плохо заводится холодный двигатель

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем maksashl, 23 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. maksashl

    maksashl Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    плохо заводится холодный двигатель. долго и бодро - секунд 30 -40 - крутит стартер, после пуска ощутимо пахнет бензином. свечи и топливный фильтр меняны месяц назад- поставлены те, которые требует производитель. на холодном двигателе холостой ход - 1100 об/мин, на прогретом - 700 об/мин. при запуске горячего двигателя проблем нет - секунда и двигатель запускается. регулятор давления?
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Грешу на твои свечи ! Они могут быть левак ! Причина кроется в зажигании на мой взгляд ,и чаще такие проблемы возникают послезамены свечей !:pardon:
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я бы проверил топливный насос и распыл форсунок.
     
  4. Zero

    Zero Читатель Участник

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скорее всего свечи накаливания или система с ними связанная. А есть вариант что неверно работает датчик воздуха на впуске, я такой ломал на 71 праде, потом менял. Тоже плохой пуск присутствовал..... Но это версия в твоём случае.
     
  5. maksashl

    maksashl Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо всем за внимание к проблеме. забыл отметить, что свечи менял именно от возникновения проблемы. некачественные новые - возможно, но приобретал у людей как постоянный клиент - сомневаться случая еще пока еще не было. но обязательно проверю. как проверить насос и форсы без снятия бака и верхней части коллектора? если это возможно был бы признателен
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    машин то бензиновый? Инжектор давно мыли?
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    езжай на СТО, для проверки топливного насоса не нужно снимать бак, пусть проверят давление, которое он создает, насчет снятия впускного коллектора для того чтобы добраться до форсунок, то я не в курсе нужно снимать коллектор или нет.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    ага, в бензиновой машине )))
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    каждый может ошибиЦа :yes4:
     
  10. maksashl

    maksashl Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    извиняюсь за неполную инфу: Прадик 90 1997 г.в., бензин, 3.4 л, автомат, европеец, пробег 195 ткм, у меня с декабря 2008, ничего в плане чистки не выполнялось, только замена расходников
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    помой инжектор. Лишним точно не будет, а помочь может :yes3:
    Ну и само собой ДМРВ и заслонку
     

Поделиться этой страницей