1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

помогите с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Lowrens, 2 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Lowrens

    Lowrens Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В общем история следущая.
    Поставил газовое оборудование 4-го поколения на свой Прадик 90 1996г.в. , двиг. 5VZ-FE, пробег 230000 км.. Обороты двигателя на холостом ходу не падают ниже 1200, как на газу так и на бензине. Хотя до установки оборудования было всё в норме 750-800. При перегазовке в подкапотном пространстве в ручную обототы снижаются до 1050-1100. Установщики объясняют это тем что: подтёрся "кругляшь" дроссельной заслонки кислород проникает в камеру и в связи с этим обороты и не падают. На вопрос, а почему до установки всё было в норме, отвечают что типа её раньше ни кто не тревожил.
    Как думаете соглашаться ли с высказыванием установщиков ГБО?

    У кого нить есть отдельно дроссельная заслонка?

    С уважением,
    Константин Ефремов
    тел.: (3412) 42-80-четыре четыре
    сот. 89226813пять девять ноль
    ICQ#: 450515четыре три восемь
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    На Мой взгляд Тебя просто разводят Установщики Твоего ГБО ,дабы не иметь Себе головную боль ! Мой СОВЕТ -Взять их за ЯЙЦА и предьявить им -ЧТОБ ВСЕ БЫЛО КАК РАНЬШЕ ! ЭТО ИХ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ,А НЕ ТВОЯ ! Ну купишь Ты дроссельную ,и все останется как раньше ,что тогда ! Пусть докажут что это именно ОНА ,и что не по Их вине ,пусть именно докажут не на словах ,а практически ,и тогда Тебе решать как быть !
    А так скажи снимайте ,делайте все как было (и обороты тож ) ,А Я поеду к другому установщику ! Охринели совсем ! Не снимай с Них ответственности !
     
  3. Lowrens

    Lowrens Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В общем заставил снять корпус дроссельной заслонки на станции. Выяснилось что у неё есть люфт при движении осью в лево и в право. При чём, в обоих положениях при просмотре на просвет видны местами небольшие зазоры. Обнаружились следы прозрачного герметика местами, и на винтах которыми крепится заслонка к оси сношено 6-ти гранное отверстие, было выдвинуто предположение что заслонку уже ремонтировали. И возможно при установке ГБО в месте заслонки герметик был подтёрт вследствии чего вскрылись старые раны. В итоге замазали раны герметиком и установили корпус обратно. Обороты выставились в норму. Работы выполнились бесплатно, так как нефиг было пальцами подтирать старый герметик, ну и предупреждать надо зарание о возможных доп. затратах на выношенные элементы. Заслонку замерял: Латунная пластина диаметр 71,8 - 72 мм, толщина 2 мм. Летом займусь ремонтом.

    Всем спасибо за внимание.
     
  4. stepan_s

    stepan_s Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня такая же проблема.. сервисмены сказали что это не ремонтируется... мож подскажете каким образом это возможно, а то новую заслонку как то не сильно хочется приобретать
     

Поделиться этой страницей