Подводят тормоза.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Master of law, 8 окт 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Какиеж диски...))) Товарищ спрашивает про колодки, которые стачиваются о тормозные диски за 10000 км. Всеми силами ищем ответ на данную проблему.
     
  2. кн-915

    кн-915 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3. 0, 2013
    У меня на таком же, с наружи тот же все было благополучно, разбор показал, что в обоих супортах заклинено по одному из четырёх поршней после замены и ревизии все Ок.
     
  3. кн-915

    кн-915 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3. 0, 2013
    Нужна ревизия супортов и поршней.
     
  4. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Частая замена тормозных колодок , - заклинивание цилиндров в суппорте, основная причина. Я первый раз на машине менял тормозные колодки по кругу при пробеге 80000 км. Тормозной педалью стараюсь часто не пользоваться, для этого есть торможение двигателем. А вот следующая замена пошла уже при 120000 км пробега, то есть в два раза быстрее. А при пробеге в 140000 км , тормозной цилиндр суппорта правого заднего колеса заклинил полностью. Таким образом процесс шел по нарастающей. Помог ремкомплект и замена поршней, манжет и пыльников в обоих задних суппортах. Проверка передних суппортов показала их дальнейшую жизнеспособность.
     

Поделиться этой страницей