1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Покупка арабского Прадо120

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем строитель, 8 авг 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Anvi
    Не благодарное занятие ставить диагнозы виртуально - примите просто как предположение - от перегрева сбоил реле-регулятор занижая (при чем весьма ниже нормы) бортовое напряжение. Такое было правда не на тойоте.
     
  2. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Реле-регулятор чего?
     
  3. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    реле-регулятор напряжения бортовой цепи. Призвано поддерживать напряжение при изменении нагрузок и оборотов в заданных пределах (13.2-14.2 в). Стоит на генераторе. 27700-50040 (это под мою машины 2004 2.7).
    Вопрос - не мигала ли лампочка заряда на приборке ?
     
  4. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Регулятор напряжения. Он обычно стоит на генераторе, но на данном типе пока тоже не знаю, ещё не сталкивался.
    По аккумулятору, он может разрядиться, так как в такую жару кондей наверняка был включен на полняк, обороты холостые, заряда не хватало, вот и результат. Имеет смысл сделать профилактику генератора, сам говорил, что всё шумело спереди. Когда делают профилактику генератора, меняют подшипники, щётки, ну и обмотки проверят с мостами.
     
  5. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не знаю как с Прадо (мой еще не грелся и пусть так и будет в дальнейшем), но вот офисная камри 30-ка (европейка, 3.0, 2004гв, пробег 120 тыс) летом начала перегреваться, поездки к официалам проблему не решили, их вердикт - всё в норме или привезите авто когда она перегрета (а как это сделать, ведь когда стрелка датчика температуры стремительно идет к красной зоне, то мы останавливаемся, открываем капот и не глуша двигана ждем понижения темп. двигана), жара прошла и авто перегреваться перестала :), короче решили не ремонтировать и не искать причину, один фиг через пару мес будем менять на новый авто ...
     
  6. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    О, ещё вспомнил, что на арабских машинах стоят менее мощные генераторы чем на европейских. Не помню где, но читал об этом точно. Есть смысл проверить по номерам, если это так, то генератор лучше не ремонтировать, а заменить на европейский.
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Это НЕ ТАК! Вот номер генератора 27060-31010, он у обеих машин одинаковый, на 80А.
    А вот СТАРТЕР, здесь да, есть вилка, под номером 28100-31040 идет мощностью 1,6кВт (у 2.7 такая же мощность стартера, к слову), а под номером 28100-31050 идет холодная спецификация, мощностью 2кВт.
     
  8. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скажу сразу я бил по екзисту, и для Ближнего Востока прады не нашел, но в Японии тоже есть машины с 2,7 (2TR-FE) так вот там стоит генератор с номером 27060-75360, в отличии от 27060-31010 на 1GR. Поэтому и говорю, лучше проверить. Если такой же, замечательно, просто сделать профилактику и всё, значительно дешевле получится. У себя на лексусе делал, но там не было падения напряжения, он просто зашумел.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Одну минуточку, а у Anvi разве 2.7-ка :?: Я думал у него 4л "араб" и исходя из этого пишу тут, мож все "мимо кассы"? :lol:
     
  10. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Идею ему в любом случае озвучили, а там пускай сам определяется :lol:
     
  11. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у него 4.0 араб. все верно.
     
  12. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    О, ещё нарыл, что для Японии на мотор 1GR идет генератор с номером 27060-31120 на 100 А, япошки для себя всегда по другому чего-нибудь делают :roll: , причем цена практически одинаковая...
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Видимо у праворульных Прад с завода напихано больше всяких электропотребляющих мультимедийных примочек, чем у леворульных, вот им и генератор помощнее имхо.
     
  14. alay

    alay Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    арабы

    Привет всем.Правда ли что в арабе 2.7 стоит четырехступка автомат в отличии от 4-ки двигателя? И живучи ли в морозы резиновые уплотнители? Так ли мягка пружинная подвеска как пневма?
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: арабы

    Правда.
    В 4-х литровом пятиступка пошла с августа 2004г., до этого тоже была 4-хступка.
    Живучи.
    Пружинная подвеска мягка, но пневма вроде еще мягче при комфортном режиме аммортизаторов.
     
  16. vadim

    vadim Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: арабы

    Привет всем. Я только вчера попал на форум.Я с Николаева 4.0 тоже араб с 15.11.07 пробег 18 т. все одинаковое,хотя зачем это все сравнивать.А кстати у нас на Украине
    нет 2,7 у офицалов, только серые диллеры
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    vadim
    Привет
    В России тоже нет официальных 2,7 :wink: Только 4-литровые. Все остальное - от "серых"

    Прописаться можно здесь: http://prado-club.ru/forums/viewtopic.php?t=349

    ЗЫ и ОФФ: как в Николаеве называется баскетбольная команда :?:
     
  18. Stimul

    Stimul Читатель Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На СНГ-шном пространстве нигде нет официала 2,7... все они едут к нам из арабии...
    Причем комплектацию делают какую захочешь камеры-мамеры, парктроники, кожи, дерево и все такое, там же на месте арабами и нашими предприимчивыми товарищами почти что кустарным способом. Вот оттуда и многочисленные различия в комплектациях.
    Официал только 4-ки. Хотя все прады собираются только в Японии. :!:
     

Поделиться этой страницей