росла бы? Думаю малость, но росла бы...
    Все таки думаю это микроны в прокладке через которую и воздушит газами тосол.
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    не верю глазам своим! промыл радиатор снаружи, не снимая, керхером снизу и со стороны вентилятора!! и антифриз перестал скакать и температура тоже!!! ничего при этом особенного оттуда не вылетело! я в шоке!
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    покатайся подольше, мож это у тебя сила самовнушения )))
     
  5. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    всенепременно добрый костя!! факторов много, дефект блуждающий!! все может быть...
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Стас, поверь, ты его не промыл!!!! А кёрхером ещё наверное и погнул!!!
    Чтобы промыть надо его демонтировать, или хотя бы снять вентилятор с кожухом и мыть слабым напором изогнутой лейкой--очень долго.
    Если снимешь радиатор--просто охренеешь сколько там ещё грязи!!!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да действительно если мыть радиатор "Керхером" на МАХ давлении, то деформируются ребра охлаждения между сотами, попадал на этом.....
    +1 между сотами радиатора набивается пыль, которая со временем "каменеет", вот ее то и надо размачивать и потихоньку вымывать
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +1 добавлю,можно намочить радиатор и содой засыпать,масло ,жир с дороги +пыль получается для радиатора очень плохо.Затем взять и под проточной водой промыть.
     
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ребята, я обязательно так сделаю! прос то поделился, что сразу поехал на мойку и пока праблем не вылезала и в расширитель не много набралось! правда на улице вдруг похолодало до 24 градусов!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Самый большой враг радиатора -это Тополиный ПУХ. Вот он сцука набивается и потом собирает пыль. Я после того как тополя отпушаться сымаю решётку разиатора и пластик верхний и пропываю всё Кёрхером, пока пух свежий не залежавшийся, он моется элементарно. Если пух забитый лежит там пару-тройку лет то приходится сымать радиатор и промывать. А если в пух попадал антифриз, то пух замасливается и набиваясь пылью становится камнем, его фик вымоешь и приходится покупать новий радиатор.
     
  11. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    БЛИН.......3 дня подряд по утрам густой белый дым, антифриз доливаю, причем в радиатор, из бачка ни капли не уходит...и вроде как "троение" секунд 5 -10, потом дым прекращается, все работает ровно, расход на 4-литровом в норме (специально город щадяще эксплуатировал - 14,5 -15 по компу.. масло без эмульсии... Получается, прокладка или голова?
     
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Скорее прокладка,пока затягивать с ремонтом не стоит,дальше будет хуже.
     
  13. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Интересно, что в течение дня (остывать не успевает) ни дыма, ни доливки не требуется. Т.е. получается, что нагреваясь, металл расширяется и ликвидирует течь, если таковая имеется. Попробую на ночь заткнуть глушитель, чтобы однозначно мысль о конденсате отбросить. Дело в том, что появление дыма совпало с похолоданием. Главное утром - не забыть вытащить, а то долго заводить буду. А в субботу к мастерам - пусть свечи смотрят, чтобы понять, какая из голов заболела
     
  14. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В общем, заказан ремкомлект верхний для двигателя (там прокладки, колпачки маслосъемные, сальники...) - 6 200 руб (только оригинал!), столько же обошлись болты, за работу хорошие мастера ценник назвали 15 000 руб, фрезеровка головы - отдельно, если потребуется. Итого - грубо 30 тыщ. руб ставлю на след. неделе, результаты вскрытия напишу
     
  15. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В общем, диагноз: правая голова средний цилиндр, расслоилась металлизированная прокладка в р-не 5-го цилиндра, головы ровные, фрезеровка не потребовалась. все сделали по вышеуказанным ценникам.Заодно замена сопутствующих прокладок, маслосъемных колпачков и общее ТО (чистка) двигателя. Срок исполнения - 3 дня. Сейчас 1 день (100 км по городу) пробега - вроде полет нормальный, антифриз в норме, утром легкий пар был (ночи уже холодные - думаю, норма). Т.ч. если дымит по утрам белым и густым - 100% прокладка. не затягивайте. Будет гидроудар - ценник на порядок будет выше, если не на два. Плохо трещина в голове - порядка 50 тыщ новая. У нас из Беларуси ( я из Брянска сам) за 1 500 зеленых рублей движки гонят в идеале - тогда проще двигло покупать, благо они сейчас не номерные
     

Поделиться этой страницей