Отзывы о TLC-200 (дизель, бензин)

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем VI RUS, 2 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Что их сравнивать бензин в жопе останется :) . Смотри цыфры по разгону.
    Эксплуатационные характеристики

    Бензиновый
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Разгон 0-100 км/ч, сек 9,5
    4,7-литровый
    двигатель V8
    5-ступенчатая АКП

    ДИЗЕЛЬ
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Разгон 0-100 км/ч, сек 8,6
    4,5-литровый
    двигатель V8
    6-ступенчатая АКП

    Как говорится читайте цыфры Русским по белому. :hi:
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Хехе, помниццо когда я выкладывал цифры разгона, которые были не в пользу дизелистов, меня тут на смех подымали и говорили, что мол "на заборе тоже написано". Политика двойных стандартов прям.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Но-но:iopti:Завтра пацанам раскажу,поугораем.Если есть знакомые пусть прокатятся с полтора км и глянь кто на финише будет первым.Цыфры хорошо впаривать в салоне при покупке авто,кому что нравится,тому как бальзам.Хочешь бензин пожалуйста характеристики снаряда из пушки,а захотел дизель вот то что сверху написано.:pleasantry:
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Да бабушки на лавках тоже от любой новости угареть могуть . Все сравнения веду не по ощущениям что один бррр, друго вууу, а по техническим характеристикам двигателей, и если тебе даже ТТХ ДВС ничего не доказывают то я уж точно доказать ничего не смогу. Умный понимает что такое разгон до 100км.ч за 8.7 сек . Возьми хоть раз на 200-ке прокатись дизельной а потом рассуждай о данном двигателе.
     
  5. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Я ж тебе говорю забивались и гоняли именно на 200ых,или ты просто решил приколоться,намекая на эти цыфиры.Во первых эти буквы и цыфры пишутся из учёта погодных условий,где нибудь в песках килимонджаро и что самое главное на супер качественном топливе,чего в России принципиально нет и не будет в этой жизни,а если его сравнивать с Японским топливом то уже точно никогда!!!!Я не говорю,что дизельный двухсотый не едет,он летит и подрывается с места красиво,но развить 8,2 сек и заявленную мощность ему не даёт наша соляра :pleasantry:,бензин у нас тоже не айс,но всё таки лучше чем первое,потому и дизель попадает.Сегодня предложил повторить забег,ни один дизелист не согласился,хотя Санёк (на бензинке согласен в любое время).По поводу недорого обслуживания дизеля,мне можешь не рассказывать.Масло в тяжёлых условиях эксплуатации надо менять чаще примерно на 30% т.е не на 10 000,а на 7000км это написано в мануале,а то что ОД залечивает про 10тыс,так это на гарантийный пробег,а после этого трава не расти,что там с ДВС,а тяжёлые условия у нас вся Россия.Стоимость топливного фильтра + использование присадок это в заправку не входит или это так типа хобби,денег не жалко.Дизель выгоден в одном случае если его завёл и пробег за год больше 35000км,если пробег меньше этой цыфры,то дизель в убыток.Ну и самый главный головняк при каждой заправке думать,что же сейчас льётся в бак,потому что вода-это смерть топливной и форсункам.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Может у тебя в Сибири ДТ нормального нет и воду в бак льют, а по всей России ДТ на АЗС ТНК и ЛукОйл качественное и это я подтверждал документально уже не раз! Твои высказывания что ДИЗЕЛЬ В УБЫТОК просто звук, дай хоть один аргумент ЦЫФРЫ что дизель убыточнее бенза при любом пробеге хоть 1000км в год. С ТПА дизельного двигателя ты знаком по услышанному где-то или прочитанному, т.к от ведра воды в баке машина не поедет но ТПА при условии установленного орегинального фильтра из строя не выйдет. Это доказывает наличие воды в баке при его чистке и наличие воды в топливном фильтре при его смене. Я не писал что 200-й до сотни разгоняется за 8.2сек, а вот за 8.6 сек не сомниваюсь, т.к он пуля и спорить с тобой смысла не вижу т.к для начала прокатись на нём а потом поймёшь о чём я. Мне смысла выгораживать дизельную 200-ку нету т.к у меня другой авто. А поиски для подтверждения или опровержения кто быстрее не бросай очень интересно что ты потом скажешь, только ключи товарища на стол не клади а то он пешеходом может стать.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Здесь можно оставить свои отзывы о 200-ом. Можно сравнивать бензиновую и дизельную версии. Так-же чем отличается 200-ка из ОАЭ от "официального".
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Нет Кость я такого не говорил. Но не будем об этом. Ты что молчишь по этой теме? Вот Регион 38 пишет что видел как 200-ка бензиновая сделала 200-ку дизельную, но цыфры говорят обратное! По моему либо 200-ка была на печном топливе либо водитель не хотел на гашетку давить.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Я на дизельной 200-ке не ездил. Зато помню в 2008году, знакомый купил новую бензиновую 200-ку и мы с ним на взлетной полосе замеряли разгонную динамику (типо *все равно* на обкатку). Получилось 8,5сек, быстрее паспортных, правда машина была без гидроподвески и третьего ряда сидений, но KDSS вроде был. Спустя несколько месяцев он пробовал повторить этот замер, но быстрее 9сек она уже не разгонялась, вот что я могу написать по этому вопросу.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.


