Пляшет стрелка темпрературы...

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Иван темиртау, 10 май 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Любой датчик температуры это термопара. Если встать в электрическую цепь работающего датчика тестером, то при изменении температуры тестер будет фиксировать изменение текущего номинала силы тока. Если на отключенном датчике подключить тестер к его клеммам, то при изменении температуры тестер будет фиксировать изменение сопротивления. Для каждой конкретной модели датчика изготовитель готовит тарировочные таблицы, в которых указывается какой номинал силы тока или сопротивления какой температуре соответствует... Соответствует - исправный, не соответствует - не исправный... По фундаментальной науке и самой простейшей практике - как-то так...
     
  2. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Блин д.Коля я то не настолько спец))) может мне просто купить не дорогой аналог датчик и попробовать его поюзать? Потому что заметил что, когда стрелка стоит в привычном положении и мотор останавливаешь минут на 10...когда запускаешь стрелка стоит выше номинала но через секунду отпускается в нормальное положение. Это может означать его(датчика) неисправность? У нас электрики только магнитофоны и сигналки устанавливают....академики.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  3. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Купил я датчик...поменял сам..ничего не изменилось...комп показывает 85-87° машина не греется, изменения температуры + - 5 градусов но стрелка все равно шевелится. Посоветовали заб(И)ыть но что то настораживают обороты двигателя 650-700 на прогретый двс...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  4. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Измеряли температуру на термостате 77-78°, в то время как датчик показыват 83-85° что новый, что старый...термостат не открывается, что за конструкцию сделали для арабов??? Может термостат сильно обдувается вискомуфтой? Незнаю уже куда пальцем тыкать...что происходит, не понятно..

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  5. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +377 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Может плохой контакт с минусом на щитке приборов? Или в самом указателе? На "уазиках" такое бывало)))

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Да я вот тоже склоняюсь к тому, что это в стрелке дело...сегодня на такой же машине сканировал, все тоже самое по параметрам...только стрелка не шевелится.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ребят, езжу 3-й день со сканером, температура за бортом 27-32°С, сканер показывает 90-92° ОЖ, стрелке уже не верю, на этом можно уже успокоиться???

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Опять эта долбанная стрелка меня с ума сводит.... нахожусь на отпуске в новороссийске, температура воздуха 35, местами 40. Температура двигла подымается до 97 иной раз 100(но редко) вискомуфта новая, помпа новая, термостат новый. Стрелка датчика фиксирует каждый градус как будто...если в привычном(рабочем) положении 88-89° то когда 90-92° стрелка подымается еще выше.. в чем собсно вопрос-знает ли кто нибудь максимально допустимую рабочюю t° этих моторов(4.0) что бы не бить тревоги зря. Уровень ОЖ и все что с ней связано в норме.

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей