1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Полезная информация

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Iridium999, 1 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Iridium999

    Iridium999 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    Из Реальной жизни
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :lol: :lol: :lol: Жень, так эт сааааамые тривиальные фразки из родных «Сервис и Овнер Мэнуалов» :wink: - Руководств по ремонту и эксплуатации, что в оригинале на АнглийЦком идут, с язычка моего слетели……(они короче и проще, порой, чем русские Аналоги: «таймин бэлт» – ремень газораспределительного механизма, «Овнэр» -Владелец Автомобиля) - я еле удержалсО, чтобы на свой любимый нихонго(японский яз.) не перейти – вот поумничал бы - так поумничал…..))))))))))))))) :lol: :lol: :wink:
     
  2. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Я слышал что на Toyotaх выпущенных до 99года если VIN попадает под сервисную замену то производится замена отдельных деталей и агрегатов. Забил свой VIN и проверил. Мой 90 Pradiк не попадает под действие специальной сервисной компании. Вот ссылка где я проверял http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx. Слышали ли Вы о подобной акции и правдо ли это?
     
  3. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну да, раздатка, а дырки, дырки где??? фоломастером хоть нарисуй.
     
  4. Iridium999

    Iridium999 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    Из Реальной жизни
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дня Доброго, GUSAR 58!
    Да там и и без маркера ща объясню легко :wink: :
    в правой части рисунка, Женей приведенного выше, есть два болта под одинаковыми абревиатурами 36114B оба - тот что выше на рисунке - являеЦо заливным (и "уровнемерительным"- уровень на 5мм ниже его дырки должен быть), а тот, что ниже - сливной болтяра. - Визуально - если посмотреть на раздатку сзади - Вы эти два болта ни с какими иными не спутате никогда! Ффффсё просто...... :wink: Удачи!
     
  5. Iridium999

    Iridium999 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    Из Реальной жизни
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Bolgarin, Приветствую!
    Ссссылко не открываеЦо - на тойо.ру по ней попадаешь, а темы такой там уже нет...........
    О подобных акциях и необходимости замены "отдельных узлов и агрегатов" для каров до 99 г впервые слышу........ :shock:
     
  6. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Iridium999 Сенкс!!!
    Вечером посмотрю, а то что то шумит((( поклацывает иногда( 200т. пробега а на самом деле не знаю сколько. По результатам замены масла буду думать менять цепь или как.
     
  7. Iridium999

    Iridium999 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    Из Реальной жизни
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не за чтооооо! :wink:
    P.S.
    У нас "под наблюдением" :wink: мнооооооого аппаратов 90-й серии, пробег некоторых перевалил уже и за 400 тыс.км, но до замены цепи раздатки, как и до иного чего-то "глобального" ни у кого еще дело не дошло...... :wink:
     
  8. Iridium999

    Iridium999 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    Из Реальной жизни
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    + так что уверен, что в этом плане у Вас ничего серьезного (просто долить или поменять маслиЦо- не более), а вот памп гидроусилителя рулевого механизма на 5VZ-FE на каждой втором авто к 200 тыс км приближаясь шумит-воет не по-деЦки порой(требуя замены сего девайса, т.е. насоса г/у руля)........
     
  9. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Г.У. нормально вроде, шипит слегка когда руль до упора вывернешь.
    А вот этот звучёк из "нутра" этот грым, грым временами мне не нравится. А недавно попользовал пониженную с рулением, после этого появился временами звук типа подшипник "прихватывает" писк резкий и проходит сразу. ( Буду искать.
     
  10. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Посмотрел маслице в раздатке,,, чистенькое почи прозрачное, на соляру очень похоже, жидкое какое то. Так и должно быть?
    А засвистело что то в переди движка, то ли помпа, то ли ролики(
    Короче заказал всё. Буду менять. Страшно так ездить, да и не прикольно как на тазике со свистящим подшипником.
    Визуально можно определить"пробег" роликов, особо помпы? потому как ролики и ремешок есть а помпу пару недель ждать надо(.
     
  11. Iridium999

    Iridium999 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    Из Реальной жизни
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток!

    МаслиЦе в раздатке в полном поряде!

