Прадо 150 Новый дизельный двигатель 1GD-FTV 2,8л

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем SAM M, 18 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И то многие имеют эти радости от своего воспаленного сознания.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А вы чего хотели? На то он и дизель, чтоб на нем ЭКОНОМИТЬ!!!:he-he:
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ИМХО
    Ни чего личного, просто читаю иногда про панику с новым дизелям 1GD объемом 2,8л... и диву даюсь, очень напоминает проблему высосанную из пальца,. Уже больше напоминает какую то панику, причем одних и тех же "писателей".

    Я вот что думаю, если это проблема массовая и критичная, то Тойота уже должна предпринять какие то меры по ее купированию и решению. Или над этим уже думают конструкторы(только вот что то долго думают) или просто проблемы то нет.

    Может быть стоит дать остыть своему возбужденному мозгу и понаблюдать, а может решение само найдется, если вообще стоит что то решать, по принципу- не мешай отлаженному механизму работать.

    Я вот не думаю, что целое конструкторское бюро в Тойоте, глупее собравшихся на многих ресурсах дилетантов-автолюбителей.

    Авто с СФ выпускают давно и Тойотой, в том числе, а проблема возникла именно на Прадо150 с дизелем 2,8., как то не вяжется, не находите?

    Вся Европа катается с 2009 года на Прадо 150, с трехлитровым дизелем 190л/сил, ЕВРО5 он тоже с СФ и ни кто не паникует.

    Тут дело то ,восновном, в отсутствии логики и технических знаний у паникующих индивидумов, все рассуждения основаны на теории: "Одна Бабка Сказала".

    В России очень много бегает Прадиков с 1KD(3литра), 190л/сил, ЕВРО5, с СФ(официально они не поставлялись для России, а ввозились восновном б/у из Европы), так вот там паники нет, люди катаются и радуются, а пробеги на них уже далеко за сотню тыс. км.

    На 200-ках, тоже применяется СФ, и что? Все пропало? Да нет, все нормально.

    Если прикинуть, хотя бы чисто аналитически, чем может отличатся принцип работы, алгоритм и конструктив системы с СФ на дизеле 1KD и 1GD???, да ни чем, все тот же хрен, только в левой руке.
    В случае с дизелем 1GD(2,8), у людей в голове срабатывает "эффект" чего то не познанного и чего то "нового". Отсюда рождение домыслов и кривотолков.

    В свое время, когда на дизелях стали устанавливать систему Комман Рейл(CR), было то же самое, сплошные амбиции, болтовня и паника. Со временем все устаканилось, тут будет то же самое.

    И еще, если изучать сам автомобиль и его мат.часть ТОЛЬКО по форумам(пренебрегая оффициальной технической литературой), то тут действительно и до паранои не далеко.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Многие паникуют из за отсутствия регенирации (самоочистки СФ по мере необходимости и вываливания надписи на приборной панели)

    Вкратце, позиция ОД по вопросу регенерации СФ следующая:

    1) В Руководстве по эксплуатации прописано как провести регенерацию при необходимости(при загорании сигнала DPF), только там смысл такой, что на определенном режиме надо некоторое время двигаться. но в городских условиях этого добиться проблематично.
    2) В условиях ОД, через активную диагностику можно произвести принудительную регенерацию, НО по гарантии ОФам принудительную регенерацию ПОКА не дают выполнять, ссылаясь на то, что в рамках гарантии это обязанность того, кто эксплуатирует авто. То есть за Ваши деньги пожалуйста сделаем принудительную регенерацию, по гарантии нет.

    Официальный ответ:
    "На данный момент, на сегодняшний день, вопрос с регенерацией лежит на рассмотрении у производителя.
    То есть, проблема не массовая, но имеет место быть и ее производитель решает. Ни кто не сидит сложа руки."


    Пока, только, самостоятельно делать регенерацию СФ, (если бесплатно):

    Рекомендации для ВЛАДЕЛЬЦА при возникновении сообщения "DPF заполнен следуйте РУКОВОДСВУ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА":
    1. Избегать коротких поедок.
    2. Избегать длительной работы на ХХ (например при автозапуске).
    3. Совершить поездку со скоростью 65...95 км/ч (необходимо равномерное движение без резких ускорений и торможений).
    Необходимо удерживать обороты по тахометру:
    - для МКП 1700-2100 об/мин
    - для АКПП 1500-1900 об/мин
    Выбранная для движения передача должна обеспечивать необходимую скорость и обороты коленчатого вала.
    Продолжительность поездки должна быть не менее 30 мин.
    При недостаточном прогреве двигателя рекомендуется включать дополнительный догреватель (Power Heater) во время совершения поездки;