    ок, спихнем это на Дойче :mrgreen:
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    200-ка дизельная по ТТХ и по скорости и по ускорению быстрее бензиновой. Спорить можно сколько угодно пока не поставишь их рядом.
    Регион 38- есть видео забега 200-к? Ведь такое обычно полюбасу хоть на мобилу но сымают.
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Воду в бак льют ... ещё у нас медведи по улицам ходят и беглые каторжные в лесах прячутся.То что Сибирь не Россия мы тут и так понимаем,и не стоит об этом напоминать.Будешь в наших краях в сторону Байкала,специально для тебя устроим покатушки,благо почти все друзья ездят на 200 и любят погонятся.Если сильно интересно,ездил я на дизельном и бензиновом,когда брату машину выбирали,в итоге взяли Q7 4.2 бензин.А по поводу что где то что то читал,мне этим некогда заниматься,я на форуме редко и то когда отдохнуть.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Костян,я от своех слов ни когда не отказываюсь,так что ты не спихиваешь ,а говоришь ПРАВДУ!:iopti:
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Подтверждаю что говорил!:hi:Только спорили мы с тобой про 2,7(бензин) и 3л 1KD!
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Будет видео с 200-ми (честное) выкладывай, а пока из всех представленных аргументов только один самый верный это ТТХ машин.
    А за приглашение спасибо, ежли будешь в Курске тоже милости прошу :) .
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    разговор не про тип ДВС, а про то, верить паспортным цифрам или не верить.
     
  17. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Добрый вечер коллеги!!!
    Приходилось уже раза 3-4 прокатится на 200-м дизеле, причем первый из салона выехал на нем я а не шеф, (как уже поняли машина шефа) он 120-й продал и купил 200 (на форуме я его 120 выкладывал на продажу),так вот первые километры езды изучал его по ночинке(у него дизель в полной комплектации), со светофора(а я не убийца новых машин) мне показалось что он как то трудновато набирает обороты, помоему больше 3000 не давал, в управление очень понравился,пока доехал до офиса-так и не понял что за машина, не привык так скажем еще, шумка понравилась, хотя особо сравнивать не с чем мне, на дизеле 120 катался,в 200 кажется получше, потом еще пару раз приходилось прокатится по москве по 50 км накату, особо в памяти нечего не отложилось. и вот на днях пробег 6000 км опять уселся на 200-го дизеля, Активно в принципе получилось покататся, что хотелось бы сказать: разгон с места действительно быстрый и активный, но больше понравилась работа ДВС на средних оборотах, срывался с 90 до 120 км/ч на обгон скорость набрал мгновенно, педаль газа понимающе ко мне относилась:p, и что заметил что после обкатки 200-й стал по другому как то ехать. Вечером возвращался уже домой на прадике, и мне кажется что прадик по интересней со светофора стартует и шустрей......
    Вот в принципе и все. я конечно не писатель, но написал как мог.
    Хотелось бы еще на бензине попробовать прокатится....
    По возможности отпишусь
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Эт ты ему на газ давить не пробывал ;) Заряженный снаряд а не тачка!
     
  19. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Владельцы 200-х говорят, что нормальная езда и экономия соляры начинается после 50-60 тыщ пробега.
    Ну а на счет отечественной соляры могу сказать одно... В 2002 году пригнали мне Фольца Шаран 1.9 тди из Европы, сразу разогнал я его почти до 180 км.ч, а после года эксплуатации он у меня с трудом 160 набирал.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Отстал ты так лет на Восемь! А мой дед в колхозе в 80-х ездил на печном топливе. Иль ты считаешь, что прогресс стоит на месте? Уже более четырёх лет наблюдается тенденция улучшения качества топлива и даже какой-то хрен по телику сказал что качество топлива в России уже переплюнуло многие страны Европы. Так к примеру Франция, Италия в глубокой жо.е по качеству топлива в сравнении с Россией. :rusflag:
     

Поделиться этой страницей