Пересесть с Прадо на 200-ку...Есть ли желающие и почему...

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 21 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

?

Пересесть с Прадо на 200-ку

  1. Прадо рулит, на 200 пересаживаться не собираюсь

    11 голосов
    23,4%
  2. Очень нравиться 200-ка планирую на нее пересесть

    18 голосов
    38,3%
  3. Не могу определиться что лучше Прадо или 200-ка

    9 голосов
    19,1%
  4. Даже и не думал над этим вопросом

    9 голосов
    19,1%
  1. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    А мне 200-ка без надобности.
    1. Зачем такая большая, если 90% времени в машине я езжу один - Прадика нескромных размеров мне вполне достаточно.
    2. Больше движок и приемистость - мне не нужно, у меня 120-ка зажигалка так пуляет, что мне резвее и не нужно.
    3. Дизель не хочу - соляра зло, а расход на бензиновом 4,5 - 17-20 литров меня вообще не заводит.
    4. Проходимость - у Прадика она меня полностью устраивает, мало того я сам такой проходимец, что и без 200-ки справлюсь
    5. Масса меньше, база меньше, что в + Прадику
    6. Обслуживание дешевле.
    7. Ценник скромнее.

    Ну и что тогда остается - статусность. Ну может быть, но мне понты мало нужны.

    Пы.Сы самый главный минус 200-ки забыл - и раньше в салоне и в Минске в Вити (Вируса) примерялся за руль, так места для моих 205 см мало, меньше чем в Прадике. Витя удивился очень.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    Так ведь Мечту куда-то же ставить надо!
    Всё правильно сделал,теперь мечтай дальше! Всё сбудется!:)
    У самого теперь головняк с парковкой начался! Тож машино-место нуна брать!:(
    Но 200-ка очень зараза нравится,особенно на ходу!!!
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    Во-во, все так говорят...

    Так вот я и взял, пока есть в наличии и дом еще не достроен... А как достроят, там ценник уже далеко за миллион будет и хрен еще купишь у своего лифта.

    Другой альтернативы для замены 120-го Прадика не вижу вообще. Дизельная 200-ка после 2010г.вып.
     
  4. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Доброго времени суток! Не шуточный спор тут разгорелся!!! Выражу свое мнение.
    В 2008г. взял себе 120 прадика. Доволен был как пингвин!!! После 2х лет эксплуатации и примерно 20 000км продал его формучанину.(не единственный авто был, а необходимость встала в расширении жизненного пространства). В 2010г. приобрел почти новый 200-ый. (конец 2009г.в., дизель, пробег 25 000км.) Брал у знакомого, поэтому был полностью уверен в авто. Так вот - по мне кайф от управления 200м. гораздо больше чем от прадика. Кстати, затрагивали расход зимой-у меня был в смешаном цикле не более 17л. По поводу надежности: отмотал я на сем аппарате 120 000км. Ни одной поломки и замены чего-либо!!!! Только плановые ТО!!!! В начале 2013г. продал его и взял точно такого же дизеля нового в рестайле!!! Доволен!!! Вот так!!!
     
  5. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Машина-кайф! Только вот налог на него теперь в 1,5 раза больше. Сцуки казнокрады)))))))))))))))))))))))
     
  6. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кстати, о налогах. А это для физ.лиц только или для организаций тоже?
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    А чем юр. лица лучше физиков? У них ещё куча других налогов. Так что не прокатит)))))))))))
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Согласен на все +100500,после 120 ого,только на 200 или леху,но не в коем случае на 120 рестайл(150):kepka:
     
  9. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    Тоже не много оффтоп. Когда под машину машино-место- это ещё куда не шло. А вот под мотоцикл на днях пришлось выложить 1 лям деревянных за гараж - *я раздосадован*.. до сих пор жаба душит!:yes:
    А по теме, 200 сарай хороший,но от Прадо по качеству далеко не убежал. Только размерами. Вот Лекс 460 это альтернатива конкретная!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    200-й тот-же Японский ширпотреб но по качеству всё-же со 150-ым я сравнивать даже не могу.
     
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    Вить,я написал "далеко не убежал",а ты всё таки считаешь,что далеко? Хотелось бы беспристрастно и объективно.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    У всех разные понятия "далеко". Я считаю что они совсем не рядом . Если сравнивать ДВС то очень далеко, если сравнивать по качеству отделки то тоже неплохо всё сделано (тумбочки нет). Но если его сравнивать по шумке то понятное дело до немцев Q7 & X5 далеко ему. Короче я альтернативы 200му не вижу пока для себя. Вот вылезу из земли и снова купю 200-го, а пока на Т5 погоняю.
     