    Пробег "роликов-подшипников" "визуально" почти не реально определить, если, конечно, уже ни на "последнем издыхании" и не люфтят так, что страшно, разбрызгивая попутно внутреннюю смазку подшипника из под убитого резин.уплотнения(если его "качать" в руках) - на мнооооого легче тривиальным стетоскопом (или "кулибинским" вариантом- длинным штырем) "послушать" ухом поочередно какой конкретно стал озвучивать свою работу - это оооочень хорошо прослушивается - особенно впрессованный подшипник в держатель на который крепится визкомуфта вентилятора, а также подшипник генератора, + сняв верх пластик.крышку ремня грм можно попытаться послушать "символически" поочередно 2 ролика одноименного ремня и подшипник водяного насоса - процентов на 90, что после этих несложных процедур сформируете практически точное мнение о "виновнике-источнике" свиста, а менять ВСЕ разом.....- мнооооого их, да и ресурс весьма приличный в них заложен...стоит ли? (эт ж не Жигули, как Вы сами сказали :wink: - тут подход: "А, раз уж что-то засвистело-типА, значит скоро всё по кругу засвистит-менять -так фффсё!" :wink: -не очень оправдан и целесообразен)
    + судя по комплектации на фото - у Вас, скорее всего, "правый руль"("аэродинамическая юбка" на заднем бампере родная+ и пороги не стандартные, а из этого же тойотовского аэродинамического кита,+задний спойлер родной, - в 90% эти оригинальные аксессуары воодружались на правый руль,+ лишь на ближний восток под левый руль поставлялись, а европейские дилеры этот обвес родной даже и не заказывали - не из дешевых он :wink: ) + а ГЛАВНОЕ -если не так давно из Японии(это к чему я про правый руль, собственно) то у них там пробеги мааааааленькие - жили мы там и не по наслышке знаем, как скромно японцы накатывают в большинстве своем)........
    Удачной, плодотворной диагностики и замены!!!
    (отпишите по результатам хоть плииииз, Хто "свистуном" был......)
     
  12. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вчера "поработал" со стетоскопом, слышно им достаточно чётко.
    Гена как бы в норме, насос ГУ тоже, к компрессору кондея не полез.
    Чёткий свист слышен в районе балансировочного ролика и помпы.
    По закону подлости когда слушал почти не свистело, только отошёл, засвистело опять сильно(. Буду менять как и планировал.
    Ссори на аватаре машинка не моя. У меня всё так же но только без заднего спойлера. Европейка.
     
  13. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про замену ремня ГРМ.

    Вопрос кто знает. при замене ремня ГРМ метки выставлять, К.В. крутить АКПП на что ставить ставить? И какие там ещё есть ньюансы?
     
  14. Игорь-R40

    Игорь-R40 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    "Заболела" АКПП на Прадо 90 3,4 литра :!: :!: :!: Подскажите марку коробки и есть ли разновидности???
     
  15. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    VIN - в личку
     
  16. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про замену ремня ГРМ.

    Всем привет. Занимался в субботу заменой ремешка ГРМ, роликов и помпы.
    Делал по описанию которое выкладывал раньше. Ролики и ремешок судя по состоянию только недавно менялись, а помпа,,, х.з. сколько она уже прошла(. Короче люфт рукой чуствовался(. Кстати, стетоскопом её было слышно!!!По совету Iridium999, до вскрытия. Состояние крыльчатки нормальное. Ролик как наждачный камень.
    В процессе работ было 2 напряжных момента.
    1 нужен был "ключ" которым удерживается шкив коленвала. Сделал сам. чертёжик прикладываю, фотография не моя.
    [​IMG]
    2 "натяжитель" натяжного ролика. У меня его не было. Натягивал с помощью струбцины за отлив натяжителя и сам ролик цеплял, натягивал.
    [​IMG]
    Натягивать надо сильно, потому как потом меньше гемора будет с установкой. Шпилька нужна D 1,5-2 мм. После того как шпилька вставлена выше неё так же надо вставить типа болтика или гвоздя, что бы она не пошла в верх и не выбрала зазор (этого я не сделал).
    После того как всё поменял, (помпа была с прокладкой) при установке ремня он ни в какую не хотел ставиться. (зазор чуть выбрался в натяжителе) В результате одел его на все агрегаты кроме помпы, из куска жестянки сделал оправку типа по которым кольца на поршня одевают, подставил её, намылил, и с таким нормальным усилием ремешок встал на место. Рукой надавил на натяжной ролик, вытащил шпильку фиксатор. Дальше опять по описанию.
    Завел,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, блин тишина, не пищит, звук про который раньше спрашивал, типа грым, грым, грым временами, тоже отсутствует, хотя прослушивался он раньше как бы в районе коробки. Прокатился сотни полторы, шепчет. Какие вопросы будут, пишите.
     
  17. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про колёса.

    Вот засада...
    Вечером вчера зашёл в гараж, (меня неделю не было) а на Прадике переднее правое спущено в 0 блин, и саморез из колеса торчит сц...а улыбается.
    Так фишка в том, что родной домкрат не подлезает пришлось брать обычный домкрат типа русский который от 0 берёт, приподнимать им, затем уже родной подставлять. Вот такое попадалово. Ещё к слову запаска на родном литье крепится 3 гайками а больше таких нет. а те, что сейчас стоят не подходят почти. Так если Ш.М. не далеко, потихоньку можно докатиться. Но на нормальную езду расчитывать нельзя. Проверяйте парни гайки. Я почти 10 месяцев откатался а только сейчас коснулось, хорошо, что в гараже, но плохо, что поздно вечером.
    Может пригодится кому.
     
  18. peliken

    peliken Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    всем привет...прадо 90 3.4 правый руль..умирает акпп кто подскажет где в москве сделать или поменять на кантрактную....заранее спасибо
     

Поделиться этой страницей