1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Отзыв владельца. ТЛК Прадо 150

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Klim715, 27 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    А вот что сказал Георгий Хачатуров с Бизнес ФМ
    http://www.moskva.fm/share/4005/1263839090
     
  2. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    Я начал с поездки на 150 и что в конце....?! Знакомый прокатился на Новом Прадо как результат продал сразу свой старый 2008 Сол и купил 200 LC дизель обнавленный.Счастлив!!!Чего и нам желает!По городу кушает 17л по трассе 15л,но правда постоянно прогревает и зажигает.
     
  3. nos

    nos Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    Сегодня был на тест драйве.Впечатления такие. рулиться лучше стал и стал как то собранней, сбитей.Куча всяких приятностей. По ощущениям не такой резвый как 120.Короче прикольный. Но покатался я сел в свой 120 и уехал. Желание поменять за такие деньги не возникло. конечно более современней и удобней. Но сев в свой ощущения старости моего авто как это бывает не возникло. Вердикт: за такие деньки имхо не надо. у меня на своём 15000 всего. а там если ценник не уронят буду думать.
     
  4. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    Здравствуйте, господа однопалатники!
    Приношу извинения за запоздалую оценку собственных впечатлений от тестирования 150-го ПРАДО.
    Мнение строго субъективное, тем более, что маркетинговые «находки» страны восходящего солнца по своей креативности переплевываются только нашей государственной таможенной политикой, при которой делать хорошие автомобили в стране – просто нет смысла. Проще автовладельцев на таможенные сборы разводить – затраты – ноль, доходы – выше крыши.
    Теперь по существу. Во-первых, огромное спасибо господину «PRADO-CLUB», который организовал визит в Тойота-центр.
    Итак, начну с обнаруженных отличий, хотя и сходства немало:
    1) Это (150-ка) – тоже ПРАДО, чувствуется порода. Что (ИМХО) само по себе – уже достоинство. Поездив на разных автомобилях, позволю себе высказать собственное мнение по поводу очевидно позитивного баланса совокупности потребительских качеств, свойственных этой модели. На фоне общего позитива замечу, что выдающие достоинства 150-ки по сравнению со 120-кой обнаруживались нечасто и с некоторым трудом.

    2) Внешний вид изменился – однозначно. Стал лучше? Не уверен. Эт а любителя. Возможно, со временем примелькается и станет привычней. Салон стал, видимо, чуть лучше, в свете веяний автомоды – малость современнее, но всё узнаваемо и предсказуемо. Добавилось кнопок, обрадовало выведение отдельных элементов на руль. Порадовало чтение МР3 на музыке. В 120-ке, не самой дешевой машине, япона экономия на сидюке просто бесила. Также точно не восхищал алгоритм работы переключателя дворников – не было возможности движением рычага вверх прогнать дворники один раз. Причём на РАВике тех же годов выпуска, что и 120-ка и музыка с МР3, и дворники ходили в нормальном алгоритме. А тут скреативили, убогие.
    3) Доволен наличием полноценного климата для задних пассажиров, на 120-ке только кондиционер, а это далеко не одно и то же – особенно, если второй ряд сидений используешь не для поездки, зимой иногда очень полезно прогреть эту часть салона ;)

    4) Приятен информационный экран – возможностью, ИМХО, более четкой оценки мгновенного расхода топлива.
    5) Наличие ручного режима переключения передач – скорее плюс, но пользоваться им вряд ли буду. ИМХО, тогда уж лучше просто ручка – есть какая-то неуверенность в полноценности такого режима переключения, боюсь сломать.
    6) Парктроник с экраном – очень приятная и комфортная вещь, хотя сам езжу на ПРАДО с декабря 2004 года ващще без парктроника. Правда, с фаркопом, который пару раз выручал
    . Передняя камера – спорный атрибут. Если даже не заляпается нрязью и не раскокается чем-нибудь из-под колёс, прогнозирую какого-нить дебила с неумеренной тягой к этой занимательной игрушке. Был смысл спрятать её в любую переднюю фару, лучше – в левую.

