Новый РАВ 4

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Mihalich79, 26 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А мне понравился "Rav-4", на картинках правда только.
    Вчера видел на дороге его. Как смотрится в живую не особо понравилось.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На днях потестил машину. Фотки не делал.

    На тесте был - 2,2 D-CAT 6 A/T

    150 коней под капотм, дизель. Не самая дорогая комплектация. Что примечательно, АКПП - гидромеханическая. Так же предлагается МКПП и вариатор. И конечно бензиновый мотор.

    Внешний вид можно оценить по фотографиям. Переработан полностью. Много внимания уделено аэродинамике. Это чествуется везде - в профиле зеркал, капоте, крыльевых арках, заднем спойлере, релингах (обтекатель передней стойки имеет обратную стреловидность).

    Приятная мелочь - появилась пластиковое обрамление колесных арок.

    Экстерьер переработан полностью. На первый взгляд - режет глаз. Плавные формы и буквально вырубленные элементы. Мягкая кожа соседствует с псевдокарбоном. Но функциональность и выверенная эргономика буквально заставляют об этом забыть. Все на своих местах, находишь там где ищешь.

    Посадка и регулировки, при росте 180 не вызывают нареканий. Эргономика сидений в норме.

    Салон стал просторнее, подрос багажник, т.к. база стала длиннее. Запаска-докатка под полом багажника. Большое количество бардачков, вокруг запаски. Кст. попасть в багажник - целый детектив.
    Задняя дверь снабжена электроприводом и доводчиком. И еще и пищит, чтобы пальцы не забыли убрать.
    Открывается она теперь вверх.

    Общая компоновка приборной панели остлась прежней. Добивились дополнительные окна ЖКИ индикаторов. Отцифровка индикатров стала мельче. Полностью переработана консоль микроклимата. Появились дополнительные режимы, к примеру - интенсивность быстрого хлаждения салона.

    Обзорность на уровне. Руль острый и информативный.

    Реализация мультимедийной системы - не выдержит никакой критики. Экран маленький, бликует.
    Карты по качеству покрытия могут конкурировать только с пачкой Беломора.
    Сама система звучит прилично. Есть камера с габаритными статическими линиями.

    От ездовых качеств остались приятные впечатления. Хорошая приемистось, хороший отзыв на педаль акселератора. При трогании не тупит. Машина стала заметно тишеб сказывается переработанная аэродинамика и улучшенная звукоизоляция.

    Подвеска. Кроссовер есть кроссовер. На трассе все в норме, но на проселке - табуретка.

    В общем и целом - отличный автомобиль. Понравился. по сравнени. с предыдущей версией (владел 4 года)
    Качественный шаг вперед.
     
  3. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Все так Strateg, только я с 3х метров новый rx от хундая Ix 35 не отличу. Особенно в профиль.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну Слава....ну автокритик....респект, доступно и понятно :kepka:
     
  5. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Согласен..как будто автожурнал прочел!Респект!
     

Поделиться этой страницей