1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Покупка арабского Прадо120

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем строитель, 8 авг 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    84C для 1/3 это маловато, хотябы 86-88....хотя все равно ЭТО выше 82С. А на улице какая температура?, мож у тебя уже печка включена, тогда это нормально.


    Еще не перегрев, но сигнал ВАМ о том что гидромуфта не справляется с охлаждением, ведь она на Прадо не должна пускать температуру выше 95С в идеале, на сколько мне известно.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну так значит у Вас бензиновая 2.7-ка НЕ ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА, а для GENERAL COUNTRIES, у вас и ВИН должен отличаться от арабского и "мозги" двига другие.
     
  3. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тогда вопрос: чем это грозит зимой? Кроме более долгого прогрева...
     
  4. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Ну так значит у Вас бензиновая 2.7-ка НЕ ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА, а для GENERAL COUNTRIES, у вас и ВИН должен отличаться от арабского и "мозги" двига другие.[/quote]

    У меня бензиновый не араб, а Камри была вообще американка, я просто констатирую, что на мем дизельном арабе стрелка распологается также как и на тех моделях. Сейчас смотрел на бензиновом 2,7 (араб) у него стрелка миллиметра на 2-3 распологается ниже чем половина, хозяин говорит, что это его рабочяя тем-ра но сколько в градусном эквиваленте он не знает
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если температура и зимой будет стабильно 84С и не будет опускаться вниз на ХХ, то ничем, ну может по сравнению с аналогичной машиной у которой температура скажем 88С, то у твоей будет больше расход на пол-литра-литр на стоню, имхо.
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так все-таки НИЖЕ, что ж вы меня путаете :roll:
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Ниже но не на моем, сдесь сосед прикупил два месяца назад бензиновый 2,7 араб. Вот я ходил смотреть как у него все это выглядит
     
  8. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вот и всплыла вечная тема арабов - термостат, гидромуфта вентилятора и указатель температуры :):):):) а я то все ждал когда ....
    У меня 2.7 араб, стрелка на 1/4 шкалы. если утеплить движок то чуть выше. в 34гр летом поднялась до 1/3. ПО патрубкам - недогревает движок немного и соответсвенно немного должен поджирать . потому на зиму и "утепляю". До нижней "волны" на указателе почти дошла лишь раз и то в глухой пробке по жаре при полном кондее- чуть на газ надавил - пошла вниз.
     
  9. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Расскажу свою проблему. Как мне видится, она слегка в арабских корнях моего коня.
    Проявилось это 2 раза. Оба раза в одинаковых условиях - температура за бортом за +30, почти 3 часа в пробке.
    Потихоньку начала расти температура двигателя. Потихоньку начало падать напряжение в сети. Это хорошо видно по затуханию БК. Газу поддашь, снова все светится.
    Когда стрелка температуры достигла половины, вырубилась магнитола. Потом вырубился генератор. На аккумуляторе я съехал с дороги.
    Заглушил машину. И завести больше не смог. Аккум в ноль.
    В первом случае я увез ее на эвакуаторе. На утро завелась как ни в чем не бывало.
    Во втором, подождал, когда остынет, и прикурился.
    Больше это ни как о себе знать не давало.
    Как показало ТО (http://prado-club.ru/forums/viewtopic.php?t=1038&postdays=0&postorder=asc&start=15)
    сильно были забиты радиаторы, возможно подклинивало термостат.
    Мне не понятно вот что, т.е. если стрелка доходит до середины, это уже критическая температура? Почему падало напряжение в сети и отрубался генератор? Почему высаживался аккумулятор? Почему он восстанавливался сам?
    Аккумулятор проверили в сервисе. Все нормально. Заряд. Нагрузку держит.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Не знаю, что там у тебя такое, странные какие-то симптомы, может проблема в генераторе :roll:
    Моя гидромуфта еще ниразу не выпустила стрелку выше нижней волны, отчетливо слышно (с выключенной музыкой) когда она начинает жужжать и стрелка опускается на 1/3, потом поднимается под нижнюю волну, почти касаясь ее и стоит там как вкопанная, это с выключенной печкой так.
     
  11. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Это что такое? (для не грамотных)
     
  12. Эд

    Эд Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Адрес:
    нижний новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а у меня до середины поднимается.....причем не понятно почему-не жарко,не стою на месте!!! у кого что-то похожее было?
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну на шкале видишь нарисован типа термометр опущенный в воду, а точнее в две волны, нижняя и верхняя, нижняя волна - это 94-96С, а верхняя 98-99 примерно.
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    СТРОГО посередине или ЧУТЬ НИЖЕ :?:
     
  15. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Спасибо!
    А критическая температура тогда какая?
    И есть ли в Прадиках какая-нибудь умная система предохранения от перегрева?
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    имхо от 115 и выше

    что значит умная? радиатор, термостат, гидромуфта с вентилятором, водяная помпа - вот вам и вся система охлаждения, вроде бы.
     
  17. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я просто пытаюсь понять, как перегрев повлиял на работу электрических цепей.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Anvi, тойота и перегрев - это слова антонимы, очень надежная система охлаждения у наших авто, не чета BMW :mrgreen:
     
  19. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тогда кто мне объяснит, что это было с моей машиной?
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    без понятия, я не автослесарь и "аборты по телефону" тоже делать не умею :( :mrgreen:
     

Поделиться этой страницей