    7) По поведению на дороге (просьба табуретками не кидаться) отличий практически не обнаружил. Ехал по асфальту, не очень и долго. Но тут = Прадо – и Прадо. Рулится также, как и мой. Добавки в почти 38 л.с. НЕ ЗАМЕТИЛ. И не потому, что свой прадик пинаю в хвост и гриву – езжу вполне вменяемо, а потому, что в нормальных режимах и у 120-ки мощи вполне хватает. Топтать же в пол газульку на тестовой машине показалось не совсем прилично, а до скоростей, обычных на МКАД, разницу не почувствовал.
    8) Порадовал заводской ксенон, на 120-ке обычный свет слабоват, пришлось воткнуть лампы посильнее. Огорчило отсутствие дворников на фарах. ИМХО, омыватели – почти бесполезная приблуда.
    9) В 3-хрядной версии не понравился багажник с ровным полом, при сложенных креслах 3-го ряда – жрёт места слишком много, сам багажник существенно проигрывает по объему из-за высокого пола. За 5 лет эксплуатации 120-ки на 3 ряд сажал 2-х человек 1 (ОДИН) раз, а вот заехать в МЕТРО или в Перекресток и затариться продуктами под завязку – раз в 2 недели – минимум. Вывод – лачше без 3 ряда с большим объемом багажника. Для меня лично в багажнике актуальна длинна и высота салона – в другой теме я как-то давненько расписывал мануал использования салона ПРАДО для разного там общения ;) , так вот, как вариант – свёрнутые сиденья второго ряда при закрепленных сбоку сиденьях 3-го – дают лучшую возможность надуть в освободившемся пространстве пневмоматрас, чем при ровном полу 150-ки – подруга будет головой в потолок биться, пол-то выше!

    10) Про запаску под днищем – это, наверное, на любителя. Я – не этот любитель.
    11) Про расход бензина ничего внятного пока сказать не могу – может он и будет чуть меньше, но не факт. Покажет только эксплуатация в разное время года.

    12) Что огорошило более всего – цена. Извиняюсь перед уважаемым сообществом, но продавцы и все иже с ними, откусывающие от суммы покупки свой кусок, просто охренели. Вот и думаю – а все эти новшества на 150-ке, стоят ли такой разницы в цене? У меня Прадик куплен в конце ноября 2004 года, с декабря катаюсь на нём. Обслуживаюсь у официального дилера. Практически ничего не ломалось. Но он в максималке на тот момент времени стоил $59400.
    А это совсем другие деньги. Да и кризиса тогда не было.
    С уважением
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    Подпишусь под каждым словом!!! Сегодня тоже имел возможность лицезреть 150-ку и вызвале абсолютно аналогичные чуства.
    Вывод для себя: не настолько 150-ка лучше -насколько дороже!!!(во всяком случае для меня в настоящий момент)
     
  6. marata1

    marata1 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    Тоже прокатился на бензиновом (жалко дизеля еще не поступили, очень хочеться и их протестировать):
    1. Динамика и ходовые качества отличные.
    2. Салон- Супер! Правда придется привыкать к рубленой центр. панели- то и дело мельтешит перед глазами.
    3. Опций очень много!
    4. Посадка и эргономика тоже удобные.
    ВСЕ УСТРАИВАЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ! Кроме:
    1. Старенький 4-х цилиндровый дизель с нагроможденным сверху современным common rail. При этом когда уже все автопроизводители декларируют замену масла на дизелях 12-15 тыс.км. на данном Прадо
    надо менять через каждые 5(!!!) тыс. км.
    2. Цена слишком для своего класса велика, лучше чуток добавить и взять 200-й.
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    21 02/2010г. Презентация дизельной версии 150-го TLC В Тойота-Центр Ростов на Дону!!!
     
  8. oligost

    oligost Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Взял. Пару дней уже поездил.
    4 литра бензин, комплектация люкс.
    Пока все отлично.
    Понравилось (пока по городу):
    - отличная управляемость
    - мягкость хода в режиме "комфорт"
    - очень приятный руль и педаль тормоза. Удивительно, что самая удобная посадка и держание руля - рекомендуемая в школах. В других авто мне было почему-то удобнее держать руль просто внизу.
    - очень помогают три камеры, видимость в них отличная. Эта фишка просто радует - уже пару раз оценил зеленые линии в камере, говорящие, что габариты авто проходят в дырку или паркуются.
    - салон очень удобный, все по делу и на месте.
    - отъезжающий руль при парковке - очень удобно. Сижу при этом высоко. Обзорность - лучше некуда.
    - отличное освещение и снаружи и внутри
    - как владельцу 2 мобильных плюс мобильные членов семьи - возможность настроить блютуз каждого мобильного. Без фигни в ухе теперь езжу и за сына не волнуюсь.
    - вход аух и юсб нереально освободят время от записи мптри дисков - люблю послушать новые диски в пробках
    - звук отличный, звукоизоляцию - тоже
    - бортовой компьютер с экорежимом занятен и наверное пригодится
    - расход топлива: если слушать экорежим, по городу 15, если не слушать - 18,5 , боялся худшего
    - на удивление все барахло вместилось в ниши-отделения и ишо место осталось
    - сзади места для пассажиров ну оооочень много.
    - вполне информативный и удобный дисплей и бортовой компьютер

