1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

посоветуите с заменой резиновых втулок на рулевой рейки

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем юрий алтай, 28 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. юрий алтай

    юрий алтай Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Адрес:
    Орск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите если кто менял резиновые втулки на корпусе рулевой рейки прадо VZJ 95 L 97 год. Может от чего подходит или их размеры т.к. в магазинах именно такого борохла нет и на заказ не берут, а на разборке только целиком с рейкой. Заранее всем благодарен
     
  2. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Эти втулки называются сайлен блоки.
    Двух маленьких в оригинальных НЕТ.
    Аналоги "TAB-009, TAB-011" По каталогу "ASVA"
    Номер большого только в понедельник дать могу. Но его через экзист пробить можно, он по моему в оригинале есть.
    Снимаешь и в магазин. Выбирай похожее, либо чуть с натягом. С мылом прессовать.
    Ну больше никак.
    А вообще круто, из за сайлентов рейку прикупить!))))))
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Приходилось ремонтировать рейку на фольце, там вообще оттдельно сальники не продаются, только полностью рейку менять. В мастерской подобрали по размеру сальники . Установили,,,,- безрезультатно,,, рейка потекла на второй день.
    Пришлось разбераться самому. Там сальники необычные стоят, тоесть они блокируют пропуск масла, благодаря давлению масла в рейке. Простым языком . масло давит на внутреннюю часть сальника и он сжимается. По такому принципу работают манжеты. Вот я и рескнул установить вместо родных сальников -манжеты, но у манжет нет жёской оправы и они просто небудут держаться в посадочном месте. Я заказывал у токаря колечки, каторые прессовал вслед за манжетами (как фиксатор). После этого ремонта машина прошла 100000км..Всё в норме. Весь ремонт мне встал в 1000р. Новая рейка стоила 40000р.
     
  4. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кстати, да, Юрий ты отпишись по конкретнее, что за втулки ты имеешь в виду
     
  5. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Он имеет в виду, наверное, два саленблока и одно ухо резиновое, большое такое, которыми рейка к корпусу крепится.Так, один саленблок не бьётся под заказ(типа вечный).Так, я когда подвеску перетряхивал, я все резинки и саленблоки, заменил на полеуретановые(завод в Новосибирске их изготавливает ,на любую модель авто) так на рейку тоже весь комплект изготовили. Поставил. Пока про долговечность ни чего не скажу, проехал на них всего 30000км. Но машина по ощющениям, какая то собранная, упругая, короче нравится.
     
  6. Vakidzashi

    Vakidzashi Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пальцем покажи.
     
  7. Deda Slava

    Deda Slava Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так, я когда подвеску перетряхивал, я все резинки и саленблоки, заменил на полеуретановые(завод в Новосибирске их изготавливает ,на любую модель авто) так на рейку тоже весь комплект изготовили. Поставил. Пока про долговечность ни чего не скажу, проехал на них всего 30000км. Но машина по ощющениям, какая то собранная, упругая, короче нравится.[/quote]
    Подскажи пожалуйста контакт завода в Новосибе, и цену вопроса по передку
     
  8. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Что говорил выше, вот картинка с сайлентами и их маркировкой.
    [​IMG]
     
  9. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [
    Подскажи пожалуйста контакт завода в Новосибе, и цену вопроса по передку[/QUOTE]
    Так, ты там местный, тебе проще узнать.У нас постовщики, запчастей для японских авто,их возят от вас.Да и завод, у вас известный в стране, в среде джиперов, которые машины для спорта готовят, я из за их них рекомендаций и поставил.По крайне мере, те резинки которые менял через 20000-30000км. На 30000 выглядят как новые.А чисто на передок, не знаю, я на всю машину заказывал, врайоне 15000-16000руб.(все саленблоки, втулки и резинки на стойки стабилизатора, на рейку, даже на глушак крепилки.)( Я тебе, ихний сайт, в личку скину , а то вдрук зарежут как рекламу.)
     
  10. Саня43

    Саня43 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Род занятий:
    торговля, автозапчасти
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в Королеве еще завод есть по полиуретану
     
  11. Vakidzashi

    Vakidzashi Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так, ты там местный, тебе проще узнать.У нас постовщики, запчастей для японских авто,их возят от вас.Да и завод, у вас известный в стране, в среде джиперов, которые машины для спорта готовят, я из за их них рекомендаций и поставил.По крайне мере, те резинки которые менял через 20000-30000км. На 30000 выглядят как новые.А чисто на передок, не знаю, я на всю машину заказывал, врайоне 15000-16000руб.(все саленблоки, втулки и резинки на стойки стабилизатора, на рейку, даже на глушак крепилки.)( Я тебе, ихний сайт, в личку скину , а то вдрук зарежут как рекламу.)[/QUOTE]

    http://www.sibreztech.ru/
     
  12. Deda Slava

    Deda Slava Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо Серёня
    Очень давно менял саленблоки на своем Сурфе на полиуретан.
    Видимо это было в начале деятельности Полиуретан, просто продавцы уговорили. И действительно после замены я отездил на Сурфе больше года и проблем с саленблоками не имел. Хорошо, что напомнил про этого селера :rus:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2010
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Мужики, особенно обращаюсь к братьям-россиянам, у нас на рынке появились полиуретановые зап.части российской марки "Точка опоры". На прадо большой асортимент. Кто-нибудь сталкивался с изделиями этой конторы? Если да, напишите отзыв.... а то так расписывают их, аж пипец... и цены гуманные....
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    чето вот подумалось: если так хороши и бюджетны замены резинок на полиуретан - почему автопроизводитель до этого не дойдет? Неужели только из желания продавать расходники? А может из-за того, что резинки ДОЛЖНЫ изнашиваться в целях меньшего износа чего-то другого?
     

Поделиться этой страницей