Прадо 150 Охладитель топлива на Дизельных Прадо

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 22 дек 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо 150 с дизелем 1KD и на Прадо 120 с дизелем 1KD(последних выпусков), установлен охладитель топлива, стоит он на днище авто слева , рядом с топливным баком.
    Данный охладитель служит для охлаждения ДТ дабы избежать перегрева насоса CR(комман рейл) особенно в летнее время, Т.К НАСОС ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ДТ.

    Охладитель установлен на ОБРАТКЕ.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Охладитель топлива выполняет свою функцию в летнее время, а вот зимой(особенно актуально для районов Крайнего севера) он только вредит, дабы избежать излишнего охлаждения ДТ можно закольцевать шланги входа и выхода в охладитель(на фото обведено красным), или закрыть охладитель утепленным кожухом или другим материалом. Если шланги закольцовывать, то штуцера на охладителе необходимо хорошо закрыть, дабы не попала грязь и песок во внутрь охладителя или совсем его демонтировать(дело 3=х минут).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  2. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Ну вот почему сразу на Тойоте не сделать бы переходник с краном (можно и электрический, все-таки XXI век) на авто для России...Слава, для тебя японцы должны выдать пару новых ТЛК, чтобы ты их "доводил" до "ума" в российских условиях.... Ты будешь у себя "отключать" охладитель? Отпишись по "ощущениям" когда "отключишь"...
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Думаю, со временем(по мере поступления проблем с авто по причине ДТ) они это сделают.
    Можно и самому примастырить краник-тройник.


    Валера, у нас хорошее ДТ(низкотемпературные характеристики выдержаны отлично) и пока нет необходимости в отключении охладителя.

    А вот кто не уверен в качестве ДТ тому стоит на зиму подстраховаться...
    Горячее ДТ с обратки, миную охладитель, практически не охлаждаясь, будет поступать в топливный бак....это гуд.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Думаю что на большой земле, где не понятно что там льется в бак под именем солярка, отключение этого девайса на зиму было бы не лишним... Я б себе однозначно перед холодилкой этой байпас поставил!!!
     
  5. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Короче,у нас этот охладитель тоже сейчас обсасывают на форуме. Выяснили,что в стакане стоит термоклапан,который работает как термостат в двигателе. Если первичка идет холодная,то он закрывается и скидывает горячую обратку в фильтр,в поток с первичкой. Зимой почти всегда закрыт.. намекают,что смысла чего то "обматывать", закрывать или перекидывать шланги нет..Но информация не проверенная. Единственный способ выяснить,думаю завести машину зимой.прогреть и чтоб работала на холостых,на месте иногда с перегазовкой,если есть обратка,то он будет теплый,если ,нет,то холодный.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо ни каких клапанов нет...обратки через охладитель сразу в бак...
    Что выяснишь по этому вопросу отпишись оооочень интересная тема....
    А проще найти и рассмотреть схему питания твоего HILUX 3.0
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык всегда считали ,что теплая обратка обогревает бак,а получаеться вредитель,обратку охлаждает.Ну мля или я что то не понимаю или япы сдурели?
    ЗЫ Если потепление на планете,те не значит ,что тепло у нас появилось
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вобщем раздобыл схему стакана топливного фильтра. Стоит клапан,перепускной в нём,так что,"укутывать" охладитель на зиму смысла нет. Горячая обратка идет в фильтр обратно,разбавляясь холодной первичкой. По крайней мере на пикапе,с 1 KD так. Он (клапан) под цифрой 6. Рядом дачкик воды.
     

    Вложения:

  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо с 1 KD топливный фильтр выполнен как отдельный сменный элемент, а на схеме колба со сменным картриджем(на Ленд Крузере 200 подобно, только есть ли там клапан я не в курсе)........
     
  10. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Ваш фильтр как выглядит,знаю, внешне похож на маслянный..может что то есть внутри? Не может так быть,чтоб везде было,а в Прадо пропустили.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Внутри ни чего НЕТ я распиливал ради любопытства....пусто, только фильтрующий элемент
     
  12. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    На Прадо обратка идёт мимо фильтра в бак.....
    В фильтр заходит подача, фильтруется, подогревается(если нужно) и выходит на топливный насос.
     
  13. Таксипон

    Таксипон Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Ну так кто то отключал охладитель уже на Прадо 150 дизель? Прошу поделиться результатами и схемой подключения электромагнитного клапана для обхода охладителя. Благодарствую заранее.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если ни кто не отписался, то скорее всего нет результатов эксперимента...Вы будете первый...
     
  15. Таксипон

    Таксипон Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Я без отзывов как то очкую пока )), а вдруг все таки ТНВД перегреется
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Скажу Вам честно...в Средней полосе, отключением охладителя вообще не стоит заморачиваться.....
    При условии заправки авто качественным ДТ, а не с бочки у дяди Васи....
     
  17. Таксипон

    Таксипон Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Понял, спасибо огромное вам.
     
  18. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Совершенно правильно написано.
     
  19. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    не удачно они его воткнули с креставит смазка летит и прям на него весь в смазке а она такая что не отдерёшь чищу периодически
     

Поделиться этой страницей