Пляшет стрелка темпрературы...

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Иван темиртау, 10 май 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Любой датчик температуры это термопара. Если встать в электрическую цепь работающего датчика тестером, то при изменении температуры тестер будет фиксировать изменение текущего номинала силы тока. Если на отключенном датчике подключить тестер к его клеммам, то при изменении температуры тестер будет фиксировать изменение сопротивления. Для каждой конкретной модели датчика изготовитель готовит тарировочные таблицы, в которых указывается какой номинал силы тока или сопротивления какой температуре соответствует... Соответствует - исправный, не соответствует - не исправный... По фундаментальной науке и самой простейшей практике - как-то так...
     
  2. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Блин д.Коля я то не настолько спец))) может мне просто купить не дорогой аналог датчик и попробовать его поюзать? Потому что заметил что, когда стрелка стоит в привычном положении и мотор останавливаешь минут на 10...когда запускаешь стрелка стоит выше номинала но через секунду отпускается в нормальное положение. Это может означать его(датчика) неисправность? У нас электрики только магнитофоны и сигналки устанавливают....академики.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  3. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Купил я датчик...поменял сам..ничего не изменилось...комп показывает 85-87° машина не греется, изменения температуры + - 5 градусов но стрелка все равно шевелится. Посоветовали заб(И)ыть но что то настораживают обороты двигателя 650-700 на прогретый двс...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  4. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Измеряли температуру на термостате 77-78°, в то время как датчик показыват 83-85° что новый, что старый...термостат не открывается, что за конструкцию сделали для арабов??? Может термостат сильно обдувается вискомуфтой? Незнаю уже куда пальцем тыкать...что происходит, не понятно..

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  5. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Может плохой контакт с минусом на щитке приборов? Или в самом указателе? На "уазиках" такое бывало)))

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Да я вот тоже склоняюсь к тому, что это в стрелке дело...сегодня на такой же машине сканировал, все тоже самое по параметрам...только стрелка не шевелится.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ребят, езжу 3-й день со сканером, температура за бортом 27-32°С, сканер показывает 90-92° ОЖ, стрелке уже не верю, на этом можно уже успокоиться???

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Опять эта долбанная стрелка меня с ума сводит.... нахожусь на отпуске в новороссийске, температура воздуха 35, местами 40. Температура двигла подымается до 97 иной раз 100(но редко) вискомуфта новая, помпа новая, термостат новый. Стрелка датчика фиксирует каждый градус как будто...если в привычном(рабочем) положении 88-89° то когда 90-92° стрелка подымается еще выше.. в чем собсно вопрос-знает ли кто нибудь максимально допустимую рабочюю t° этих моторов(4.0) что бы не бить тревоги зря. Уровень ОЖ и все что с ней связано в норме.

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     
  9. Конай

    Конай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 сен 2023
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2008
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста один в один такая же беда. Прадо 120 2.7 2008 год. Уже не знаю что делать.
     
  10. Конай

    Конай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 сен 2023
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2008
    Так
    Если вам удалось победить то подскажите пожалуйста, нижняя патрубка хоть сколько не езди холодный но при этом стрелка ОЖ пляшет туда сюда. Сканер так же как вы писали показывает 88-94. Термостат почему не открывается не понятно.
    Помогите кто что знает.
     
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    В зависимости от системы охлаждения (в данном двс она под давлением где температуру кипения держит еще больше), а так же самой охлаждающей жидкости, температура кипения может доходить до 120гр. Теперь вопрос в чем проблема?
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    очень сложно отвечать на подобные топики.
    термостат начинает открываться в зависимости от комплектации по регионам, в нашем как правило с 82гр. если вязкостная муфта, работает без проблем, а так же крышка радиатора работает ( по книгам по эксплуатации рекомендации замена раз в два года), а в ней очень очень частые проблемы, она при некорректной работе дает вытесняться ОЖ в расширительный бачок радиатора, а обратно ОЖ при создании вакуума в системе при снижении температуры, не возвращается и в процессе двс перегревается.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 сен 2023
  13. Конай

    Конай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 сен 2023
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2008
    Проблема в том что температура двигателя доходит до 96 градусов при этом не срабатывает вентилятор, радиатор и нижний патрубок холодный. Термостат крышку радиатора менял они в оригинале.
     
  14. Конай

    Конай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 сен 2023
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2008
    Муфта работает без проблем, летом менял все кроме помпы и дтож. Установлены все в оригинале. После того как заглушил и обратно включаешь зажигание стрелка температуры доходит до волн, а когда завел отмечается чуть ниже волн. Бывает что этот стрелка на пару см. поднимается то отпускается при езде. Когда не тронешь нижний патрубок всегда холодный. Меня сильно волнует холодный патрубок.
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Проверь циркуляцию при открытом (прогретом), термостате как в верхнем бочке циркулирует ОЖ добавляя обороты двс. Нижний патрубок должен быть ниже по температуре.
     

Поделиться этой страницей