    По моему, все предельно понятно, и истерить не имеет смысла. Тут надо или дожимать ОФов и принудительно регенерировать СФ, или делать самостоятельно по рекомендациям что выше, или ждать официального решения от производителя. Может быть будет выпущен какой либо бюллетень или еще что то типа рекомендаций, в виде установки доп. кнопки на принудительную регенерацию.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Лично я...Приобретаю дизельные авто НЕ из цели экономить (на топливе и транспортном налоге), а чисто по внутренним убеждениям, а именно считаю, что рамный внедорожник должен быть только дизельным. В противном случае надо купить кроссовер и забыть про дизель.
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Пятый год эксплуатирую машину с СФ, причем преимущественно короткие поездки. Проблем не имею.
    Активная регенерация происходит в среднем раз на 500-800 км. Для себя завел правило - регенерацию по возможности не прерывать.
    Если есть время, а обычно оно есть - сделать кружок на пару км. Свою лепту явно вносит чип, т.е. EGT выше, что способствует пассивной регенерации.
    Есть еще такой момент. ЭБУ прежде чем запустить регенерацию оценивает массу параметров, в т.ч. и остаток топлива в баке. Т.е. любители заливать по 10 литров или ездить на почти пустом баке, сами себе организовывают проблемы.
    Т.н. "программное отключение", без демонтажа СФ и ката - шарлатанство чистой воды.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Название темы надо поправить , добавить там надо 1GD-FTV 2,8л.
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У нас если купить бензиновый Прадо, получаешь экслюзивную машину и в общем-то вечную машину - не продать, или очень сложно продать.

    Что касается именно дизеля, то лично у меня, чисто прагматичный подход - больше автомобиля за теже деньги.
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Самое хитрое что "регенерация" как процесс не относящийся к экологии регулярно происходит на любых дизелях, вне зависимости от наличия либо отсутствия СФ, марки, года выпуска и страны изготовления... Это процесс "выжигания сажи, скопившейся в выпускном тракте при длительной работе на долевых нагрузках либо некачественном топливе... При нагрузке двигатель от номинала и выше происходит разогрев выпускного тракта и скопившаяся сажа начинает гореть. Процесс, особенно на грузовиках с мощными дизелями, сопровождается оригинальными визуально-шумовыми эффектами в виде огромного клуба чернющего дыма, громких хлопков, больше похожих на взрывы и иногда струей огня длиной до полутора метров, с ревом вылетающей из выхлопной трубы, все представление длится максимум 7-10 секунд, после чего можно опять дремать... Главное не оказаться в этот момент за этой фурой - во первых это от неожиданности реально страшно, во вторых, если проедешь через это сажевое облако, замучишься потом эту срань со своей машины отмывать... Про данный процесс на теплоходах я вообще молчу!!! И палубной команде соболезную!!!
    Так вот СФ призван не давать саже постоянно лететь из выхлопуши, а собирает ее на себе и процесс выгорания, т.е. регенерации (восстановления рабочих характеристик) происходит где-то на загородной трассе, на ветерке и без свидетелей, там где автоматически создаются условия для этого - т.е работа двигателя на приличных нагрузках, что обеспечивает высокую температуру выхлопных газов, способную вызвать самовыгорание сажи, скопившейся в СФ. Горе с СФ бывает только у тех, кто заправляется низкосортной солярой или еще круче - моторным топливом и тогда СФ забивается уже не сажей а тяжелыми углеводородными фракциями, в простонародье - смолами, для удаления которых уже надо создавать специальные условия, несовместимые с дальнейшей нормальной жизнью СФ...
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот тут немного не соглашусь. На легковых машинах без СФ, вся сажа, равномерных или не очень слоем, распределяется по всему выхлопному тракту. По всем трубам, банкам глушителей и "складкам местности". Выгореть она там не может в принципе. Ее можно только выдуть, что и делается. У нас но ТО уже давно практикуется проверка на сажность. Поэтому владельцы старых или ушатаных дизелей перед ТО пару дней гоняют по городу и трассе на передачах не выше третьей. Или есть еще умельцы которые вымывают выхлопную.

    Ну, а на среднеоборотных стационарах - полностью согласен. Когда под полной нагрузкой гоняем - разгоняем все машины в округе.

    Пассивную регенерацию на трассе не заметишь - происходит и происходит. А вот активную в городе - чувствуешь на раз сам и еще пара машин позади тебя.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  11. ArVicBor

    ArVicBor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8D , 2015
    Фигня это а не мотор. Зря купил. Машина хорошая относительно, мотор отстой. Тупой как веник и даже 6-ти ступка особо ничего не меняет, т.к. числа в ней подбирал какой то олух. Меня на трассе на обгоне Солярис порвал как тузик грелку, хотя я на газу уже стоял. Не ожидал я такого. Касательно заявленной экономичности - фуфло японское. 13-13,5 л/100 км при поездке по средне загруженному МКАДу каждый день по 25 км в одну сторону на работу с работы. Не могу сказать, что сильно разочарован машиной за 3,5 млн. руб. Но если сравнивать с Акурой MDX за те же деньги на полном фарше, то Прадик просто редкостный тормоз.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А Акура, что, дизельная?

    Чего не ожидал? Что машина не поеедет быстрее чем в мануале? ТТХ читал?

    13 литров, при тапке в пол. Это еще по божески.
     
