Периодичность замены масла на Дизельной 200-ке, и не только

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем -Валера-, 10 сен 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Сразу видно, что в наших краях ты зимой не бывал. :) И летом тоже .:)

    Россия не вся в Заполярье. У норвегов и финнов тоже 30 тыс. км. :) Если уж о северах речь идет.

    Так, что думай. :) Где собака порылась.
     
  2. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Бедные и жадные они, эти капиталисты, коли масло меняют раз 30 тыс.км.....Тут через 5 тыс. меняешь и то думаешь "а не переехал ли я...."
    Я у себя на Шнивке маслице через 7...8 тыс.км. меняю, хоть она у меня кроме асфальта ничего не видит...
    На фоне удорожания импортного масла, в том числе и оригинального Тойота (у нас ОДэшники продают по 628 руб. за 1 литр. синтетику 5-40), я вот что-то стал поглядывать в сторону вот этого маслица, у нас цена 1 литр. - 260 руб. Хочу попробовать для 200-го через 5 тс.км. замену. Это как в рекламе по ТВ про порошок для стирки белья - есть дорогой, а есть дешевле, но стирают одинаково, так зачем же платить дорого...

    Lukoil Genesis 5w30.PNG

    Lukoil Genesis 5w40.PNG

    Lukoil Genesis A5.B5 5w30.PNG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Ну, вот +/- ответ , если отделить эмоции. :)

    Напомню - "скупой платит дважды". (с) И убеждения к делу не пришьешь. :)
    Как автор запостивший холивар, потрудись на счет косяков ответить. Хоть они и совпадают с твоими убеждениями.


    Если узнаешь сколько у нас стоит масло, то которое 30 тыс. выхаживает - удавишься, еще до того как жаба задушит.
    У нас на 150-ку и 200-ку два регламента. 15 тыс. - ЕВРО4 и 30 тыс. ЕВРО5. Масло для ЕВРО5 стоит прибл. в 2,5 раза дороже, чем для ЕВРО4. Со своими расходниками у нас к ОД не ходят.

    Кст. когда ездил на "зубиле", менял раз в 15 тыс. 6 лет отьездил без нареканий.

    На счет "тяжелых условий эксплуатации" - если это не постоянный бездор и не 2-х тонный кемпер на буксире - это не тяжелые условия для внедоржника, тем более дизельного.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  4. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Одно время "пасся" на "Гудвилл Холдинге"..это форум дальнобоев.. В детройтов они вобщем льют "лукойл" авангард,есть кто уже 200 на нем прошел.. Но на машинах 10летней давности..
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Речь вот только немного о другом. А именно от том как часто лить и при этом не заниматься самообманом.

    Помнится как "гений" утверждал, что после добавления 2-т массла в топливо, на пятой предаче стали меньше обороты. :)
     
  6. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Привет !вроде уже писал в этой теме ,у финов в самом северном сервисе Рованиеми ,замена на диз 200ке -регламент 15000км,в Мурманске 10 000,может дело не в условиях эксп а в качестве топлива !там если для грузовиков и трактора зальёшся экологический штраф приклеют -оглохнеш !
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Глас вопиющего в пустыне. :)

    Тему поднял тот, кто свято верит только в свои убеждения и согласен только с аналогичными мнениями. Постит откровенно маркетинговый материал, с массой ошибок и грубыми косяками, но за-то он совпадает с его убеждениями. Замечу, что убеждения не имеют под собой тех. оснований.

    Совершенно верно, один из аспектов это качество топлива. Именно по этой причине 200ка поставляется в РФ с дефорсированным двигателем. Но это только одна причина. Вторая причина, и он учтена Тойотой - это
    "особенности национальной эксплуатации". Т.е. - экономия на все чем только можно, плюс кривые кулибинские ручки и глубокие "убеждения". В кратце - шарахнуть 2-т масла, самому подешевке купить расходники, залиться левым топливым. Отдуваются за это - все.
     
  8. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Strateg, это ты в мой адрес сделал такое высказывание или ты в общем высказываешься по вопросу "периодичности замены моторного масла"?:sneaky:
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В твой адрес конкретно и целенаправленно. "Хотелеось бы послушать начальника транспортного цеха." (с)
     
  10. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Я не хочу ругаться, но ты ни чего не попутал?
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Нет, ничего не попутал. Как ни странно, :)

    Следом идет статься с грубыми косяками и высосанными из пальца утрвержлениями. Которые по ходу совпадают с твоими убеждениями.

    Уж коль взял ответсвенность постить сей псевдонаучный труд. Изволь ответить на вопросы. Которые были заданы и на которые неоднократно обращалось внимание, ввиду полного игнора.

    По поводу ругаться. :) Ты уж или ответь. Или под материалом появится - КГ/АМ. В принципе они и так и так появится, т.к. материал сомнительного происхождения.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Личные разборки - в личку.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тема временно закрыта.
    Участникам свары не советую игнорировать предупреждения.
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тема открыта.
    Напоминаю, что форум - автомобильно-технический.
    Все свои хуки/предъявы оставляйте на входе.
    Есть что сказать по теме - говорим. Нечего - не надо словоблудить.
    Лучший хук - пожизненный бан.
     
