Прадо 150 Отзыв владельца. ТЛК Прадо 150

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Klim715, 27 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Хрюшку я экофолом закрыл между радиатором и решеткой, а движок накрыл кошмой 300р 1,5х2м на авторынке остывает значительно дольше, а сверху экофолом, правда температуру улицы завышает...но вебасту все равно поставлю на следующи сезон
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На 120-м я между радиаторами снизу вставлял линолиум, на 150-ом так не получается там всё закрыто плотно пластиком. так-что получается только так. Или придётся снимать верхний пластик для доступа к родиаторам.
     
  3. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фото0106E001.jpg Так выглядит Челябинское " Автотепло" под капотом. С ним машина остывает реально медленнее.
     
  4. прадо150171

    прадо150171 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Проходимость ПРАДО-150

    Здравствуйте я здесь первый раз. Недавно решил проехать по снегу толщиной 30 см. и засел со всеми блокировками. Ночь проспал в машине,а с утра дергали трактором беларусь. Вывод проходимости нет совсем. Раскажите кто как думает о проходимости прадо-150. Автомобилем пользуюсь полгода,мотор дизель и протопить салон зимой нереально, шапка как опция обогрева головы.
     
  5. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Напрашивается вопрос?
    А была ли ГОЛОВА?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    у меня другой вопрос, а какая была резина?
     
  7. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Что то невероятное, 30 см. снега легковушка проползет.
     
  8. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Уважаемый, прежде чем выезжать на бездорожье, надо прочитать мануал, пройти инструктаж:), чтоб не получилось то, что случилось с вами. А 30 см. снег для Прадика -это фигня, если конечно, прокладка между рулём и сидением в адекватном состоянии:iopti:
     
  9. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Пробывал снег на уровне капота,конечно не как танк,но едет,а 30 см даже не замечает! и за 30 см стыдно трактор вызывать,уж лучше лапатой!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Ты видимо не на Прадо ехал или не ехал. )))). А мож с клуба КИА МАХАВА и попутал форумы ))))
     
  11. Сан_Саныч

    Сан_Саныч Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Род занятий:
    транспорт
    Адрес:
    Мурманская обл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150


    Брехня!!! Не казачёк случаем?:confused:
     
  12. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Стопудово, тем более про непротопить, мне жарко в -30 в нём, печка дикая.
     
  13. barudan

    barudan Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Пересаживаясь обратно на легковушку небо и земля. Скорее Вы не меняли резину. У меня обвес ,особо не боюсь поцарапать, лезу где попало ни разу блокировки не включал, вообще дорогу как мне надо проложил по канавам.
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Выше сказанное, все правильно 30см не снег для прадо,ты наверно на английском читал мануал,в следствии чего неправильно его перевел.Я в начале прошлой зимы на штатной резине и 18см снега не одолел,но через неделю в том же месте на зимней резине ехал см 8-10 было на капоте (т.е резал снег и снег на 8-10см был на капоте),дворник еле успевал снег сгребать,без проблем пробрался.
     
  15. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Вот повесилил!!! Я без мата ответить несмогу...:tank:
     
  16. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    Зря Вы, мужики, на коллегу из Борисоглебска накинулись. Снег-то разный бывает: 30см свежего пухляка на твердом грунте преодолеет даже горбатый жопик на лысой резине, а 30 см плотного снега в оттепель на уже мягком грунте могут стать достаточно серьезной преградой и зарыться в таких условиях даже на Прадо - вполне реально, мы же не знаем, какие там были условия. Хотя, судя по тому, что у него зимой и печка на дизеле не греет и приходится постоянно в шапке ездить - дело было не в бобине...:driver:
     
  17. andretoyota

    andretoyota Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    И правда хоть посмеяться-ровное поле, стоит Прадо, в нем спит человек и просыпается от того что машину кто-то зацепил за трактор:pir:
     
