1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Паленым запахло:))

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Safron, 19 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если Вы не придераетесь к авто и авто гарантийное...переложите эту проблему на ОФов.....
    Лично я не могу уловить сути проблемы....особенно откуда берется запах...
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Суть проблемы - в спонтанном повышении оборотов ХХ. Запах, это уже следствие.

    Да - машина на гарантии.
    Заскакивал, поинтересовался - развели руками, похожего ничего не было.
    Заявку приняли. Ответа пока нету.
    Диагностику не делали, т.к переходника на OBD с собой не было.

    После НГ, загоню на диагностику. Пусть ищут, думают, устраняют.
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Тогда мы влаживаем в понятие накат разный смысл.Лично я,понимаю это так:Накат=Инерция,а Инерция как физичиская величина не может подрозумевать,любого тягового усилия.На автомате есть такое чудо, как,гидротрансформатор,который пока работает двс,всегда передает усилие на трансмисию(пример:на светофоре убирая ногу с тормоза не нажимая газа мы едем и как назвать это инерцией),а соответственно накат,инерция не подходят.
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Мое имхо:Когда даш чуток под хвост,то есть неприятный запах,но если течей нет ,то не париться.Гдето воду с запахом на гарячую выхлопную кинуло,может лишнюю смазку с карданов на выхлопную кинуло и т.д.
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Машина на ТО была, где-то в мае. Ни о каких излишках смазки речи быть не может.
    Лето жаркое было - все давно вылетело.

    Первопричина запаха - повышенные обороты ХХ.
    Почему повышаются обороты ХХ - не знаю.

    Слово накат возьмите в кавычки. Вам же легче будет. Основную мысль по "накату" вы проняли, а остальное к делу не относится.
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не я,а вы начинали тему и просили помощи,а сейчас обижаетесь,что вас спрашивают.Поверьте за много км.от вас ни запаха ,ни работы вашего двигателя не слышно.Почему и вопросы наводящие задаються.
    Я про то что хотел выяснить написал выше.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не согласен,что первопричина запаха обороты,а скорей первопричина,почему повышаються.Простой совет не верьте,что говорит ОД.Есть хорошая поговорка,доверяй,но проверяй.
     
  8. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Хорошо, ну а если тупо в режиме АКПП "Р", т.е. на месте, поднимать обороты двигателя педалью газа?
    Будет вонять или нет?
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Если с авто все нормально(нет течи)и нет определенных моментов ,то нет.Определенные моменты-это скорость в течении 4часов и более 150-200 и тогда все узлы и агрегаты нагреваються и воняют.Я как бывший владелец новых авто 5 шт. скажу новые все в районе 40-70т.к воняют.Почему согласен с Славой(Дойче)или топикстартер придирается к авто или есть проблема.Что и пытаемся вместе выяснить и помочь.
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не пробовал.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У меня с 95-го года - только новые машины. Различных моделей.
    Четыре последних - Тойота.
    А вот с подобным сталкиваюсь впервые.

    Есть проблема, к машине не придираюсь.

    В наших краях, кроме как к ОД - ехать некуда. Особенно на гарантийном 150-м. :)
     
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Тут как говориться,чем смогли.Как по мне,то алгоритм такой:Ехать к ОД и вместе нюхать и искать,если не получилось,будем дальше здесь вместе что то думать.С наступающим вас новым годом.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В общем, похоже, что сажевый фильтр так регенерируется.
    Пробеги сейчас малые и все по городу.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На официальных комплектациях ,которые идут в РФ, сажевых фильтров на Тойоту(с дизельным ДВС) не устанавливают.....на ваших может(скорее всего) они (сажевые фильтра) и стоят..поэтому с регенерацией сажевого фильтра вопрос актуален и похоже на это
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Сажевый фильтр устнавливается уже начиная с ЕВРО4. Так, что не надо себя обманывать. И на поставляемые в РФ машины тоже.
    Моя отличается тем, что ЕВРО5. Поэтому, похоже, что более чувствительная к таким делам.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Где это написано........дайте ссылку.............:duel:А то все как то на пальцах получается...........
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В яндексе - регенерация сажевого фильтра.
    Требования одинаковы ко всем ЕВРО4 двигателям, независимо от региона.
    Конкретно по Тойотам будет очень мало, т.к. дизель стал поставляться сравнительно недавно.

    Но, помнится. У одного и московских знакомых подобные симптомы возникли.
    За машиной следит очень тщательно. Ездит он существенно больше. Но однажды, в пробке, заметил подобное.

    Пообсуждали. Списали на кондиционер.
    В принципе, этим можно обьяснить и укороченный сервисный интервал а России.
    Т.к. при выжиге сажи несгоревшее топливо, которое подается в выпускной тракт, может попасть и поддон двигателя.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизель 1KD, в Россию поставляется официально только на Прадо 150 начиная с 2010года, а сам дизель 1KD существует в природе с начала 2000года,и шел для Европы так же с 2000 года..........
    А вот что пишут в мануале:
    Если на дисплее поялось сообщение:"Фильтр DFT заполнен"(если приборы оптитронного типа) или загорается лампочка DFT(если приборы неоптитронного типа).И если система DFT(система дизельного фильтра микрочастиц) установлена на авто. То необходимо произвести регенерацию системы.(далее описано как).

    Характеристики работы системы регенерации DFT (ЭТО ТО ЖЕ ИЗ МАНУАЛА):
    1)Во время регенирации число оборотов на холостом ходу увеличивается;
    2)Во время регенерации запах выхлопного газа отличается от запаха выхлопного газа обычного автомобиля с дизельным ДВС;
    Что у Вас и происходит и описано Вами в посте #9 в этой теме, так что все ОК......
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Еще вопрос где он(сажевый фильтр) установлен и как его посмотреть(пощупать) визуально, дабы не сомневаться в его наличии.........???????????????
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Перед катализатором. Снизу должен быть виден.
    На своей уже ничего не увижу. Защитой все закрыто, основательно.
     

Поделиться этой страницей