Прадо 150 Новый дизельный двигатель 1GD-FTV 2,8л

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем SAM M, 18 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На вкус и на цвет фломастеры разные.
    Машин без недостатков нет. Так же как и людей с одинаковыми требованиями к эргономике.

    Что действительно верно, так это не стоит хаять машину на форуме фанатов.
     
  2. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    А тебя Слава, я совсем не понимаю! Когда я написал что мне преобразовали в моём авто, ты накинулся на меня мол я казачок засланный, Саундспид рекламирую, после того как я свои мытарства на зимнике описал, ты пишешь что я обоссался. А тут человек открыто хает Прадика, а ты всего навсего недоумеваешь.

    Слав, не в обиду, шучу )))))))
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все нормально, я тоже часто говорю с сорказмом, так что тоже без обид!!!
     
  4. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
     
  5. ArVicBor

    ArVicBor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8D , 2015
    Никто Прадо не хает. Просто брали его с совершенно ясными намерениями. И он в первоначальные требования полностью вписывается. Недоумение появилось потом из за допзапросов.
    1. По работе приходится часто ездить Москва - Череповец + всякую фигню еще возить. Дороги там не айс, пробитые колеса и поломанные диски сплошь и рядом. У Прадо подвеска все же крепкая и резина с нормальным профилем.
    2. Так как пробеги большие, то хотелось бы сэкономить на топливе. 12-13 соляры (а то и 10 по трассе) или 17-20 95-го разные вещи. + налог вменяемый. Поэтому выбрали 2,8 дизель.
    3. Приходится иногда таскать прицеп с боевой машинкой на погонюшки. Скоро в Астрахань на "Золото Кагана" поедем.
    4. Как уже отметил уважаемый собеседник, на машине не стыдно приехать куда угодно.
    5. Во дворах проблемы с парковкой, Прадо залазит туда, куда пузотеркам въезд закрыт.
    6. Дача. Дороги после дождя нет до тех пор, пока не просохнет. Вчера под снегом с дождем пролез даже не включая блокировки и понижайку. За полдня, что там был, мимо прорвался только Паджеро Спорт.
    7. Изначально была договоренность с парнями из команды, которые в этом году 8-е на Дакаре на Тойоте, что с мотором и настройкой коробки они разберутся по полной. Еще им не отдавал, пока обкатка идет.
    8. Выше кто то писал про неудобные сиденья. По мне так вполне удобно. Вот в Тауреге спина реально не влезает.
    9. Легендарная надежность. Знаю человека у которого 200-й. 528 тыщ. Мотор не тронутый, коробка и трансмиссия также. По ходовой менял только резинки. При этом пробеге четверть бездорожья. Живет в Хибинах, охота, рыбалка и т.д. И с дорогами там вообще не очень. Он и сказал, бери Крузака. Беды знать не будешь.
    Ну в общем как то так. Надеюсь мои предыдущие посты никого не обидели.
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    2. Интересно, с какой скоростью ты валишь по трассе?
    7. На текущий момент - нет ни толкового чипа, ни возможности перепрошивать ЭБУ. Так, что с чем собрались разбираться не очень ясно.
    На 3,0 возможность перепрошивки и то на шарлатанском уровне появилась в сентябре прошлого года. На 2,8 тот же самый инструментарий не подходит. В Тойоте и Денсо далеко не дураки собрались.
    Дакаровские машины комплектовались тюнинг-боксами. Но на 2,8 пока ничего толком нет.
     
  7. ArVicBor

    ArVicBor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8D , 2015
    Ну на Праде особо пока не валим, машина все таки новая, 120-130 примерно. На других валим по полной. Включаем какую нибудь прогу с mapcam точка info + хороший стукач для мобильных засад и вперед и с песней. В прошлом году много ездили в Липецк и Ст. Оскол на Виане чипованной (продали недавно, за 2 года 150 тыщ проехала, пора прощаться было), по платке больше 185 разогнать тот гроб не удавалось. Акура MDX летает на грани чувства самосохранения и теоретически возможной скорости езды на трассе в потоке. В Череповец из Москвы полетное время в среднем 5 часов (530 км.)
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На такой скорости вполне нормальных расход. Вопрос чисто по расходу был.
    У меня даже в городе выше 12 не поднимается и то при включенном подогревателе.
     

Поделиться этой страницей