  13. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    У нас налог на 200-ый (дизель) будет 18 тыщ (75 рупь за коня), в первый год 27 тыщ.рубля. В Тюмени налог на порядок ниже, у нас сейчас многие в Тюмени на учет ставят... Недавно "тестил" 200-го дизеля: от Прадо конечно габаритами отличается "чувствительно", но движок, салон - это совершенно разные вещи, да и шумка по мне нормальная, я Прадо полностью всего шумил, даже подкрылки, так не скажу, что стало уж совсем тихо, улучшения были, но ожидал большего.
    А так смотрю уже в сторону 200-го....
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Может пора название клуба переименовывать? Димыч,не проспи тенденции!
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Геша, ты - прогульщик. Ну или считай, что кинул меня в Минске.
    Тему эту обсуждали. Не нашел я понимания. Зато люлей за мысли крамольные слегка огреб)))))

    ЗЫ: ты просто не представляешь какой непринужденный брифинг со мной проводили Слава и Олег)))))))) узнал много нового)))))
     
  16. Andr071

    Andr071 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Род занятий:
    госслужащий
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 3.0, 2014
    Re: Рестайлинг Прадо 150 (ДЕБАТЫ)

    То что 150 и 200 разные это факт, но почему они разные по проходимости??? из за габаритов и разной колеи??? примочки и блокировки вроде те-же?
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо 150 (ДЕБАТЫ)

    Отвечал уже неоднократно, но отвечу еще..
    Проходимость Прадо наамного лучше 200-ки, Прадо легче и короче, у Прадо задние и передние свесы меньше.
    Это не ИМХО.....Выше сказанное подтвердит любой человек имеющий опыт вождения обеих авто в условиях бездорожья(снег, грязь, глина, каменистая местность)...

    Мой Прадо на зимнике утерает нос любой 200-ке...при всех остальных равных условиях.........
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Габариты играют не последнюю роль. На последней вылазке-разведке, двумя 150-ками прозлезли везде где планировали, без каки-либо напрягов.

    Ну, а на последней дорожке - врубились. И после получаса штурма - развернулись восвояси. Мягкий грунт и узкая колея - пройти не удалось. На 200-ке даже туда не сунулся бы, т.к. уперся бы крыльями.
     
  19. Valera

    Valera Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    привет всем! с новым годом!
    по поводу кому на что пересесть и что лучше выбирает каждый сам, но скажу свое мнение.
    после 4 с лишним лет владения GX470 пересел недавно на 200ку.
    хотел дизель но взвесив все за и против купил 2008 г бензин .
    дизельщики не пинайте )))) но сколько машин не тестил у всех расход соляры в среднем 20л! был человек котрый купил новый дизель и продавал бензин, так вот и он сказал : сижу и чешу репу зачем дизель купил ? расход такой же что и бензин, 235 коней не едут нужно чиповать ну и с соляркой у нас все понятно чек вылетает часто.)
    вообщем взял бензин))) + у меня чип на 40 лошадок итого выше 320 л. с. получается а расход по трассе реально упал.
    по московским пробкам 18-21л если стояк)) по трассе 15-16, а по автобанам и на не нашем бензине ))) на круизе 12,5-14 ))

    в сравнеии с GX470 машина да больше, в салоне по просторней , на заднем диване легко садится человек если стоят два детских кресла) по трассе тепловоз идет как влитой мягко и комфортно, но Gx470 так же мягко и плавно по трассе.
    проблем с габаритами не испытываю вообще все гуд, щас проехал полевропы на праздники все ок. ставлю в обычную рашушку заходит норм)))
    народ пишет в обслуживани дороже, да дороже но 10% думаю вообще не критично ))) если любое ТО Gx470 10-12 тык , о тут 14-16))))
    вообщем машиной очень доволен но в принципе поменял на тоже самое ))) только год посежее и габариты больше вот и усе)))))
    ну из приятного GX470 хряпал 92бенз и по пробкам было 17л-18л тут больше и 95ый)
    а так и мотор V8 и все функции почти одинаковы)))
    одна проблема у меня , катки R20 и лето и зима и сейчас замой проблема машину просто несет (((( резина не шипы! толи вес огромный и просто не обходимы шипы ))) как голед ты как валенок (((
    на GX470 были шипы по любой дороге стоял класс! думаю вес играет свою роль!
    думаю на след год нужно пробывать шипы а может и не стоит полсимы прошло снега нет )))
    и P S GX470 был 4,5 года , прошел 120 тык на нем, кроме плановых ТО ничего!!!! правда не дачник не рыбак, авто только по асфальту)))
    за все время ступицу одну поменял и один рычаг и это все!
    продавать не собирался но чел уговорил продать вот и перепрыгнул на 200))
    вот в целом как то так))) сорри если не интересно и скомканно)) не поэт)) зато как есть )))
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Георгий Абрау

    Георгий Абрау Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Адрес:
    У самого Чёрного моря...
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Авто:
    T
    Валера поздравляю тебя с приобретением 200 ки!

    но я с тобой не соглашусь по поводу расхода дизеля, я езжу по горам и по пробкам расход 12.7 лит. по трассе 9.5-10.5 лит. как то так...
     

Поделиться этой страницей