Пересесть с Прадо на 200-ку...Есть ли желающие и почему...

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 21 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

?

Пересесть с Прадо на 200-ку

  1. Прадо рулит, на 200 пересаживаться не собираюсь

    11 голосов
    23,4%
  2. Очень нравиться 200-ка планирую на нее пересесть

    18 голосов
    38,3%
  3. Не могу определиться что лучше Прадо или 200-ка

    9 голосов
    19,1%
  4. Даже и не думал над этим вопросом

    9 голосов
    19,1%
  1. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я вот уже 2 года после 120-го на "сотке" катаюсь, просто кайф, только после Прадовской пневмы на сотке более жестковато. А разговор про "большой автомобиль" - считаю ерундой. 2-3 см шире/длиннее это для опытного водителя не ощутимо. Посмотрите, как народ на Деу Нексиях припарковаться не может!..
    А вот брать или не брать 200-ый - это вопрос, думаю, финансовый...
    Если бабла много, то можно и бензиновый, *все равно*.. налог...
    А если бабло очень много, то можно и Лехус!.... 5.7 :yes3:
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Взял. теперь затащить надо под там союз на следующий год. ток один косяк кожи нет и запаска на жопе. но цена вкусная 53 килодолара
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Два клубня пересели на 200-ку тут по любому новым разделом попахивает....:yes:
    А у Fedorа Sumkinа(клубня из Сургута) два авто в хозяйстве и Прадо150 и 200-ка оба дизеля.....вроде...
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Всем привет ! То же поучаствую в обсуждении ,есть че сказать ! Ездил на нашей служебной и по месту и на дольняк по СНГ ,Катали 200 бензиновую 5.7 кажется ,да самолет ,комфортно, приятно, впечатления приятные .Может в городе чуть и не уклюже но разгоняешь за щет габаритов ,а по трассе конечно очень даже интересно !
    По началу катали просто, потом лифтанули "ОЛД ЭМУ" амортизаторы +пружины !,и стало еще интересней !

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC07927.jpg
      DSC07927.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      113
    • DSC02298.JPG
      DSC02298.JPG
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      21
    • DSC02300.JPG
      DSC02300.JPG
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      16
    • DSC02301.JPG
      DSC02301.JPG
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2012
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Да нет пока.
    Но если и будет осваивать,то Галина и 4л бензин в мак. *зачем* эти дизеля,хватит мне и автобуса.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      111
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2012
  6. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Форумчане, привет! Так же рассматриваю вариант смены 150-го на 200-й дизель, но одним глазом кошусь на Ленд Ровер 4 дизель.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если на первое место ставить надежность, простоту и стоимость ремонта и обслуживания то 200-ка, если на первое место ставить комфорт, качество материалов салона, командирскую посадку, эргономику то Л/Р.............

    По внедорожным характеристикам можно долго спорить...тут много зависит от прокладки между рулем и сидением.......на зимнике точно...
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Что касается бездорожья, у 150-ки перед 200-кой есть один неоспоримый и очень жирный плюс - меньший вес.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это верно, но здесь человек говорит про 200-ку и Л\Р посмотри ниже....
    Скажу уверенно(сам видел), что по зимнику Л/Р и крузаки(при грамотном водителе) идут ноздря в ноздрю...

     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Про зимники, сам понимаешь, сказать ничего не могу... А вот ехал по трассе как-то за LR4 (на 3-ем, кстати, та же картина), так у него задние рычаги прям по асфальту лижут, в гавнолине он на них в два счета сядет или цепанет чего-нибудь... Пневмоподвеска, сразу скажу, здесь не сильно поможет, угол рычага, конечно, изменится при поднятии кузова, но вот нижняя точка рычага (у колеса) так на месте и останется. Так как сам на LR по говнам не ездил, то это все, естественно, предположения...
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А тема вроде как про 150-ку и 200-ку, смотри выше...)))
     
  12. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Не буду "сбивать" тему, 95% пробега приходится на город и межгород (асфальт) ни зимник, ни грязь не попадается .
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Аргументов нет....ты выиграл:yes:............твоя правда.....я тут не по теме Л\Р поднял...исправлюсь..
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И если есть рядом достойный сервис и деньги на кармане....я бы попробовал Л/Р, он все же комфортнее и размерами поменьше...для города удобнее 200-ки будет.....да и вид у него брутальнее и интелегентнее..

    Я Живу в ЯНАО, ОФов рядом нет, были случаи когда Л/Р падал на колени на пневмодвеске так его грузили в контейнер и отправляли на "землю" для исправления дефекта.......здесь сделать так и не смогли....
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть такой косяк на Л/Р это обычно когда пневма в самом спортивном(низком)положении + пружины потеряли упругость менять их пора+ в салоне мешки с картошкой по самый потолок........
     
  16. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Слав, если он на пневме, то мешки под потолок тут не при чем - уровень над асфальтом у него всегда будет одинаковым (для каждого режима свой), хоть ты его рельсами еще на крышу догрузи.
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У моего 150-го перед 200-м три плюса: меньший вес, меньшая база и наличие межколесной блокировки заднего моста... По этой причине по проходимости вне дорог их даже и сравнивать не надо...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2012
  18. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну вот понесло.... проходимость.....
    Блокировку всегда можно добавить.
    А еще, коли по говну все время кататься, то можно "злую" резину одеть.
    Или УАЗ-"Буханку" купить.
    Не о проходимости ведь разговор, а о "пересесть с Прадо на 200-ку..."
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Тогда мне молчать? Я еще в 9 году пересел с 100-ки на 200-ку, потом в феврале 10 года с 200-ки на 150-й... При чем, основной критерий был не понты, а надежность, ремонтопригодность и проходимость... Вот опытом и делюсь...:kepka:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Господа одноклубники, Вы оба( и мы все) вправе высказывать свое личное мнение и делиться опытом.........Продолжайте, только на личности переходить не надо!!!!!!!!!!!
    С уважением!!!!!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей