Прадо 150 Power Heat и расход топлива

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Prod67, 24 янв 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +582 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    [*QUOTE="Алексей, post: 200509, member: 12597"]Ну если не предусмотрена функция предпускового подогревателя зачем она запускает котел ?? (пардон за уровень доходчивости)) Греть ОЖ. При морозах дизель может переохлаждаться. Даже на ХХ
    Источник: http://prado-club.ru/threads/power-heat-i-rasxod-topliva.6141/page-2 © prado-club.ru
    На фото специально сфотал трубку идущюю от догревателя с выходом к днищу .Так вот Если включаем кнопку в салоне догревателя то что происходит? из трубки идущей от догревателя выходит жар ? А если она не активна или не выполняет свою функцию Тогда почему коробка ебершпехер сильно нагревается под капотом?[/QUOTE]
    Судя по виду весьма несложно этот "догреватель" перевести в режим обычного котла... Возможно даже в мануале есть "секретные" строчки, о том, как это сделать...:he-he:
     
  2. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    в том то и дело нет тяги что то доводить на стоковой машине,вопрос простой: при включении кнопки что сейчас поисходит и не приносит ли это вред так как сама трубка снизу просто торчит а коробка под капотом греется ?
    скоро ТО возможно ответят на вопросы и как обычно что нибудь предложат!)
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +582 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Трубка снизу это же выхлопная труба котелка... Она и должна быть свободной...:acute:
     
  4. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Во дают ),просто выхлоп.... значит циркуляция тепла уже имеется ?!
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +582 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Конечно... Догреватель это не что иное как маленький котел (как в кочегарке), работающий на жидком топливе... В нем есть маленькая топочка, в которой сгорает солярочка и греет антифриз системы охлаждения авто, который прокачивается через котел маленьким насосиком... А продукты сгорания солярочки в маленькой топочке уходят из котелка как раз через ту трубочку, что изображена на ваших фоточках... Как то так... Не верите - посмотрите - при включенном догревателе из трубочки идет дымок...
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Что ж все маленькое такое ? ГТУ- шником блондинистого отделения "представилось на себе".
    Но да ладно и тогда все равно возникает вопрос : плохенька та топочка если не дает ощущения опции или она раскрывается при минусовой исключительно погоде? сейчас погода ноль печка прогревается как обычно, не больше не меньше ,мотор также , а дымок то идет , вот.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +582 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я не знаю какой мощности этот догреватель... При езде на долевых нагрузках и при работе на холостом ходу свою толику он в общий теплообмен однозначно вносит... У меня стоит котел подогрева 2,5 кВт по моему, при -45-ти достаточно 20 минут чтобы двигатель спокойно завелся и в салон сразу идет теплый воздух...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  8. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    На дизель Прадиках сейчас установлены Eberspacher, Hydronic II – H, D5Z –H, Diesel, 35W, 12v, 5.0KW, max 2.5 bar
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +582 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, это замечательно! 5кВт реально будут греть! Но ощущаться это будет в сильные морозы, т.к. сейчас при темрературе ОЖ, наверное градусов 70 он автоматически отключается... Потому его вличние и незаметно...


    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Реально помогает при минус -6 -12 . 5 минут работы с включенной кнопкой и печка дает тепло .
     
  11. K A S S

    K A S S Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2021
    Адрес:
    Курская область город Железногорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120 3 л
    Приветствую а когда по трассе расход свыше 20 л про город молчу ))
    За 3 года пользования поменял турбину, так-как актуатор пришел в не пригодность долго искал но нашел…
    Поменял все проблема пропала ,а через 3-4 месяца начал замечать увеличения расхода , когда пришла зима тут я сразу понял что то не то ))
    Почистил дмрв не помогло , диагностика ни чего не показывает ,что делать не знаю (( грешил на Фарсунки но как меня утверждают наши спецы если бы форсунки были не исправны - это бы сказывалось на работе двигателя (троил , дергался , плохо заводился ) но все отлично ни к чему не придраться
    А тут не давно ехал скорость 110-120 протяженность участка 70 км не сбавляя скорости выскакивает ошибка пропадает тяга -подключил лаунчер показывает
    -р1250
    -р1255
    Заглушил, покурил и все ,как ни в чем не бывало ошибки исчезли машина поехала как надо , но расход *бяка* как был так и есть ;-( кто что подскажет ?
     

Поделиться этой страницей