    Хотелось бы:
    - розетку в передней панели - зарядка мобильника тянется через рычаг передач - неудобно
    - отделение для мелких вещей в бардачке или центральном подлокотнике, все в одну кучу сваливать жалко
    - законное место для огнетушителя - придется держать в багажнике фирменную тойтовскую сумку только ради него. А смысл? Ведь аптечка и знак аварийки очень хорошо помещаются в двери багажника.
    - не нашел пока крючков для крепления груза в полу багажника - тока вверху или докупай устройство, но тогда - прощай коврик в багажник
    - по-моему неудобно ставится домкрат - замажешься, прежде чем нащупаешь куды его там под колесом приладить
    - вполне могли бы сделать летнее проветривание кресла
    - шторка багажника крепится к подголовникам, что при откидывании кресел второго ряда немного напрягает. А я иногда прячу таким путем от посторонних глаз какие-нить вещи, чтобы в багажник не лезть.
    - лампочку уровня омывающей жидкости. Ерунда по сути, а как жизнь облегчает!

    Для обиженных 120-ков.
    120 не имел, но есть у друга, пару раз рулил.
    Сам пересел на Прадо после Патфайндера, и ранее Панджеро
    Укрепился во мнении, что 150 для Тойоты - шаг вперед.
    Реальный.
    В свое время не захотел 120 из-за убогости оборудования, реально облегчавшего мою жизнь в авто. Поэтому предпочел Патик.
    А то, что снаружи я, как водитель, обычно не вижу.
    Мне важнее что внутри, как все удобно, под меня ли и прочее.
    Внешне же 150 не нахожу хуже 120.
    Он просто современнее.
    Когда-то и мне нравились двубортные костюмы, но сейчас же мода другая. И я их уже не ношу.
    Нужно проще, без стариковско-ностальгических шор на глазах относиться к внешнему виду.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
  9. oligost

    oligost Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: New Prado 2009

    А, да, капот!
    Не стучит и не волнует меня никак.
    Ни фига не понял смысла претензий.
    Я капот вижу тока когда омыватель заливаю. Раз в две недели макисмум
    И меня меньше всего волнует насколько он в микронах тоньше, чем у 120-го.
    Два замка по краям поставил. И что? Как его толщина влияет на что-то?
    Угонщик будет не 2 минуты, а 1,5 его пилить?

    А вот поставить лампочку уровня омывающей жидкости Тойоте не помешало бы.
    Элементарщина ведь.
    Загорелась - заезжай, покупай жидкость.
    А тут нужно, хошьнехошь этот самый капот изредка открывать. )))

    И еще.
    Отдельная песТня - инструкция.
    Тойота! Наймите толкового человека, чтобы он из вашей американской белиберды сделал выборку того, что нужно читать никогда не садившемуся за руль новичку и уже мало-мальски знакомому с кнопочками!
    Причем благая цель уйти от судебных исков от недоумков, пытающихся сушить ключи в микроволновках, наооборот реальна, потомоу что все эти тупые советы наооброт затрудняют чтение,и из поля зрения недоумков выпадаеют гораздо более важные для сохранения жизни вещи. Сушащие в микроволновках ключи чудики просто ничего не поймут в этом смешении моделей, типов двигателя, право-леворульных инструкций, сносок, ничего не говорящих формальностей и предупреждений для особо тупых!
    И они, прочитав, что нельзя на скользкой дороге лихачить или заливать в бак что ни попадя, пропустят много гораздо более важных мелочей в управлении авто!!!
    Или начитаются про НЕ СВОЙ тип авто, а на СВОЕМ просто физически не смогут сосредоточиться.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
  10. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: New Prado 2009

