Прадо 150 Отключение ЕГР дизель 14год.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 22 янв 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    Спор вечный. По поводу куда должна турбина сбрасывать давление. Через ЕГР- мягко говоря не так совсем. Байпаса нет, он и не нужен. Это турбина с изменяемой геометрией лопаток Изменением угла поворота лопаток и происходит и регулирование и сброс давления при необходимости
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Это не спор. Давно уже все в плоскости убеждений.
    Технически обосновать вред ЕГР не может никто. Его и нету этого вреда.
    А вот некачественное топливо, это уже другая тема.


    Вот тут ты не прав. Физика однако. Лапатки-то повернутся, но быстрого сброса давления не будет, т.к. турбина все равно будет качать, пускай и меньше. Пока через цилиндры избыток давления не сойдет, на лопатки будет повышенная нагрузка.
     
  3. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    Не будет она качать, когда качать нечем. Поизучайте вопрос доскональнее. Вред ЕГР обосновывать технически..Это обосновано его ролью, а доказано фактами. Он открывает путь того, что вылетает из цилиндра обратно во впускной тракт. А вылетает оттуда не только горячий газ, но и полусгоревшее топливо и масло, которые осаждаются чёрным пластилином во выпускном коллекторе, выпускных окнах, тарелках и штоках клапанов. Как это влияет на наполнение цилиндров и работу и охлаждение клапанов можно догадаться. Это же дерьмо попадая в цилиндр откладывается и нарастает нагаром на распылителях форсунок. Как пример- двигатель Ниссана TD42T. Технически подача газов ЕГР выполнена там так, что они попадают не в общий впуск, а в окно к трём последним цилиндрам. Так вот выпускные окна этих цилиндров на пробеге 150 т км имеют площадь в ТРИ раза меньшую, чем другие 3 цилиндра, до которых ЕГР газы не доходят, тк другие три первыми засасывают весь поток от ЕГР. Ссылаться, что японцы, немцы и тд. не дураки и зря делать бы не стали, неверно. ЕГР сделан не во благо двигателя, а во благо чистоты выхлопа и по требованию эконом. Других способов понизить выбросы оксидов азота не было

    Поправка. На выпускных, а не выпускных окнах

    По требованию эконорм. Извиняюсь за опечатки,писал с телефона
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2018
  4. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    Вы всерьёз считаете, что байпасы и сброс давления на турбинах производятся для защиты самой турбины?
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Самокритично. Поизуичай. Физику со школьных лет.

    Еще один апологет нашелся. :)

    Учи матчасть. В твоем ответе логики 10%, не более, все остальное - религиозные утверждения.
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У тебя есть другая версия?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2018
  7. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Парни, хватит меряться п.....ми в познаниях техники и работы этого чуда Японских инженеров - клапана EGR. Я соглашусь с позицией Стратега в том, что если заправлять нормальным дизельным топливом, подчеркиваю НОРМАЛЬНЫМ!!!, а не с Газонов и Камазов припаркованных на обочине, лить качественное (не поддельное) масло рекомендуемой вязкости для среды обитания Автомобиля, то никакого вреда это устройство не приносит. Другое дело если льешь, что подешевле, "ташнишь" на холостых оборотах (а клапан работает только на холостых и минимальных оборотах, можете поправить если я ошибаюсь) и не давать мотору работать в нормальных диапазонах оборотов (2500-2700), то ваш мотор и заростет всем этим г.....м от несгоревшего топлива и масла. Вот почему на одном масле угар сильный, а на другом вообще отсутствует? Поэтому не надо спорить, все относительно. С уважением к дисскутантам. ;)
     
    • Нравится Нравится x 3
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Есть предложение.

    Существуют три устоявшихся мифа:

    - ЕГР - зло
    - катализатор - зло
    - сажевик - зло

    Апологеты этих мифов аппелируют к тому, что все уже доказано.

    ОК. Пруфы в студию!

    Околонаучный треп в соцсетях за пруф не принимается.
    Только исследования произведенные сертифицированными лабораториями.
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот об чем и речь. Всей этой шайзы, не несгоревшего топлива (оно или испарится или сгорит) , а фракций которые в приципе гореть не моут, там просто-напросто не должно быть. А коль оно там есть, то ЕГР как-то непричем.
     
