70 PRADO Переделка Прадо78 под внедорожье.

Тема в разделе "Prado 70 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 70 серии)", создана пользователем Вирус, 30 янв 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    20140314_135145.jpg
     
  2. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    Вот тут у него почему то два аморта, маленько не понимаю
    20140314_135209.jpg
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну во первых это Ниссан патрол..во вторых ты уверен, что это именно два амортизатора, а не один амортизатор, а вторая деталь......совсем не амортизатор, а обычный демфер внутри пружины....???????
     
  4. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    Когда покупался данный трактор, на нем стояли лапти мегаразмера. Подстать пиленым аркам, однако в повороты этот аппарат входил по какой то не уместной траектории. Другими словами руль было не возможно выкрутить так, что бы нормально войти в поворот. Поворачивал как на фуре, заранее подготавливая место для маневра. А это, я считаю огромнейший минус
    20140314_135254.jpg
     
  5. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    Ну да ниссан, но переделывался он в свое время по тому же принципу как прадо, представленный выше. И проблемы с переделками могут быть похожими.
    Про демфер очень может быть.
     
  6. BRYKK

    BRYKK Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Адрес:
    г Хабаровск
    Оценки:
    +134 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    Вирус а какой смысл был пихло с 80ки ставить ведь как я понимаю там и там стоял 1HZ
     
  7. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Два амарта ставят для комфортной езды по грунту. Потом выложу фоты 80 ки где много амортов.


    Видать нет я не шарю ну могу узнать что на что меняли.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  8. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    Если так, то это совсем не помогает. Трактор совсем не комфортный, ни по грунту ни по трассе. Один большой плюс, этот трактор может проехать по грязи как смарт по трассе. Было грязи почти по пороги, хозяин аппарата выехал потихоньку, а его жена при этом перекрестилась. Еще он мне рассказывал, что брал с собой на рыбалку друга. И специально залазил в жижу, потом наблюдал за осунувшимся лицом друга, посмеивался и ехал дальше. Пассажир при этом офигевал, что такое возможно))))
     
  9. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Ну у Бугалтера на 80 аморты стоят дополнительные он в русском ралли гонял там без этого никак. А тут на фоте аморт один а в нутри пружины стоит отбойник. У сафаревскую у всех так.
     
  10. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    И так продолжаем маленько дальше. Синий прадик он же исходная заготовка. Пришло время в него втуливать блокировки (тиджиЭм ) выше на фотах они были показаны в коробочках. Ну как показывает практика малой кровью это не сделать поэтому машина попала под полную переборка мостов.
    image.jpg image.jpg image.jpg
     
  11. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Будут меняться все внутренности на новые. Начиная со ступичных подшиб ников и заканчивая шрусами. Будут ставить усиленные шрусы и полуоси. По состоянию цапав видно что ее тоже пора менять ))
    image.jpg
     
  12. BRYKK

    BRYKK Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Адрес:
    г Хабаровск
    Оценки:
    +134 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    Вирус а во сколько обходится приобретение машины и тюнинг?
     
  13. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Ну машину как повезет. Вот этот синенький взяли толи за 450 толи за 550 не помню. А тюненг)) нет пределу совершенства. Ну опять же взяв этот синий и то что озвучил заказчик, вроди как штук в 550 должны уложиться.
     
  14. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    Саня, молодца по освещению событий! Я так понимаю Вакха ваяет сей проект?
     
  15. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Да он самый. )) и зеленого охотника у него делали. Сейчас перегнали в другую мастерню будут выхлопной тракт полностью переверивать.


    И вообще в данной мастерской очень часто рождаются очень интересные мысли решения казалось бы невыполнимых проэктов)))
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2014
  16. BRYKK

    BRYKK Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Адрес:
    г Хабаровск
    Оценки:
    +134 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    сколько времени уходит на реализацию проекта?
     
  17. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Ну тут вооще трудно ответить все индивидуально но если брать средне статистическое число дней то от трех до пяти недель. Это самое малое. Бывает и по два три месяца висят. Все индивидуально и зависит от запросов заказчика. Взять к примеру зеленого охотника движку с автоматом со всеми переделками перекинули за два дня. В это самое время резали арки и фендера. Короче машина с этого бокса уехала в другой через шесть дней. Сколько там будут варить выхлопной тракт не знаю. Ибо технология новая и этот прадик первый подопытный.
     
  18. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    Всё хорошо конечно, но почему эти ребята тут не зарегистрированы?) почему с нами не катаются....
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Из старой гвардии джиперов мало кто уже куда катается. На соревнования приезжают. Ну и есть традиционные покатушки всей бандой своим узким кругом, один раз в год по лету на пару недель.


    Да и ездить на подготовленных корчах со строковыми прадосами совсем скучно и не интересно для них будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  20. BRYKK

    BRYKK Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Адрес:
    г Хабаровск
    Оценки:
    +134 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    я смотрю у этого зеленого прадика вроде как мост в перед уехал после переделки, так?
     

Поделиться этой страницей