    Oligost, п о з д р а в л я ю с покупкой нового Прадика :)
    Здесь народ в основном сетует на цену машины. Просто тяжело смириться с мыслью, что покупал в 2008 за 1634тр, а в конце 2009 новая модель 2633тр.
    Ну и плюс привыкнув к интерьеру в (теперь уже старой модели :( ) 120 - многим тяжело оценить новизну 150. Я и сам ну никак не могу смириться с центром панели 150. Это всё ворчание.... Реально 150 намного прогрессивней своих предшественников, и дизайн у него хороший. А спорность некоторых дизайнерских решений... а в какой машине их нет?
    Ещё раз поздравляю с обновкой :)
    Будет время, опиши впечатления от бездорожья. Особо не рискуй. Но скажу тебе по секрету - проходимость у 150, для этого класса машин, просто великолепна!
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: New Prado 2009

    oligost, ну что тут сказать.. Отчет - отличный, сразу видно - посравнивал, если машина нравится, что называется "на душу легла" - значит твоя машина! И значит все у вас будет хорошо! :)
    Поздравляю!
     
  12. oligost

    oligost Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По цене согласен.
    Наверное, года через два, когда все новомодные фишки станут обыденными для базовых комплектаций всех марок, эта цена будет нереальной.
    Но ведь когда я покупал патик с люксом он стоил 1,5 ляма, а в этом году - уже почти 2. На 25%! А ведь там реально только поворотники в зеркала добавились.
    Я исходил из сравнения СЕГОДНЯШНИХ цен на другие модели.
    Например, Туарег. С такими же фишками как Прадо, он обойдется в 1,8 ляма. Без третьего ряда (да еще электро) и полноразмерной запаски под днищем! А полноразмерная запаска меня не раз выручала. Я ж не по Германии езжу.
    Иди Диско-4. Дешевле, да. Но эти самые 200 тысяч рублей - плата за то, чтобы не проводить по паре месяцев в год на сервисе.
    Лексус 470 или QX 56 - на порядок дороже. И уже без новых фишек, которые мне в 150-м ну очень пришлись по вкусу.
    Конечно, есть более дешевые Патик, Паджеро и новорожденный Мохаве!
    Но!
    Прадо по начинке и комфорту реально лучше их! Как раз почти :) на эти 600 тысяч рублей.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
  13. oligost

    oligost Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Центр торпеды у 150.
    Да, поначалу тоже напрягли форточки в самом верху.
    Но уже через два дня я их просто не замечаю.
    Зато установил на них держатели для мобильника.
    На порядок удобнее и обзорнее стало видеть входящие звонки, тянуться к ним.
    Поэтому я их уже воспринимаю как удобное место крепление мобильников.
    Удобнее, чем где либо в других своих машинах.
    На стекло я держатели ставить страсть как не люблю. Обзору мешают, солнце на экраны попадает, внимание всяких плохих людей на кратковременных парковыках привлекает, тянуться неудобно.
    Ну и плюс еще в том, что сам экран расположен на той самой высоте, удобной для просмотра и управления.
    Засунь дизайнеры эти форточки куда-нить вниз, это пошло бы во вред функциональности и удобству.
    Как для направлений обдува, так и для всей линейки приборов в панели.
    Пожертвовали красотой ради удобства.
    Для меня это приемлемо.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: New Prado 2009

    н-да, был уверен, что в 150-ке ее добавили, как в 200-ке например... :(
     
  15. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: New Prado 2009

    Спасибо за подробное описание плюсов и минусов для водителя и пассажиров. Самое главное, что ты не разочаровался, а наоборот открыл для себя много плюсов. Буду отслеживать информацию по "150"ке. Если чаша перевесит в значительный плюс, то скорее всего тоже махну своего коня. Пока не решаюсь
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ПРИВЕТ ! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ! ХОРОШИЙ ОТЧЕТ ,ЧЕСТНЫЙ ! +1
     
  17. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос: на скока объективен отзыв через 4дн владения?
     
