Прадо 150 Передние стойки 150Prado(есть аналоги?)

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Alex163, 9 янв 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ага! ARB & Ironman самые бюджетные!!!:)
     
  2. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Ну я имел в виду из тюнингованых. Или нет? В моей практике были тюниг стойки каяб, синие и серые и результат плачевный ходовка умирала за 35тыщь хотя всё ставил оригинал. Весь тюнинг для спец поездок, а для повседневки всё таки нужно ставить всё в оригинале иле дубле иначе с чем то нужно попрощаться. ИМХО
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну так повседневки то у каждого свои...
     
  4. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Из сургута в вартовск, это повседневка, на куст для этого спецтехника. Я имел в виду тюнинг для особых условий эксплуатации так сказать хобби трофи, горы,болота и тд. Во многих странах в семье несколько машин для повседневки для активного отдыха и дт. А у нас натюнингуют и гоняют повсеместно убивая подвеску. Я считаю это не совсем правильно.
     
  5. Mari4ok

    Mari4ok Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 май 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150
    После установки IRON MAN машину не узнать! О родной подвеске воспоминания - самые отстойные: валкая, расхлябаная, днищем собирает все кочки и т.п., соответственно, по грунтовке - скорость меньше!
     
  6. topgun63

    topgun63 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 май 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150
    Оживлю темку вопросом про стойки еще одним.
    На своем 150 с кдсс переодически выезжаю на рыбалки в казахстан и прочие чудо места, в машине по 300 кг груза и 2 человека, иногда бывает по 100 км степи либо асфальта растреляного штурмовиками.
    Вопрос - какие стоечки поставить вместо штатных без лифта с умеренной жесткостью?
    менять надо все 4 или достаточно переда? не нравится мне как кивает он по пологим глубоким ямам и колеям.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть регулируемые по жесткости амортизаторы Koni (Голландия) дорого но качественно


    HEAVY TRACK RAID Серия Heavy Track RAID предназначена для установки на пикапы, внедорожники и включает в себя амортизаторы следующих типов:
    88
    — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.

    90
    — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 75 мм.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  8. topgun63

    topgun63 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 май 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150
    да вот кони что то не хвалят...
    хевики да ниче, но пустым в городе я буду козлить?
    как бы найти золотую середину? оме?
     
  9. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Вот Славян ты наворотил. Всё гораздо проще. Катай для чего купил и всёёё. Нет купи уаз. А в ОМЕ мой совет не стоит лезть. Иначе лишняя трата денег. То шаровые вылетят. Замените на новые. Потом сайлентблоки. Замените. Потом рулевые и т.д. Не поймёте что из за чего выходит из строя,а всё гораздо проще не лезь в налаженный механизм. ИМХО я всё попробовал и больше не буду.
     
  10. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Для вас проще купить хроматень за малые деньги и сделать для себя то что надо. И долби на казахских степях. А в ОМЕ не нагой и не рукой. ИМХО.
     
  11. topgun63

    topgun63 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 май 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150
    хроматень это что за зверь или погоняло?)))
     
  12. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Старенького с мёртвой ходовкой чтоб не жалко из болота тащить или в лесу по корябать. Я ставил стойки синие КАЯБ вкруг и пружины синие ОВК. Потом очень часто шаровые и сайлентблоки менял. А шаровые стоят оёёё. Потом поставил всё оме и наслаждался. Для повседневной езды ни к чему тюнинговать. ИМХО
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Мда. С дуру можно еще не то сломать. :)
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Tough Dog
    Lowels
    Комплект без лифта. Хорошо держат гребенку. В городе не козлят.
    Кивать будет всеравно, что бы не кивало надо ставить ставить продольный стабилизатор. Для наших машин такого не видел.
     
  15. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    на прадика ни чего не нашёл
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ищи лучше :)
     
  17. Никита Былинин

    Никита Былинин Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем доброго времени суток!

    Столкнулся с проблемой, что потекли амортизаторы. Требуется замена. Оригинальные дороговато-то. Посоветуйте что поставить на Тойота прадо 150 2.7 бензин 2010год (с арабских эмиратов). Для повседневной езды по городу.

    Буду очень признателен, дабы сам не бум бум.
     
  18. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Кто подскажешь номера на передние стойки на Прадо 150 13года(рейстал)кдсс ?
    Почему спрашиваю была засада с передними втулками стабилизатора под кдсс, по вину пробиваются 48диаметр а стоят 42 машина новая.
    Такое ощущение что с завода поставили стабилизатор меньше диаметром.

    И в магазине думают что по передним стойками могут тоже быть проблемы.
    И ещё где посмотреть номер на самих стойках не снимая их с машины.?
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  19. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Вообщем вчера привезли стойки передние тосито поставил все окей.
    С завода тоже стояли тосито
     

Поделиться этой страницей