добрый день. не поскажет ли кто, на сколько долговечен кузов. я слышал, что он оцинкован. дело в том, что денежек маловато и хватает только на 10летнее авто(500т.р.). поэтому хотелось бы узнать, как быстро он гнить начинает. заранее спасибо.
битое-переваренное сгниет быстро. оцинковка не спасет. Каждый конкретный экземпляр смотреть надо В Клубе есть и 70-ки (поиск по нику ЮРА), есть 95-е в отличном состоянии (как раз 10-летки)
было б хорошо но ехать далеко. а там может и получется, если к тому времени авто в вашем краю покупать буду
У меня был Прадик-90, 1997г.в., в руках с самого 0км. метал на нем крепкий (даже крепче чем на 120) и ржавчина его не берет, но есть больные места 1) в районе разширителя арок, со временем усилители (шпильки) разшатываются и пластик начинает терется об кузов доходя до метала после чего в этих местах образуется карозия 2) скрывается за задним бампером, у меня раз сгнил фанарь в бампере, я начил его менять, а он не снимается, общими усильями с ребятами из сервиса его выдернули и все говно ржавое от туда посыпалось, заглянули туда по внимательнее а там балка на котором бампер держится вся ржавая,,,,,,,,,, В этих местах надо быть внимательнее, а в остальнов никаких проблем, ни по раме ни по кузову......
До весны 2004г в Норильске, а затем в Москве,,,,, учитывая что в Москве ставил машину на подземном паркинге и при заезде на неё, авто полностью отбивалась на мойке, от реагентов
у нас какой возможности нет. а вообще то тему можно уже закривать(наверное), если народу не интересно. я машинку уже купил.
до конца не выяснил. я прикупил дизель, а его у меня ещё не водилось. но всё же, мне так кажется, зажигание позноватое (урчит сильно при разгоне, а обороты не очень набирает). протестил компом 3-градуса, а говорят,при нашей соляре, надо-7 (двигатель 1KZ-TE). не подскажите где ответ поискать.
Ответ только в качественном сервисе с качественным оборудованием и что б человек понимал в Прадиках и дезелях!...Ищи ответ там