  18. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Белой завистью! Но сам пока не готов махнуть своего коня, мне кажется что 150 ка стала позиционироваться ближе к 200, мне б жалко б на нем было в кусты, в лес, на рыбалку если чессно. С удовольствием имел бы в гараже 120 и 200ку, но если кризис и дальше такими темпами, то скоро о Приорах задумываться будем))))!! НЕ ДАЙ БОГ!!
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011


    Привет ! Четыре дня -это иоже срок ! И можно почерпнуть много ,для тех кто задумался о пакупке 150 . Я например сел в первый день ,а на второй уже был от дома 600км. , это только туда ,все познавалось на ходу ,и ниче ,три дня под 1500 км. ,мог поделиться инфой по эксплуатации на раз !
     
  20. oligost

    oligost Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем!
    Вот еще пару дней проездил.
    Процесс освоения 150-го мне лично дарит пока больше позитива.
    Особенно в процессе освоения новых настроек электроники.
    Из минусов вылезло только одно: все-таки расход бензина из категории "приятный сюрприз" перешел в категорию "как и думал".
    В обычной городской обстановке, плюс уже без заглядывания на "эколинейку" расход установился на 22,5.
    Правда, спорт-комфорт переключаю бессистемно - пробую еще по разным дорогам.
    Может с этим связано?
    Из позитива выделю навигацию: вполне могу теперь забросить навител и автоспутник на своих коммуникаторах. Дополнительно отпадает необходимость пользоваться розеткой не на торпеде. Сделал вывод, что японцы мобильники в авто не заряжают или перед лицом их не держат вообще.
    Этому, наверное, помогают голосовые команды. Штука прикольная. Пару команд уже освоил: семье звоню двинув раз пальцем на руле. )))
    Самый большой кайф от музыки на флешке. Выбросил уже все когда-то с таким трепетом записывавшиеся диски с любимыми сборниками. Даже инглиш за рулем.
    Комфортно завелась в мороз (ну как, мороз... московский).
    Все бутылки с водой внутри превратились за утро, день и вечер в лед, а вот кресла отчего-то не были задубевшими как в моих прежних авто. Плюс очень быстро сработал подогрев.
    Мне, владельцу двух предыдущих дизелей, это очень понравилось - вернулся в молодость бензиновую. )))
    Сделал вывод, что тойотовцы сделали более комфортный вариант интеллектуального открытия дверей. Раньше казалось, что кнопочка на ручке удобнее. Как оказалось, ошибался.
    Мне теперь в Прадо система больше нравится - прикоснулся к ручке и открылось.
    Шлеп пальцем по ручке - и закрылось.
    Немного порезвился на льду.
    Хотя последнее время ездил только на Нокиан, поставленнае у ОД шипованная Йокогама (ну сколько можно сверх цены авто тратить бабок при покупке?) меня не сильно разочаровала.
    Движок я еще не напрягаю, но трассу держит 150-ка вполне уверенно, и на льду руль слушает. Считавшаяся мной когда-то "деревянной" йокогама на Прадо повела себя тоже достойно.
    Поскольку книжку "внедорожную" еще не осилил, особых изысков с понижающе-блокирующими кнопочками, грамотно (для таких как я?) снесенных в самый низ, не совершал.
    Чтобы я еще переделал из мелочей, так это кнопку блокировки-разблокировки дверей: или поярче нужны лампочки, в темноте приходится ее нащупывать на двери, или саму "качалку" побольше.
    То же самое относится к памяти регулировок сидений. Туда, конечно не часто лезешь, но когда машину еще кто-то из членов семьи берет (под себя настраивая), приходится открывать дверь и находить это место взглядом.
    Понял как наладить систему крепежа в багажнике для своих любимых сеток (я там держу щетки-скребки для снега, да запасную канистру с омывайкой).
    Скрепил крючки друг с другом, продев через ручку для 3-го ряда сидений, да вставил в прорези фирменной системы удачно подошедшие пластмассовые крючки для мебели.
    Сегодня оценил то, что японцы спрятали заднюю щетку под спойлер.
    Во-первых, не подмерзла под снегом. Во-вторых, стало суперприятно махать щеткой от снега по заднему стеклу - не мешает.
    Ну и пока еще путаю рычаги бензобака и капота. ))))
    Второй раз открываю на АЗС капот. УжОс!!!! Вроде тянешься правильно - ан нет!!!!
     
Похожие темы
  1. Юран
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    8.311
  2. Eshuk54
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.015
  3. Prado-club
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    4.497
  4. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.835
Загрузка...

Поделиться этой страницей