Пневмоподвеска шалит!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Tir, 25 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Tir

    Tir Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Очень часто замечаю, что кузов как-то на левую сторону перекошен!:confused:
    Эта проблема лечится или нет?
    (Тут заехал по этой проблеме в ТЦ Серебряный Бор, так один горе менеджер, выдал мне такую глупость: не обращайте внимания, просто на Прадике, левые амортизаторы чуть слабее)

    И ещё, мне так кажется, что пневмо, перестала задирать машинку как раньше!:rolleyes:
    Могит там, где-то что-то нужно долить?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2009
  2. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Это выделываются датчики уровня пола(перед задним мостом).Если перекос небольшой то это регулируется- у них на тягах резьбовые шпильки предусмотрены. Если датчики отказывают то обычно они наоборот задирают зад выше всякого, ни с чем не спутаешь.
    Сервис мены говорят что это из-за нарушения герметизации. После замены я их дополнительно литолом залил. По форумам знаю что сподобной проблемой один товарищ очень намаялся - на сервисах придумывали всё что угодно от амортизаторов до того что у тебя бак слева-поэтому и перекашивает.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Tir

    Tir Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо!
    Подсохнет немного, разберусь с этой проблемой..
    И ещё вопрос: что значит залить литолом?
     
  4. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Замазал как мог,да еще с арозоля консистентной смазкой прошелся. Так как сервис мены считают основной причиной попадание воды в т.ч преодоление "бродов".
     
  5. Tir

    Tir Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за инфо!
     
  6. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня такая же проблема,описаные процедуры вернули кузов в горизонтальное положение?
     
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Опять пневмоподвеска.

    Знаю, что тема была где-то но у меня конкретный вопрос.

    Машина едет ровно. После остановки сразу начинает жужжать подвеска сзади слева и машина на глазах опускается на левый бок. Так и стоит перекошенная пальца на три до тех пор, пока на ней снова не начать движение. Ровно она едет или нет не знаю. Но после остановки она точно опять меняет положение кузова, наклоняясь на лево.
    Жаль невмоподвеску (в заголовке) на пневму поменять уже никак)))))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2009
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Опять невмо подвеска.

    Мож нет герметичности в пневматике, вот с выключенным компрессором и перекашивает ну ту сторону, где утечка, имхо.
     
  9. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Опять невмо подвеска.

    Мне кажется что неисправность в той стороне где не жужжит,обычно когда глушишь машину она жужжит и приседает на обе стороны,а когда не герметична одна из сторон то машина приседает одинаково на обе стороны.У меня был дырявый баллон на левой стороне,так к утру машина была в нижнем положении на обоих сторонах!
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Опять невмо подвеска.

    В среду поеду опять на сервис буду мучить всех подряд.
     
  11. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Опять невмо подвеска.

    Попробуй еще нажать OFF кнопку при заведенном моторе, выкл зажигание, заведи и вкл подвеску опять. Где-то читал что после подъемника без выключения подвески она забывает опускаться - может поможет.
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Опять невмо подвеска.

    Спаибо!!! Попробую прямо сейчас.


    Невероятно, но после описанных действий:
    Приехал на дачу, отключил подвеску кнопкой "OFF", заглушил машину. Потом поехал домой - завел машину, и снова включил подвеску. Приехал домой машина не накренилась как обычно. Еще и еще раз не накренилась.
    Собственно а в чем дело было???????
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
  13. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Опять невмо подвеска.

    По-моему, пора помучить официалов этим вопросом,- нехай голову прочешут
     
  14. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Опять невмо подвеска.

    Romm дал абсолютно правильный совет.
    Если внимательно читать мануал (внимание! ни когда не пускайте странички мануала на раскурку :) ), то там есть подсказка.
    Всегда надо помнить
    - перед "домкраченьем" или подьемником надо отключать автоматику выравнивания подвески
    - если проезжаешь брод - понтять зад машины и выключить автоматику выравнивания
    - если движемся по очень пересеченной местности - отключаем регулировку, но перед этим максимально поднимаем "задок"
    - если надо буксировать машину - высоту в режим N и отключаем автомат регулировки.
    Все это описано в разделе 1-7 руководства.

    p/s
    Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта.
    В общем, "на пальцах", это объясняется именно так :)
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
  15. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Опять невмо подвеска.


    Я реально это читал, но на подьемнике не был и не домкратился. Теперь осознал то, что пару раз парковался в гранд сугробах и с отрицательным углом атаки)))) Собственно подвеска вероятно восприняла этот трюк как домкрат)))) Думаю, что вся проблемма в этом.
    Как думаете?
    Пару дней понаблюдаю еще. Если все ровно - не поеду мучить официалов. Пожалею. А то после каждого визита они считают потери десятками)))))
     
  16. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Опять невмо подвеска.

    Конечно, понаблюдай за машинкой пару другую дней, и если все нормально - к сервисменам не ездий с этим вопросом. А то они с перепугу могут начать крутить регулировку на датчиках высоты - вот тогда ( если все стало и так ровно) точно получишь перекос по полной.
     
  17. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Опять невмо подвеска.


    Чур меня! Чур!!!))))))
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Проблема,что кузов влево "завален"?
     
  19. DSpiritov

    DSpiritov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У меня чуть влево завален кузов. Официалы говорят что так на 9 из 10 новых машин.
    Сказали забей.
     
  20. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Я с этой проблеммой поборолся.

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1004
     

Поделиться этой страницей