  10. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    В принципе в правильном направлении разсуждаешь.Но есть одном НО.В Африке все сгорит,а вот где резко континентальный климат,где постоянные недогревы и прогревы ,появляется эта шайза.А потом по истечению времени наступает полный ашлок.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вить, одно большое НО в том, что судя по твоим комментам, в школе географию ты прогуливал. Россия не единственная страна, где резко континентальный климат. Есть Канада, есть Аляска, Штаты, еще страны по мелочи. И все у них в порядке. "Наверное в консерватории надо, что-то подправить" (С)
     
  12. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Ну да,150 дизель Прадо продают в штатах и в канадах.Скорее всего ты прогуливал.Россия начинается возле твоей страны и как раз заканчивается возле штата,который называется Алякса.Кстати если ты не в курсе,ты знаешь чья она раньше была?.А теперь по делу.Когда згорел моторный завод КамАЗ,ставили Каминс.Мотор хороший маленький,тяговитый,на половину сделан из пластика.Но очень любит тепло,и после первой зимы ,эти КамАЗы все и лягли.Потом заколхозим на них яЯМЗ 236.И эти машины умерли вместе с мазовскими моторами.Вот шлёпаешь ты по клаве ,в твоей локации наверное температура-3+3а у меня -23,так что я немножко в климате разбираюсь.Это вы приезжаете сюда в мае месяце в комнатных тапках и отмораживаете здесь пальцы на руках и ухи.Так что немного и в пиндосовских дизелях ,разбираюсь,был опыт.И в ипонских разберусь тоже.Я бы и не вступал с тобою спор,но поверь мне ,ты бываешь такое задвигаешь,что я не могу пройти мимо.А ведь ты рекомендован к прочтению.Вот я и разбавляя твои посты,своими умными мыслями.Еще раз без обид,Стратег ты теоретик а я практик.Все пошел я спать у тебя ещё вечер,а у меня ночь.Мне завтра руль крутить,у тракторного мотора.В России могут тот же мотор поставит на трактор и на грузовой автомобиль
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Там других дизелей хватает и без японских.

    Вот сам пишешь. Камминс поставили - лег. А в Канаде он не ложится. И Кат тоже не ложится, и ДжиЭм. :) Странно как-то - не находишь, а ? Тут погода виновата или все же что-то другое?

    Ну, и что, что у нас зима большей частью теплая. Только если внезапно -20- -30 вмазало, а такое бывает - топливо почему-то не замерзает. :) Странно как-то, исходник-то один и тот же.

    Межсервисные интервалы, у нас почему-то в 2-3 раз длинее. И летом обязательна 5% добавка биотоплива, а это шайза еще та.

    Практик говоришь? :) Борешься со следствием, а причину не видищь.
    Сам ведь согласился, что негорючих фракций быть не должно. А они есть, и прилетели они из камеры сгорания, куда были любезно залиты из бака.

    Тебе по теме было задано не мало вопросов с односложным ответом.
    Но твои сектантские убеждения не позволяют на них ответить.
    Ссылаясь на то, что тебя вытащат на какую придуманную тобою площадку и там прилюдно отимеют. По большому счету это уже и происходит.
    На вопросы надо отвечать, а не сливаться.

    Избавь меня Бог от таких практиков. :)
    Может в своей локации ты там и выглядишь гением, но только не на этой площадке.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  14. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Полностью согласен с CVP. ЛК200 арабам без ЕГР поставляются и 100 процентов уверен что Стратег и Виталя знаете об этом но всё равно грубо, упорно и настойчиво продолжаете противиться отключению ЕГР. Физикой какой-то размахиваете. Там физикой уже давно не пахнет. Электроника рулит всем и сбрасыванием давления в том числе.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    То, что поставляется к арабам - не совсем то, что поставляется к нам.
    Электроника она конечно рулит, но и ей нужен клапан через которой сбрасывать давление раскрученной турбины, одними лопатками там не обойдешься. Физику никто не отменял.
    К примеру на ЛР такая же реализация, что на фордовских моторах, что на новых ЛР/Ягуар. А эти машины электроникой обвешаны - более чем. Тойоте и не снилось.

    Если уж утверждаете, что ЕГР в плане бай-паса не приделах. Потрудитесь обяснить - зачем, на ряде моторов при глушении ЕГР в прокладке которая глушит делают отверстия?
     
  16. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Ни к чему мне другие моторы. Знаю одно на лк200 с завода глушат на глухо вот этой оригинальной заглушкой 2561751010, ну а всё остальное по логике должен делать эбу с определённой прошивкой под отсутствующий ЕГР.
     
  17. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Что означает не совсем то????? Отсутствие ЕГР и оригинальная прошивка без ЕГР.
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А то и значит. Другая компрессия, другие форсунки. Другие настройки турбины.
    Лошадей-то там по менее.
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Увы нет. На упомянутую 200-ку как раз и ставят с отверстием, когда глушат ЕГР.
    Логика у вас хромает. :)

    Разработки-мотористы решают одну и ту же проблему и решения у них похожие, что является логичным.

    Мастеры-ломастеры, которые не разработали ни одного мотора логику имет другую,
    ввиду патологичекой неспособности самостоятельно разработать мотор.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  20. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    А вот про логику вы зря. :(На упомянутой 200-ке отсутствует патрубок соединяющий ЕГР и впускной коллектор. С завода стоит заглушка 2561751010. Просто не куда ставить эту прокладку с отверстием. Вы говорите про мотор идущий в европу и кулибинов которые ставят в место глухой пластины, пластину с отверстием якобы вдруг что то пойдёт не так. Или что то в этом роде.
     

Поделиться этой страницей