Периодичность замены масла на Дизельной 200-ке, и не только

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем -Валера-, 10 сен 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Всем привет.тепловозную соляру могу рекомендовать всем ,она проходит предворительную фильтрацию и температурный контроль у неё выше !на своей шкуре испытывал тепловозная сравнима с финской солярой (МОЙ ОПЫТ )ДАЖЕ супер арктик соляра (БЯТЯ С АВАРИНОГО КАТЕРА ДЛЯ АР КТИКИ )ПРОСТО жоппппа минус 10 она в кашу ! Уточню на море по любому над водой плюс!в судне тоже фильтрация и подогрев .паровоз полюбому на улице стоит как и авто наш любимый !уточню эти эксперементы производил на атмосферном 4.2 ПАТРУЛЕ.кто может знает мотор сделан и для армии японии ,жрёт почти всё кроме воды сам убедился !но у нас в портовом городе постоянно сталкиваюсь с водителями которые купляют соляру с парохода по дешовке ,а через год ремонт сердца авто или топл апаратуры !у совецкой и Российской нефти есть минус большое содержание серы даже после перегонки ,а сера для мотора ОЧЕНЬ ПЛОХО !берегите Себя и своих лошадок,выбирайте самое ледшее !
     
  2. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Андрей, а каким способом можно очищать, ну или "мыть", ДВС от серы?
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Тепловозные дизеля и дизеля речных судов такие же как и автомобильные и топливо соответственно у них одинаковое... Дизеля морских судов малооборотистые, для них 350 об/мин это уже "в разнос", есть еще кое какие особенности, зависящие от размеров, тактности (двух, четырех), исполнения поршневой группы (тронковое, крейцкопфное) и т.д. и т.п., поэтому для них применяется специальное судовое топливо, оно гуще и в нем много серы, она нужна как смазка призонных сопряжений игл форсунок и плунжерных пар секций топливного насоса, поэтому для высокооборотистых ДВС - 500 оборотов и выше, оно не годится...
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Сера для мотора - хорошо, но всего должно быть в меру!
     
  5. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Валера ,не разобрав мотор на пазлы ,не возможно .только шкребок тряпка и растворитель !а эта гадость везде начиная с тнвд и заканчивая выпускной коллектор !(кстати -статистика после многолетней использования масла МОБИЛ импортной покупки в нутри мотора появляется какойто налёт (светло жёлтый )который кроме реально кроме скребка не берёт даже ацетон !удачи !
     
  6. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    с большим уважением,но цены на нефть тоже зависит от содержания серы в её родимой,и вроде чем её больше тем цена ниже!.?а мера нужна везде с этим согласен!!!
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Дискутировать не буду, ибо мало что в вышесказанном понял...
     
  8. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Всё просто :для топлива и маслопродуктов и для производителей сего большое содержание серы плохо ,(Бакинская нефть держит одно из первых мест )
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно я дополню, как человек вообще не понимающий почему авто едет.....????

    Сера в ДТ, в определенном количестве, необходима для смазки деталей форсунок, ТНВД, насосов CR дизелей,свести ее содержание к нулю, это получить практически "сухое" трение в сопрягаемых деталях, но в свою очередь, большое содержание серы, вызывает быстрое окисление моторного масла и оказывает плохое влияние на экологичность выхлопа, поэтому необходима "золотая" середина....которой по настоящее время НЕТ и уже не будет, так как требования экологии ужесточаются...

    Чем выше норма ЕВРО тем меньше серы в ДТ , соответственно процесс окисления моторного масла замедляется, но такое топливо обладает меньшими смазывающими характеристиками....

    Выводя серу из ДТ, стремимся к сухому трению, тем самым повышаем экологичность выхлопа, и наоборот....все просто как дважды два и не надо ни чего сочинять...


    На низкотемпературные свойства ДТ влияют парафины, а это другая история...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В Финляндии нет соляры! Для машин, есть дизельное топливо. А для печей - печное, аналог солярки. На нем машина далеко не уедет :)

    На море, + гарантированно, только под водой. А над поверхностью, может быть и жуткий минус. Учим физику, пятый класс.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Добавлю. Судовые тихоходные дизеля в основном работаю на т.н. "тяжелом топливе" или мазуте. ДТ в них подается только в маневровом режиме. Отец в прошлом судовой механик, так, что в теме.
    И у самого 60 стационарных ДГ в эксплуатации.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    1. Соляры ее нигде нет... Есть дизельное топливо, а "солярка" это его сленговое название только в русском языке.
    2. Содержимое судовых топливных танков всегда имеет положительную температуру ибо они полностью, или их часть, находятся ниже ватерлинии. Дополнительно, на судах, работающих на тяжелом топливе в танках идут змеевики подогрева, по которым ижет горячая вода внутреннего контура системы охлаждения ДВС. Кроме того, прежде чем попасть в дизель, топливо обязательно сначала, пройдя через фильтры и центрифуги, зпкачивается в расходный бак, расположенный непосредственно в машинном отделении, т.е. в весьма теплом месте...
    3. Как "коллега" твоего папы, я тоже судомеханик по первому высшему и первым 8-ми годам работы, докладываю, что есть судовые двигатели, работающие на угольной пыли!
    В своем посте выше я имел ввиду только автомобильные и рядом стоящие с ними тепловозные и судовые дизеля, работающие на одинаковом или очень близком по характеристикам ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, а не весь ряд судовых и промышленных ДВС...
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    1. Солярка образовано от Solar Oil, топливо на котором работали первые дизеля. В русский оно попало уже позже.
    2. Совершенно верно.
    3. Знаю. С интересом в свое время читал об испытаниях. Где-то 80-е года. И пердый двигатель Рудольфа Дизеля работал именно на угольной пыли.
    Если мы говорим о среднеоборотных и выше, то они работают на +/- одинаковом топливе.

    Кст. ранее забыл отметить еще один не маловажный момент.
    Толиво у нас существенно дороже, чем в РФ. Поэтому все у кого есть возможность катаются на котрабандном топливе из РФ. Обычно сливают с дальнобоев.
    Знаю несколько человек, которые уже не первый год эксплуатируют свои 120-е, на этом топливе. Нареканий нет ни у них, ни у ОД. Бывает, что поддымливают и перед техосмотром, лучше залить местного топлива
    иначе контроль сажи не пройдешь.
     
  14. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Закрыто. Санитарный день.
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Док, спасибо!
    В следующий раз, и провокатору, и поведшемуся на провокацию - инъекцию пургена, плиз. Внутривенно.:mad:
    Тему открываю.
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Как когда-то говорил мой сосед дядя Вася: "Клизму на полведра скипидара с патефонными иголками!!!":he-he:
     
  17. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Кстати, машинка на масле Тойота (оригинал) прошла 5 тыс.км., собираюсь ехать менять на такое-же, хотя у нас СОЛЯРА Евро-5 (Лукойол - Пермский НПЗ), контрабандным топливом не заправляюсь, живу по доходам... очень уж я люблю свои машинки...
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И? Что ты эты этим хочешь сказать. Что ты умнее инженеров Тойота? Так это и так видно, что российский автопром в глубокой жопе. :)

    Для особо одаренных повторяю - религиозные убеждения не обсуждаю. Хоть каждый лень масло меняй. :)
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Некоторым и "клистир с опилками" не поможет. :)
    От ортодоксальных убеждений лекарства нету. :)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  20. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Провокатора Strategа - в топку....
     

Поделиться этой страницей