  15. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Я и так уже редко стал заходить на форум, так что уж не буду утруждать....
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Валера, не надо вот этих детских штук. Ага?
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Так, ладно. Начинаем вечер "разрушителей легенд". :) Без претензии на истину, в какой-либо инстанции.

    Постарюсь тезисно, без лишних технических подробностей и деталей. Не без сарказма.

    Начнем с того, что статья носит откровенно неприкрытый маркетинговый характер. Написано красиво, но без должной вычитки как редактором, так и профессионалов.
    Автор постоянно путается в показаниях - то Тойтота рекомендует, то он рекомендует (а кто он такой, чтоб рекомендовать?). Т.к. автор неизвестен и его компетенция вызывает бАльшие сомнения (об этом позже), единственный тезис который может быть принят за пруф, это "тойота рекомендует".

    Так, что же нам рекомендуте Тойота.

    На старте продаж 200-ки и 150-ки в РФ - 5000 км. А где-то через год интервал был увеличен до 10000 км. Все машины класса ЕВРО4 и на всякий случай дефорсированны.
    В Европе за это время ничего особо не менялось. 15000 - для машин ЕВРО4 и 30000 для ЕВРО5 независимо от климатической зоны. В ЕВРО4 и ЕВРО5 льются разные масла.

    Откуда такая разница.
    Понятно, что Тойота назначает сервисный интервал руководствуясь особенностями рынка.
    Т.е.:
    - климатические условия
    - доступность серисного обслуживания
    - качество топлива
    - криворукость сервисного персонала
    - шаловливорукость среднестатистического владельца.
    - из последнего вытекает качество расходников.

    Поизучав форумы, не трудно вывести "среднюю по больнице" и оценить человеческий фактор в сервисном интервале.
    Т.е. иначе говоря, что среднестатистическую европейцу даже не прийдет в голову, в РФ будет реализовано на "раз-два" с радостью и улюлюканьем.
    С моей, сугубо личной точки зрения, только этим фактором обусловлено снижение интервала до 10000 км.

    Миф о 400 часах. :)
    Живу в тихом ганзейском городе с населением около 650 тыс. Машина эксплуатируются почти исключительно по выходным.
    Пробок нет, движение размеренное. Т.е. тяжелыми их никак не назовешь. Ну так вот. Имею такую дурную привычку, после заправки обнулять счетчики.
    Сегодня как раз заправлялся. Посмотрел пробег и время в пути. В голове прикинул. Т.е. за эти 400 часов я проезжаю порядка 5-6 тыс км.. Т.е уже должен был поймать клина - раз пять. :)
    Автор же утверждает, что за это время я должен проехать в несколько раз больше. :)
    Не берусь предполагать какю дурь он курил, чтоб это придумать, но мне страшно представить, что надо курить, чтоб во все это безапелляционно поверить. :)
    Короче - цифра высосна из пальца, чтоб прикрыть собственную некомпетентность в вопросе.
    Второй нюанс, этот специалист, даже не догадывает, что в наших машинах имеется счетчик моточасов. :) Который, в купе с другими параметрами, будет обработан ЭБУ (алгоритм мне неизвестен)
    которое в свою очередь заблинкует на панели надписью "oil service", кода посчитает, что масло выработало свой ресурс.

    Далее. Псевдонаучная часть работы.
    Смотрим на график ресурса масла. Все хорошо и красиво, но это только часть реального графика ресурса.
    Настоящий график имеет трапецеидальный вид и состоит из трех фаз - приработка, рабочая кондиция, деградация.

    Удивительно, почему никому не резанул глаз с образцами масла, якобы до и после наработки. Никого не смутило, что различается цвет контрольного листа?
    Цвет контрольной бумаги должен быть одинаковым. Линейка должна быть на всех трех экзеплярах. В данном же случае, это просто грубый фотошеп на крайних образцах и снимок с тыльной стороны на среднем.
    Говоря поросту - лажа.

    В кратце как-то так.

    Каждый волен менять масло хоть каждый день, в силу своих религиозных или иных убежденией. Но единственным верным пруфом будет только рекомендации производителя.
    Все остальные - гаражные дядиваси, знакомые и провернные механики. Идут в сад. Когда они сами будут разрабатывать и строить машины соотвествующего класса и надежности, только тогда они смогут давать рекомендации. Пока же они крутят гайки на машиных собранных и произведенных за пределами РФ, их дело - соблюдать заводской регламент и выполнять его как положено по заводским технокартам, а не заниматься фантазиями.

    Вы еще меняете масло вдвое, втрое чаще регламента? Заменяе рекоменованное, более дешевым аналогом?
    Думаете к вам не прийдут? Прийдут. Потому как лох платит всегда.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Масло было пару раз добавлял..на счет оборотов не знаю,но расход чуть падает и тянет похуже,в целом не критично.. Пару раз заливал тепловозную соляру,в гараже до сих пор пятна на досках,от нее совсем не выветривается,как масло пролито.. Вобщем на ней машина едет и расходует так же,как при добавлении масла в обычное дизтопливо.
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На счет оборотов-то прикинь. Чтоб потом не краснеть. :)
     

Поделиться этой страницей