  18. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    [JUSTIF]Повторяя вопросы про резину, качество снега и грунта, задам еще один автору...Наверное не сомсем трезвый был вАдитель:pir:??? Хотя .. ответов нам вероятно не стоит ждать! [/JUSTIF]
    Бывает конешно такая засада...Я вот например однажды на охоте гнался на 120-ом за зайцем с братом (я за рулем, он с ружом (снегоход поламался манончег)), в ажиотаже залетел на пахоту, проехали метров 200, попали в солонец, и мандец. Про погоду: жуткая метель тока прошла, снега завались. Линейкой конешно не мерил, но сел так, что двери не открывались, вылезали через окно (снег до половины двери). Под снежком оказалась жижа чернозема, причем на всем поле, не только в солонце. Соответственно сел на днище...Хорошо хоть от дома 1,5-2 км. всего было, а в багажничке бутыль :pardon: и пиво. Сходили за "Беларусом", завести который стоило большого труда, чуть дернули, а дальше, развернувшись обратно, не газуя и на понижайке сам вышел.
    В итоге: действительно тут ..от много дело зависит.
    Уважаемый автор, если хотите нормальные ответы на свой вопрос получить, или услышать мнение, расскажите поподробней чего случилось, что Вы сделали чтоб этого не допустить, и как пытались самостоятельно справиться!!!
     
  19. Евгений_

    Евгений_ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проходимость ПРАДО-150

    :)) остро умно
     
  20. Vicnic1960

    Vicnic1960 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Разрешите и мне отписать по поводу первых впечатлений о Прадо 150.
    Комплектация "Комфорт" -побоялся новомодные примочки испытывать. Решил -что если и есть надежность -то со старой 120-й подвеской. Сравнивать есть с чем. Буду сравнивать с Лендровер -Дискавери 3. На Д3 отъездил 3,5 года -авто прослужило верой и правдой. Из косяков -замена по акции ТНВД, моторчика блокировки заднего дифференциала, одной дудки сигнала и левого переднего датчика уровня кузова-по гарантии и по страховке -весь механизм дворников -во дворе пошалили какие-то лоботрясы -в одну ночь оторвали на 5 машинах "безхребетные" дворники. Брал 150-й осознанно -новый Д4 почти за эти деньги на ручке - а мне это самое обидное. Теперь обо всем. Двигатель -пока гудит шумнее Д3 и натужнее -впечатление поначалу было такое, что мой Прадик никогда не поедет быстрее 80 км/час. Но вот на трассе немного подразбежался - даже малеха за 100, но пока не мучаю. По поводу всяких там бардачков, всяких скрытых полостей под барахло скажу сразу -расстроило. В Д3 под заднее сиденье у меня входило: компрессор Беркут в сумке, автомойка, аптечки, огнетушитель, литровый пузырек масла (так и не пригодился), литровый пузырек охлаждающей жидкости (тоже не пригодился)-брал в дальнюю поездку "на всякий случай" -ездил в Туапсе из Катьки, дальше -два детских столика, знак аварийной остановки и чего-то еще -не вспомню. Хватился перетаскивать весь этот хлам в Прадо- НЕКУДА. Пришлось брать картонную коробку и класть все туда, а уже её в багажник. Сознательно про бокс между сидений не пишу -там отдельное барахло лежать будет -оно вместилось нормально -даже как будто места больше осталось. Далее - полуторалитровые бутылки -так хорошо пригождающиеся в поездках и стоящие на Д3 в дверях, в Прадике не вмещаются. Знак аварийной остановки, оформленый в свете новых требований ПДД еле уместился в отведенном для него месте - в задней двери. Аптечка -однозначно нет. Далее -динамическая стропа -в Д3 лежала в ящике на заднем крыле -тут тоже - в картонную коробку, уже стоящую в багажнике. Резюме -по всяким подсобным багажным емкостям Прадо однозначно скромнее. Далее -открывание задней двери. Откровенно не понравилось. Если в Д3 она располовинивается -верх отдельно, низ отдельно, на который к тому же можно спокойно сесть (г/п 200 кг) и в путешествиях иногда может служить столиком, то в Прадо только мешает доставать багаж -приходится либо протискиваться в приоткрытую дверь и сейчас, уже по весне, тереться о грязные задние фонари, либо открывать стекло, но тогда -мне пока сложновато убирать шторку одной рукой - как правило -всегда одна рука занята какими-нибудь вещами. Да и поднимать багаж почти на уровень груди и пытаться запихнуть его в амбразуру заднего стеклышка сомнительное удовольствие. В общем -здесь Тойоте твердая двойка. Даже у Сурфов 90-х лет было намного лучше - повернул ключ - заднее стекло ушло в борт, борт открылся. И на борт тоже можно было становиться. Согласен, что все из-за запаски, которую вешают на дверь в других комплектациях и на других рынках. Но -все же "но". Далее -что понравилось. Два аккумулятора, большие зеркала, блутуз. Подножки (через которые я, кстати говоря перескакиваю и при этом пачкаю брюки) Но все же хорошо, что они есть -дети сами могут залезть в машину, а на Д3 нужно было либо их подсаживать, либо класть машину на брюхо. Сам их не ставил (надо отдать должное королевской марке -никогда не пачкает брюки!) Оптика -для галогенок неплохая, но после ксенона на Д3 промолчу ( сейчас и Д4 только в максималке идет с ксеноном -а это уже отдельная тема и деньги). Про прогрев -сейчас сказать ничего не могу -при -19 -21 прогревается почти также и за то же время, что и Д3 с Вебастой. Но -поразило, что в машине почти за два миллиона нет подводов теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Вот это засада! А с этих дефлекторов, что на центральном подлокотнике так и не добился поступления теплого воздуха, хотя теплилась надежда, что оттуда будет дуть теплом. Далее -переднее стекло -не обогреваемое -пока к этому не могу привыкнуть -хотя и оттаивает минут за 10 при -11 градусах. От того, что надо принудительно включать обогрев боковых зеркал тоже не привык пока-на Д3 они грелись автоматически, если температура за бортом была ниже +5 градусов. На ходу -как едет нравится - хотя раскачивается несколько больше Д3. Лежачих полицейских задними колесами проходит несколько резче, чем Д3, но приемлимо. По езде могу сказать,что если Д3 казался кораблем, то Прадик ассоциируется с самоходной баржей, хотя легче Д3 на 300 кг, а мощность меньше всего на 17 л.с. Надеюсь -когда прикатается это сравнение пропадет.
    Еще меня очень удивил круиз-контроль. Давненько я не видел такого замороченного алгоритма. Конечно -сейчас разобрался и даже понравилось, но, блин -проехал по трассе 200 км и так не смог его включить. Кнопку жму и, казалось бы логично- двигаю рычажок вверх, ан нет -тут надо наоборот -вниз. В Д3 гораздо проще и понятнее-правая верхняя кнопка на руле - разогнался, нажал на плюсик -едешь. Тормознул -слетел с круиза, вторая кнопочка со знаком круиз-контроль-нажал, опять на круизе. Надо малеха ускориться -плюсик, надо понизиться -минусик -одна кнопка. Никаких рычагов не нужно дергать. Ну, да ладно -уже начинает нравиться. По проходимости -пока не пробовал, но субъективно, если по снегу -то всегда будет побеждать дорожный просвет и тяга на низах (при одинаковой резине). У 150-ки это 220 мм. и 410 Нм, у Д3 -245мм. и 440 Нм (не учитывая максимальный роспуск подвески -до 310 мм) Это уже тогда, когда засажен и пытаешься еще выкарабкаться, а сколько выгребать снегу из под машины - на 10 см больше или меньше - не имеет особого значения-там уже счет на кубометры. Глубина брода одинаковая -70 см, что радует. Еще интересный момент -появился у меня года два назад в Д3 сверчок справа под стеклом -я его так и не победил -то появится, а как приедешь к дилеру -затаится. Так вот он со мной и в Прадик переселился:D Вот пока все. Дальше видно будет.
    А, да - капот дрожжит, но не всегда. Может и ничего с ним делать не буду - на моем старом Сурфе тоже дрожжал -не смертельно. Но впечатление создается такое, как будто он из полиэтиленовой пленки. У Д3 такого косяка не было, да и капот там алюминиевый - не ржавеет. В общем -поживем -пообживем -посмотрим.:bye:
     
Похожие темы
  1. Юран
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    8.293
  2. Eshuk54
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.014
  3. Prado-club
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    4.495
  4. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.832
Загрузка...

Поделиться этой страницей