  13. ArVicBor

    ArVicBor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8D , 2015
    Ну по МКАДу то тапок в пол не поездишь. Тошним потихоньку, камер много. Касательно мануала - написано на бумаге а едешь то по дороге. В общем у меня это первый дизель, думал он ехать хоть как то будет. Обманулся. Тойота кричала - лучше, мощнее, тише и т.д. Какой же убогий мотор тогда прошлый был, если у этого такие эпитеты?
    Акура бензин 3,6 л. сил около 300 где то. И внутри набита по полной. За те же деньги. И навигация и адаптивный круиз, и регулировки жесткости подвески с рулём, и развлекуха для задних на потолке висит, и люк и т.д. Полный привод так вообще у них шедевр. Достаточно высокая. Вопрос - за что у Прадо такая цена? За понижайку? Или за кучу кнопок внизу торпеды, на которые чтобы нажать надо туда смотреть изогнувшись?
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Начнем с того, что табуретки с диванами не сравнивают. Акура - кроссовер, Прадо - рамный внедорожник.

    Как по МКАДу ездят в курсе :)

    Какой мотор был? Да такой же как и сейчас. Был 3,0 173 силы, стал 2,8 177 сил. С точки зрения динамики ничего не изменилось.

    Мощнее, лучше и т.д. это к Российским маркетологам. В Европе за такую дезу засудили бы.

    Полный недопривод, Акура это кроссовер. Навигация - не смеши. Машина для американского рынка и требудет основательного допиливания.
     
  15. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Похожие ощущения когда взял бензин 2,7 но позже привык и больше скажу:
    после того как проехал в рольфе на 2,8 (а он стоял в обзоре выбора среди бмв x5 , таурег ,акура мдх, лексус rx grandCher.(все бензин)

    сразу передумал пересаживаться решив еще поездить на своей ласточке ,и вообще не впечатлила эта собратья меня особенно lex rx 200 awd .
    возможно 2,8 ваш еще прикатается , А что Акура остановила в итоге? хотя не по теме но довольно интересный из всего экспонат ,тоже к нему склоняюсь.
     
  16. ArVicBor

    ArVicBor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8D , 2015
    Акура и оставляет в итоге полный восторг от ходовых качеств. В говна полные конечно на ней не полезу, но по трассе убитой наглухо идет хорошо. Просто одна уже есть в конторе, брать вторую как то не хотелось. + прицеп здоровый иногда тоскать надо. Вот и взяли Прадика. Ну и + легендарная надежность (надеюсь что так).
    Мама, мы верблюды. Зачем нам такие широкие лапы, горбы, зубы. Это сынок чтобы по пескам ходить, воду долго не искать, колючки есть. Мам, это понятно, но нам то зачем, мы ж в зоопарке живем.
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Если взялся цитировать, то цитируй по существу. :) А не бородатыми анекдотами.
     
  18. ArVicBor

    ArVicBor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8D , 2015
    X5 не смотрел. Не люблю БМВ. Таурег маловат. Точнее сиденье не под мою спину широкую, а регулировка ширины у них только в самой полной комплектации (так поведали манагеры), Акуру уже написал, есть одна. Лексус не смотрел, ГрандЧир хотел изначально, но когда загорелось их уже не было в нужном виде. Только к маю сказали. Пентастар конечно песня. Восторженный аппарат. И лазает вроде тоже достойно.
    Смотрели ХС90 - ценник не порадовал. Q7 - та же фигня. Q5 мал конкретно. Инфин 60 с вариатором, что отстой. Новый Эксплорер вообще добил. На машине за 3,5 ляма нет омывателя фар даже. И внутри колхоз. ГрандСантаФе фигня корейская. Хоть и большая и красиво навороченная.
    НЕЧЕГО БЫЛО БОЛЬШЕ КУПИТЬ. Вот и взяли Прадика. Доча его уже называет "Крузик". 7-ми летнему ребенку нравится. И то дело.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Выбирал, выбирал, такие "ракеты" смотрел и тестил, а купил дизельный Прадо, с неудобными и тоже узковатыми сиденьями кстати, с такими заморочками по выбору почему не рассмотрел бензиновый Прадик 4,0 литра, странно, логика в выборе не просматривается.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
  20. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Тоже поддержу пожалуй. Я брал Прадик без тест-драйва, его заморочки осознавал до покупки из информации на форуме. Вариант не для стритрейсинга, просто совершенно иной класс ТС, не удобные седлушки, мало настроек, недостаточно пространства для ног, неудачное расположение кнопок, эти моменты не вызывают сомнения. Знал, был готов это Прадику простить при покупке. Я здесь не случайно, считаю если авто то только TOYOTA. Я брал современный трактор, с не совсем современным двигателем и трансмиссией, машина с харизмой, на нём на мой взгляд не стыдно подъехать в любое место в любом городе. На него готов положиться при Необходимости в дальней поездке, в места удалённые от станций ТО, где значение слова "дороги" условно. А если вы заблудились, попали сюда по ошибке, то лучше думаю эту ошибку вовремя исправить, возьмите что-то что вам по душе и не называйте убогим автомобиль на форуме тех, кому он нравится.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей