120 Прадо Падает уровень антифриза???

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем LEOTOLIK, 13 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Не, я не рыл, меня самого кто-то из клубней туда направил.
     
  2. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Собрался и я помпу поменять.Смотрю а у Вас на фото ведь не помпа,а похоже гидромуфта?
    Или я ошибаюсь?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вы ,очень жестоко ошибаетесь, на фото как раз что ни наесть самая настоящая водяная помпа!!!!!!!!!!!!Придется учить моточасть!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  4. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Я сравнил с этой картинкой,здесь она с каким то корпусом:
    http://www.japancats.ru/Toyota/Part...55e&Unit=0aa5f613-e9f8-481e-8fda-154da60d900a

    Сегодня буду получать.Хорошо что спросил,а то уже думал,что лоханулся,и не то заказал.

    Спасибо.:thank_you:
     
  5. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Помпа это, помпа. А вот корпус как вы говорите к ней еще прилагается, я просто на фото не выложил. Корпус можете менять или нет, я только помпу менял...
     
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Забрал уже сегодня свою помпу.Пришла в сборе+прокладка+4 шпильки.
    Когда взял в руки,тогда только понял,что Вы меняли переднюю часть.
    Я сначала думал,что она стоит под кожухом ремня ГРМ:iopti:
     
  7. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Помпу так и не поменял... уровень на месте, минимум...пробку закрутил...
    начитался про ремонты и мастеров... боюсь доверить кому-то, ищу нормальных... т.к. прикупил ремни и ролики, надо заменить... чего-то жду...
     
  8. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так же были проблемы с помпой (3,0 ТД Д4Д 2006). на ремне и шкивах появлялся розовый налёт. и в результате экспериментов выяснил - выдавливает жидкость до нижнего уровня через помпу, и после уровень замирает. и держится на минимуме довольно долго и довольно стабильно. уже год наблюдаю - ровно на минимуме.
    если есть возможность - помпу стоит заменить. причиной вижу вариант когда минимальный уровень в бачке - где-то может образоваться пробка (не конкретно про прадо - вообще про автомобили и двигатели).

    про пробку - знаю по другим авто - очень важна рабочая пробка с клапаном. без неё - только аккуратно доехать не спеша. при уходе жидкости без явных подтеков первым делом проверяется пробка. обычно она сразу меняется - потому как цена не высока. но надо быть готовым к тому, что давления было мало давно - могут вылезти сразу резко траблы с охлаждением (был у меня случай когда после замены пробки через 5 км потек радиатор - 10мм дырка в трубке - коррозия ела, но без давления держала).

    про ремонт помпы (замена сальника): всё возможно - если есть желание и оборудование. первое: снять шкив (для спецов не такая и тяжкая задача). второе: оценить состояние подшипника (стоит ли ввязываться в замену сальника и установки такого девайса на двигатель, ремонт которого совсем не из дешевых) - тут может задача может оказаться сложнее. если всё ок, то подобрать сальник можно по надписям на нём (простое: кроме размера есть производитель) или по размерам обоймы и вала (сложнее: надо уметь пользоваться измерительным инструментом и каталогами производителей сальников).
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На моём антифриз уходил через сливную пробку на блоке. Подтянул и сырость вокруг неё пропала и уровень держится уже 5 месяцев.
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Мужики..чтобы тему не плодить..можно здесь спрошу: вот эта гидромуфта ...она всегда вращает вентилятор на определенной скорости?у меня она всегда вращается с вентилятором соответственно..мне сказали что так не должно быть...Температура и уровень жидкости не меняются , все нормально...Правильный ли это режим работы? Спасибо!
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    она вращается всегда, но на разной скорости, при холодном запуске она вращается на максимальной скоросте, но букавльно несколько секунд, потом затихает и вращается на "холостом ходе", при достижении температуры ОЖ ~94-95C, она опять начинает гудеть и вращаться на максимуме, остужая жидкость в радиаторе, как-то так.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей