120 Прадо Обслуживание крестовин

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем kinre, 1 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    )))теперь осталось купить шприц, все это положить на полочку и при замене масла на подъемнике попросить из пневмы в течение 1 мин прокачать все точки))
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    бывает темносиняя...
     
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    а вот по шприцу тоже вопрос- говорят есть два вида шприцов один с крупной насадкой(как для волги) а наша говорят поменьше?????? так ли это??
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да -таотницы разных размеров бывают, но обычно на кончике шприца стоит цанговый зажим, который регулирует диаметр.
     
  5. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    не знал спасибо . буду иметь в виду
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Отличная смазка ,как раз то что надо:
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Техническая информация Technical information [/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]​

    [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]CASTROL LMX [/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]​

    [/FONT]Допуски и спецификации:
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]NLGI 2 [/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman]MB 265.1 [/FONT]
    [/FONT]Описание:
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman]Castrol LMX [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]— противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. [/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Castrol LMX [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]содержит присадки класса “EP”, которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания. [/FONT]

    [/FONT]Особенности:

    1. [*]•
      [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]высокая прочность смазочной пленки[/FONT]
      [FONT=Times New Roman,Times New Roman]
      [*]• высокая липучесть[/FONT]

      [FONT=Times New Roman,Times New Roman]
      [*]• отличные антикоррозионные свойства[/FONT]

      [FONT=Times New Roman,Times New Roman]
      [*]• прекрасные уплотняющие свойства[/FONT]

      [FONT=Times New Roman,Times New Roman]
      [*]• очень высокая механическая устойчивость[/FONT]

      [FONT=Times New Roman,Times New Roman]
      [*]• отличные антиокислительные качества[/FONT]
      [/FONT]
    Применение:
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman]Castrol LMX [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках. [/FONT]

    [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Физико-химические характеристики: [/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]
    [/FONT]Показатели
    Характерные зна-чения
    Методы испытаний
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Вид мыла [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]пластичная смазка с литиевым ком-плексным мылом [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Класс консистенции по NLGI [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]2 [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN 52818 [/FONT][/FONT]​

    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Вязкость загущаемого масла при 40 °С, мм
    [/FONT]
    [/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]2[/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman][/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]170 [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN 51562 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Вязкость загущаемого масла при 100 °С, мм


    [/FONT]
    [/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]2[/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman][/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]13.5 [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN 51562 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Температура каплепадения, min [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]250 °С [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN-ISO 2176 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Пенетрация [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]265-295 [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN-ISO 2137 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Низкотемпературная пенетрация при –20 °С [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]180 [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN-ISO 2137 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Сульфатная зола, г [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]3.0 г/100 [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN 51803 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Антикоррозионные свойства [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]0/0 [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN 51802 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Температурный диапазон применения, °С [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]–35 °С до +170 [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Маркировка [/FONT][/FONT]​
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]KTA-LP-2R [/FONT][/FONT]
    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]DIN 51825 [/FONT][/FONT]​

    [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman][/FONT]

    [/FONT]​
     
  7. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    спасибо добрый дойчи
     
  8. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ДОЙЧИ а шприц какой посоветуешь купить для смазки крестовин
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть такое дело, есть с крупной(толстой)насадкой есть с насадкой потоньше,это все разговоры про наружний диаметр наконечника.Что бы долезть во все тавотници на крестовинах Прадо ,надо наконечник потоньше(ЭТО НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР-НЕ ЗАБЫВАЕМ!!!!!!!!!!)

    Дизелек верно описал,цанговое уплотнение(внутренняя часть наконечника шприца ,что одевается на тавотницу),подойдет на все тавотници,не зависимо от наружного диаметра.
     
  10. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите, что такое шлицы и где они находяться?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если на пальцах,то кардан удлинняется и укорачивается за счет шлицевого соединения.Если залездь под авто (желательно на подъемнике) и посмотреть на кардан(внимательно) ,то шлицевое соединение нельзя не заметить(это место где одна часть кардана вставляется в другую)
    Покрути за кардан и увидишь "тавотницу" для смазки этого соединения,она находится на самом кардане,ближе к задней крестовине(помоему).
     
  12. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Таворницы для шлицев находятся ближе к раздатке. На карданах. Выглядит как конус со срубленной вершиной, в центре шариковый клапан. А четыре таворницы для крестовин - как бы внутри крестовин утоплены. Особенно неудобно подлезать к крестовине переднего кардана у раздатки. Мне пришлось щиток снять между приемной трубой и карданом. 2 болта отвернуть в принципе недолго. Видимо у меня шприц такой. Вчера шприцевал. Пишу пока память свежа.
     
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Шлицевые шприцуются пока через контрольное отверстие не начнёт выходить смазка.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    ЭТО ВАЖНО!!! СТАТИСТИКА!!! Многие владельцы внедорожников даже недогадываются о том, что там надо мазать, да ещё так часто!!!
    При покупке подерженнного внедорожника надо поинтересоваться этим вопросом и проверить карданы на люфт!
     
  15. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    народ а без шприца никак?
     
  16. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Шутка. Да?! ;-)
    Без шприца вдавить в тавотницу смазку просто не реально. Конечно можно разобрать полностью детали и намазать их смазкой))))))))))
    Шприц продается практически в любом магазине автозапчастей, и стоит копейки!
     
  17. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    После бродов в пол колеса прошприцевал карданы с крестовинами. В шлицы заднего кардана ушло пол тюбика 400 граммового смазки. Видимо оф дилер экономил сильно. Сначало выдавило водичку, потом коричневую водно-смазачную эмульсию, а уж потом свеженькая зеленая полезла. Кстати удары пропали при включении передачи с парковки на Д и на заднюю.
     
  18. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это не надолго) Выдавит смазку и появятся.
     
  19. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    смазочка то должна быть синенькая
     
  20. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    А я у себя такую тенденцию заметил : если ездить нормально,плавненько - то никакого стука нет. Стоит только резко поднадавить на гашетку (при боле-менее резвой езде) ,то на светофоре слышен небольшой стук при остановке.
     

Поделиться этой страницей