120 Прадо Перекос

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Андрей1972, 12 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну не знаю....даже на север с пневмой люди ездять и ни чего..просто ни сразу все прогревается...ну что б перекосы были....честно косяк какой то...может эксплуатация ненормальная?....
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    датчики могут выйти из строя конечно...у нас по москве практичеки в кислоте работают по три года и ни че.....
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Даааааааааа?! Чем регион бедней , тем экологически чище!!!!! И машинки соответственно живут по дольше !!!! У меня была БЭХА с севера германии ,менять что либо походовке было просто жуть !!!!!!!! все закисшее, закипевшее, и соотв. ржавое!!!!!!!
     
  4. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В Сибири то же гадости хватает. И химия и уран и целюлоза и ...
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    да , но я больше про дорожные искуственные химикаты!!!!!!!!
     
  6. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Москва чемпион...по закисщим гайкам!!!!
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет Всем!!!!! Да ,я наслышан от ребят что работают в Московии и эксплуатируют свой транспорт , что сплошной "геморой" после "развала -схождения " на СТО приходится менять еще и по ходовке что нибудь по проичине того ,что не могут сорвать крепежи !!! и вырывают с мясом!!!!!!!
     
  8. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А может что нибудь в лоб отвалиться када под нее лезешь....видел я такое.......все таки на Т.О. надо чаще все смазывать.....солидоловые ванны для машины.....
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Мало нормальных водителей !!!! больше "ездюков" как мужиков так и баб !!
     
  10. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Считаю темполность раскрыта ...про баб.!))))))))))))))))))))
     
  11. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну незнаю...
    когда приезжаю в отпуск каждый год делаю полное ТО машинам в кургане, по ходовке вообще проблем нет даж на WD40 с меня не берут:D,все элементы какие были такие и остаются даж бывает голограммы остаются, да и ценятся машины с севера практически не гниют они у нас, у меня был москвич 91гв так ржавчины на нем вообще небыло:)
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А мы вели речь более про центральную часть РФ , север Украины ......:D:D:D:D:D , а у вас сильно накладно лить реагенты .У вас сентябрь -уже зима, май - еще зима !!!!! :D:D:D:D:D:D:D
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да...Москва не север.....здесь ГРЯЗИ очень много....иреагентов...они как кислота разьедают все
     
  14. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не все так плохо....ухаживать просто за машиной надо...вовремя Т.О. проходить...смазывать все подвижные эллэменты и все тада будет окручиваться...а если как Америкосы эксплуатировать то после второго хозяина на помойку....
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я мою машинку восновном раз в нелелю , всегда прошу парней вымывать днище ( у них прикольные насадки специально есть ) , а после каждого дождя oghbwe.cm ? или примерно раз в две недели !!!!!!!
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Имел ввиду шприцуюсь !!!!!!!
     
  17. VOVAPRADIK

    VOVAPRADIK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Адрес:
    г.Курск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Здравствуйте уважаемые прадоводы!!! Помогите пожалуйста добрым и верным советом!!!
    Пишу в первый раз,так что не судите жестко!!! Прадо 120, 4.0 бензин, 2008г, макс. комплектация на пневме, пробег 133000км.
    Пару месяцев назад стал замечать,что по утрам,когда выхожу заводить авто, зад машины где-то на 4-5 см снижался,завожу- поднимается. При этом когда глушил машину и выходил, зад опускался не много.Что я сделал: Поменял задние пневмоподушки-2шт и датчики уровня задней подвески-2шт (ВСЕ ОРИГИНАЛ!!!) В итоге авто стал ниже и подвеска жесткой (регулировка жесткости едва заметна),и завалена на 2-3см на левую сторону, и теперь при глушении и выходе из машины зад не опускается!!! Поехал к официалам,весь день возились,в итоге немного подняли (где-то на 1см) и ВСЕ!!!, и говорят в одну душу,что зад при выходе из машины зад не должен опускатся!!! Когда поднимаю зад клавишей машина мягкая,набираю 60км/ч опускается и опять становится жестковатой. Задние аморты,провода- целы. КАК БЫТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
     
  18. Виктор70758

    Виктор70758 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Померяй высоту сзади от пола до арки посередине колеса. Нормально 90-91см. Машина должна стоять на ровной поверхности. Если нет 90см напишу как сделать.
     
  19. VOVAPRADIK

    VOVAPRADIK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Адрес:
    г.Курск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Большое спасибо за отклик!!! Справа -92см, слева-90см. Задняя подвеска жесткая(((
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Виктор707

    Виктор707 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    По Высоте порядок. Перекос можно убрать проставкой под переднюю левую стойку толщиной 1 см.(между опорой и стаканом на раме). По жёсткости виноваты задние амортизаторы. Проверить два способа: 1. На ходу переключаем регулировку жёсткости из крайнего левого положения(комфорт) в крайнее правое(спорт) должно становиться жёстче. 2. Отсоединяем разъёмы на задних амортизаторах(имитируем обрыв проводов) и едем если жёсткость не поменялась значит обрыв провода. Пневма и амортизаторы работают не зависимо друг от друга. Успехов!!!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей