Прадо 150 Отключение ЕГР дизель 14год.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 22 янв 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    Твердить одно по одному не буду,как и вступать в бестолковые споры.
    При превышении давлений наддува для защиты двигателя производится его сброс путем поворота лопаток и уменьшения подачи топлива. Процесс происходит моментально и никакие клапаны ЕГР для сбросов давления наддува никогда не участвуют. Это факты,которые я вижу приборами в реальной работе двигателя. Занимаюсь настройками двигателей профессионально,поэтому не ссылаюсь на что то и чье то. Интересно было послушать что такое ЕГР)))
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    ЕГР зло - вот это домысел, точно так же, как и то, что его придумали экологи. :) Если разрвыв шаблонов так и скажите
    ЕГР зло - это религия. :) Не более того.[/QUOTE]


    ЕГР придумали умные инженеры, когда переходили с механических турбин на газовые, а ЗЛО - это заправляться "на надежных заправках" "качественным топливом подешевле"!
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Могли с этого начать и этим же закончить. :) Тут как бы все ясно и понятно. :)

    Инженера-разработчики - придурки. А мы типа знаем все. :)


    Рассказывайте, а мы, не профессионалы - послушаем. :)
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вообще-то они хотели расход уменьшить на ХХ.
     
  5. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    :) Да,да. Тем более, что он с ЕГР увеличивается на нём
    Ну это не новость. Все как один вы на форумах это твердите.
    Так это я вас послушал,разьяснили). Но мне это не нужно,ищите, кто рты раскрывает от ваших умных и объемных текстов.
     
  6. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    Уважаемый Strateg, честно мне нет никакого интереса показывать свои знания или принижать ваши и других людей, но я не могу пройти мимо, когда льётся неверная информация, и при этом другие люди на полном доверии её принимают к использованию, несмотря на то, что она несет им вред. Только поэтому пишу и опровергаю, абсолютно нет желания показывать свои знания и опыт ради увеличения тут своего авторитета. Площадка общая и каждый высказывает своё мнение, часто заблуждения, люди заходя сюда хотят получать информацию, пусть получают и дальше сами думают и более внимательно изучают тему.
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Если бы гворили по делу, поверьте прошел бы мимо. Тратить время на бесплодные споры с сектатнтами - нет ни малейшего желания.
    Подчеркиваю - с сектантами. На профессионала вы не тянете, хоть и утверждаете, что занимаетесь настройкой. Да это ваш бизнес - извините, что порчу.

    Опровергать у вас пока не получается. Слово "вред" услышал, а обоснование нет. Впрочем, как и весьма неудачный пас в контексте, что из нас никто ничего не понимает.

    Если у вас есть знания - показывайте. Если нет - не тратьте время.
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Как понял, глупости вы еще долго может изрыгать. :) Продолжайте. Может, что-то новенькое или оригинальное будет. В мемориз так сказать. :)
     
  9. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    Диагноз был понятен с самого начала. Не ожидал чуда и не видел его. Вам идет все время ха-ха. Продолжайте без остановок
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Самокритично. :)


    PS.
    - здесь не детский сад. Если задают вопрос - надо отвечать, а не нести пургу.
    - сектанство не приветсвуется нигде
    - если инженера, что-то прикрутили к двигателю, то это не просто так.
    - прежде чем сказать, что это зло - разберитесь с пунктом выше
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Скажу свое ИМХО .
    Лично я противник глушить EGR, по той причине, что в диз. двс он работает в основном на ХХ, под нагрузкой он закрыт.
    Вечные споры на разных форумах о его вреде и т.д, это больше вымысел чем реальные вещи.
    Да, эксплуатируя не качественное моторное масло можно загадить данный узел быстрее чем требуется для его замены, по нормам эксплуатации мы должны данный узел менять и не только его, а мы моем или глушим.

    По вопросу топикстартера скажу так!
    Если двс с малым пробегом, то как выразился глушить (я бы выразился исключить его работу), методом прошивки (блокирует код ошибок), если все таки пробег уже не мал, то то можно еще и внедрить пластину (хотя и здесь можно проверить через Техстрим угол открытия), кстати в Австралии если не ошибаюсь, делают еще в ней калиброванное отверстие.
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Забыл добавить, калиброванное отверстие в пластине видимо (мое предположение) исключает код ошибки, но и полностью исключение работы системы EGR, считать так же не верно.
     
  13. Saturn76

    Saturn76 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 янв 2023
    Адрес:
    Московская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 3,0 D
    4 года назад заглушил егр программно, проехал после этого тыс 50. А сейчас почитал и думаю, а не зря ли я это сделал?
    Если возвращать обратно в сток, какие нибудь дополнительные телодвижения нужны? И вообще стоит ли? Потому как с сегодняшней ситуацие в стране, чувствуется о замене будем думать не скоро...
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов у тебя программно исключили работу Электромагнитного Клапана РОГ, и блокировали код ошибки.

    Во первых EGR, это не один клапан.
    Во вторых EGR это система, в которую много чего входит, и клапан в ней, не один!
    В третьих все тех описания утверждают о том, что, на прогретом дизельном двс когда смешивается смесь с выхлопными газами, температура горения в камере сгорания снижается, многие не могут понять как, да все просто если в печке не давать притока свежего воздуха она вообще потухнет, но если регулировать, тягу, то можно добиться снижение температуры и длительного горения. Конечно нельзя сравнивать горение печки и камеры сгорания, но хоть таким простым примером, может кто то поймет.
    То есть горит в камере сгорания смесь, если смешивать ее с выхлопными газами, смесь так активно не горит, но самое главное она успевает догорать полностью, давая очень низкий холостой ход, и снижает температуру в камере сгорания! Управляет этим ЭБУ.
     

    Вложения:

    • ЕГР.png
      ЕГР.png
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да еще один момент, о котором многие не знают, EGR смешивает смесь, с выпускного тракта только на ХХ, но ограничено 15 минут, я про двс 1KD-FTV
     

    Вложения:

    • 0.png
      0.png
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
  16. Saturn76

    Saturn76 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 янв 2023
    Адрес:
    Московская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 3,0 D
    Народ, делитесь опытом - кто и сколько проехал с заглушенным ЕГР, какой пробег и были ли проблемы?
     
  17. Saturn76

    Saturn76 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 янв 2023
    Адрес:
    Московская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 3,0 D
    Я на дизеле 3,0 программно глушил на пробеге 100, сейчас 155 - полет нормальный....
     

Поделиться этой страницей