Периодическая вибрация в АКПП при плавном разгоне

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Sashabel75, 9 сен 2023.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    Вы вообще читали что я писал??? извините, но такое ощущение что общаюсь с ботом))

    почитайте что написано в первом сообщении!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2023
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Томат не бот.Инфа 100%)
    Пытается Вам помочь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Даже комментировать нет желания, я ретируюсь пусть сам ....................................................................................
     
  4. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    а какой совет-то, советов по существу не было, повторяет то что я и так в вопросе указал раз за разом, не бот конечно, но толку от таких советчиков нету, если нечего посоветовать зачем коментами засорять, рейтинг на сайте поднять?
    я же указал что проблема на "D" на "4" нет вибраций, понятно что дело в ГТ. Вопрос был почему нет команды с мозгов на блокировку, хотя по факту вибрации блокировка ГТ присутствует.
    Но думаю уже сам разберусь, ГТ снял и отправил на вскрытие.
     
  5. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    Ремонт ГТ все решил, проблема вибрации ушла. Теперь интересно проверить, будет ли отображение включений на сканере.
     
  6. ImDenis

    ImDenis Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2023
    Адрес:
    Ессентуки
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2007
    Доброго дня всем! Прадо120 4.0 2007. Появляется вибрация при плавном разгоне. Если при скорости 60 (ровный участок дороги) держать около 1400-1300 об, то при достижении 65-67 км/час происходит переключение на повышенную передачу, обороты опускаются до 1100 и появляется вибрация. Стоит увеличить обороты или, наоборот, отпустить педаль газа, то вибрация исчезает
     
  7. ImDenis

    ImDenis Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2023
    Адрес:
    Ессентуки
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2007
    Эхх.... Никто не подсказал ничего...
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Надеюсь не получиться как выше с хозяином данной темы! Я ему подсказал, и судя по последнему топику правильно, но получил от него один негатив и минус в карму, по этой причине и не суюсь в данную тему.

    В личном сообщении уже ответил, отвечу и здесь!
    Данная АКПП при не правильной эксплуатации имеет склонность к износу прижимной плиты (диска) в ГидроТрансформаторе, и при нагрузке в место того, что бы заблокироваться проскальзывает, в этот момент и происходит вибрация.
    Так как вибрация может быть и от износа пакета фрикционов как пример, есть простой способ проверить это.
    Вкл селектор АКПП в положение S4 тем самым исключаем полностью работу блокировки ГТ, и пробуем если вибраций нет, то дело в блокировки ГТ, если есть то скорей всего износ в какого то пакета фрикционов.

    Надеюсь опять не получу негативное отношение за данный ответ!
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Прочти мой ответ под номером 2 в этой теме, вот моя от туда цитата
    Предполагаю, что ГТ не блокируется

    Источник: http://prado-club.ru/threads/periodicheskaja-vibracija-v-akpp-pri-plavnom-razgone.19868/#post-205663 © prado-club.ru
     
  10. ImDenis

    ImDenis Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2023
    Адрес:
    Ессентуки
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2007
    Я с радостью и уважением отношусь к тому, что Вы отреагировали на моё сообщение!!! Никакого негатива!!
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Ответил в личке
     
  12. Дмитрий1978

    Дмитрий1978 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2023
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 150, 4.0 бензин
    Добрый вечер. У меня тоже проблема, но и в ручном на 4 и в автоматическом режиме при плавном разгоне 40-60/60-80 тряска короткая, если тапок в пол то все норм. Также смотреть фрикционы или гт?
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Все мною рассказанное здесь, это анализ выше сказанного то есть со слов оппонента, и вывод делается исключительно с его описания ситуации.
    Есть такой эффект у любого автомобиля, где при низких оборотах двс, на повышенной передаче в натяг (или при торможении), начинается вибрация особенно это проявляется у внедорожников с большим пробегом, данный эффект называется шимми. Непонятно за чем его провоцировать? Второй момент проверяя блокировку ГТ таким способом, мы проверяем не только ее, но и фрикционы, они так же дают вибрации, по этому исключая блокировку ГТ можно диагностировать износ пакета (ов) фрикциона.
     
  14. Дмитрий1978

    Дмитрий1978 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2023
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 150, 4.0 бензин
    Спасибо за отклик по моей проблеме, но я не особо понял, это менять все фрикционы .? Не могли бы Вы пошаговое расписать. Благодарю за ответ
     
  15. Дмитрий1978

    Дмитрий1978 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2023
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 150, 4.0 бензин
    И ещё обнаружил подушки все подрамные менять нужно
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Как правило страдает тот узел который в основном часто под нагрузкой.
    Как пример, если кататься везде на драйве, а тем более с прицепом по городу и грунтовым дорогам и в не, то идет быстрый износ блокировки ГТ, есть индивидуумы они по бездорожью умудряются ездить на D, а веть блокировка ГТ на современных АКПП начинается с третьей передачи. Первые признаки износа как раз вибрация при движении под нагрузкой, именно в данной ситуации идет проскальзывание (пробуксовка) в данном узле.

    Как изнашиваются пакеты фрикционов, все так же при высокой нагрузки, как пример не переходя на пониженный ряд, катаемся, а когда застряли так еще и буксуем на нем, пакетов в АКПП несколько но тот который отвечает за переключение первой передачи и задней страдает. Подтверждается это потемневшем Атф, где фракции износа дисков меняют цвет в более темный, первые признаки, задняя передача начинает пробуксовывать.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2023

Поделиться этой страницей