Особенности топливного фильтра на тойота

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 20 мар 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Какой вы быстрый только, что за господина поблагодарил уже шофёром обозвали.
    Я когда объяву даю всегда пишу требуется шофёр а не водитель. Шофера нынче на вес золота. Огромное спасибо Дойче за почётное звание.-welcome- шофера.
     
  2. Lis041

    Lis041 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Оценки:
    +202 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Пора форум переименовать в "тойота пруда фан клуб" [emoji122] [emoji2]
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Форева!!!
     
  4. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Прикольно!!! Без фан прикольнее будет.
    В связи с чем возникла сея мысля?
     
  5. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    В теме не хватает каталожного номера колечка.
    Ну, разве для красоты ещё фототчёт об установке (каприз =))
     
  6. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    ДТ имеет определенную вязкость и плотность,в несколько раз выше бензина. Из пластиковой, проколотой острием сапожного гвоздика канистры, объемом в 20 литров,за неделю не вытекает и половины.. Поэтму если резьба не "поплыла"при затяжке,то через 6-7 витков ничего не просочится,на это и расчет. Уплотнитель тут само ДТ. Это лишь средство самоуспокоения,в противном бы случае в менеджменте тойоты, давно бы сыграли отзывную...
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Колечко просто подобрал из коробки с кольцами от гидроустановок в наличии. Тут самое главное высота кольца около 5мм. Внутренний диаметр неизмерял самое гл, что бы плотно сидело. Без фанатизма. Ширина не принципиальна при высоте 5мм его сплющит и всё будет ок. Ещё одно боюсь чтобы не раскисло кольцо. Масло и соляра разные вещи. Ну ни чего сразу увижу ведь контролька стоит. Контролька с верху прошла 4000км. Будет отчёт как пройду с кольцом 4000км.
    IMG_20150318_180805_496[1].jpg IMG_20150319_203045_339[1].jpg
     
  8. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Я ведь предполагаю а не утверждаю. Где вы увидели 6-7 витков на кронштейне? На фильтр гляньте 2-3.
     
  9. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Хорошо,пусть будет))
     
  10. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Пусть будет!!! счастье вашей топливной аппаратуре.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно резьбовая часть , особенно "затянутая", выполняет роль уплотнения через которое и при желании ни чего не протолкнуть...
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Возможно и так. Но зачем ниссанам этот гемор? Не имел возможности и остальными япошкиными тачками поюзать моть и у них тоже есть свои приколы с фильтрами.
     
  13. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Потому, что если купил ниссан - то "любись" с ним сам):D
     
  14. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Да юзал я мистральссан 02-04гг. тд-27 ни чего так прошёл и крым и рым но ходовая слабенькая +торсионы. Подкрутил скока те надо и опять погнал. На 95 устал пружины менять. Слышал вашу пословицу про мицубов, но кроме как рвр 93г не юзал ни чего. В 97г рвр 93г это просто фантастика + молодость в это время жизни негативных моментов быть не может.
     
  15. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    ИМХО.Вообще-то уплотнение там просто необходимо.А то что его там нет это недоработка.Я ещё не менял свой фильтр,но при замене обязательно поставлю маслобензостойкое колечко если его там не будет.(кто ни разу не ремонтировал топливную тому это трудно понять)
     
  16. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Чушььь какаето !инженеров япов трудно пребдеть !на говно топливо не напосёшся приблуд !а испортить Авто можно !изобретайте автомобиль или его систему топливную ,докажите тестируйте !и Мы с радостью будем гонять и обсуждать !(если в регионе или стране саляра зло ,зачем покупать диз мотор ?)удачи Всем !
     
  17. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Посмотрев на фильтр и кронштейн включите логику и скажите всем почему у тойоты нет кольца, а в ниссан есть. Заправиться гомном стоит только один раз, а когда это наступит не знает ни кто по этому такая подстраховка. Поставьте контрольку лишняя не будет. Протестите за одно.
    Вот фильтр от террано всё как у нас только есть кольцо.
    IMG_20150330_123607_677[1].jpg IMG_20150330_123630_478[1].jpg
     
  18. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Чушььь какаето !инженеров япов трудно пребдеть ............. Не надо думать что японские инженера-это боги.Есть масса и обратных примеров.
     
  19. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    я извиняюсь...вы о чем? они все японцы...
    у каждого своя фишка, и нам выбирать то или другое!
    можно везде резинок понатыкать...чтоб было...(лишним то не будет... а если будет, ну и что ... не мешает ведь!)ИМХО
     
  20. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    @Пруда , еще одна попытка перейти на личности и будете READ ONLY
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2015

Поделиться этой страницей