120 Прадо Полезные советы от владельцев ГБО

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ALEXXX, 12 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Бредово и не компитентно!!!
    У меня 1GR и я принципиально не ставлю газ, считаю, что то топливо что заложено проектировщиком двигателя, и должно потребляться!
    Но это не мешает многим моим друзьям, в их числе и одноклубники наши на Прадиках, ездить успешно на газу уже не один год.
    .....а по поводу их "бедноты", как Вы изволили выражаться, в моем городе говорят : "Чтоб я так жил!"
     
    Последнее редактирование: 8 май 2015
  2. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    ....и фраза "Будьте умней." Без "!" а также грамматические ошибки по тексту Вашего сообщения вряд-ли могут быть восприняты серьёзно в приличном обществе!
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    Уже десять тысяч.
     
  4. Terikon

    Terikon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Род занятий:
    Инжиниринг
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005
    Вопрос по существу. Сегодня, на СТО меня накошмарили таким умозаключением, что всем владельца авто с установленным ГБО необходимо после пробега 40-50 тыс. провести регулировку зазоров в грм. Я в суть не вдавался, мне что то объясняли показывали схему и подводили к разкуроченым головкам, потом объясняли, что ввиду бОльшей теплоты сгорания газа, на механизм действуют бОльшие усилия, и при этом система быстрей разбалансируется (увеличиваются зазоры) и это приводит к прогоранию клапана и седла и как следствие к большим затратам на ремонт головок. Ну все бы ничего надо так надо, спросил сколько стоит и ах.... 500$. А также слесарь потом заявил, что если полезим в головки то и цепь придется менять, а это еще 500$.
    Короче:
    1. Народ необходим по этому вопросу совет.
    2. Также интересно существуют ли какие то методы профилактики узлов движка от побочки использования ГБО.
    3. У меня пробег на газу больше 40 тыс. Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации ГБО 4-го поколения на этом рубеже и дальше.

    P.S
    Пожалуйста не постите тему выбора в данной теме, нам, владелицам гбо, важно понимать, как это правильно и безопасно эксплуатировать.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Таки попробуйте с ПОИСКа начать.
    Какое оборудование ставить и чего требовать от установщиков - вроде достаточно тем было. Были темы и про регулярное регулирование (пардон за тавтологию) ГБО. А вот про регулировку ДВС - едва ли не впервые такое...
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    именно, что кошмарили.
    Работы необходимо проводить при наличии необходимости: посторонние шумы, стуки, звуки и тп.
    Вот ГБО надо дополнительно обслуживать - это факт.
     

Поделиться этой страницей