Повышенные картерные газы 1KD-FTV, в чём причина?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем timartist, 8 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. timartist

    timartist Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2004, 3l D-4D
    Уважаемые круизёры! прошу в помощи! Купил 2 года назад Прадик 2004, европеец, пробег 160 тыс., но в это обычно не верю, как говорят все скидывают как минимум сотку, но по состоянию внешнему, салона и ходовой тянет не более 200, и вроде такого не было сначала, но постепенно стал повышенный расход топлива и масла и стало гнать масло из под клапанной крышки. При заведённом моторе вытаскиваешь щуп дымит, причём прилично, тоже самое при откручивании масляной крышки. Снимал форсунки, думал причина в том что сечёт из под них, но дело оказалось не в них. Где дальше искать? От чего ещё может зависеть вентиляция в этом двигателе? Не могу найти информации. Или только поршневая? В 25 градусов мороза заводится сразу и тяга не плохая. По нынешним временам такой ремонт оставит без штанов. Всем спасибо, кто откликнется.
     
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    1. Очень высокое давление масла.
    В случае, если давление масла слишком высокое, уплотнительные поверхности могут этого не выдержать.
    Вероятные причины высокого давления: эксплуатация неподходящих деталей, масляные трубки и фильтры забиты загрязнениями, масляный фильтр или перепускной клапан забиты, нарушенная циркуляция масла из-за дефектного обратного масляного клапана или редукционного клапана.
    2.
    Повышенное давление в картере.
    Прорыв газов наблюдается на всех двигателях. Газы сгорания, в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец попадают в картер двигателя.
    Если прорыв газов превышает норму, (к примеру из-за износа поршней, колец или клапанов) то в картере двигателя давление может подняться настолько высоко, что масло во всем двигателе будет проталкиваться через уплотнения. Уплотнения стержней клапанов — наглядный этому пример. При высоком давлении они подвергаются большой нагрузке, вследствие чего вдоль направляющей клапана в систему впуска или выпуска продавливается еще больше масла.
     

Поделиться этой страницей