Прадо 150 Новый дизельный двигатель 1GD-FTV 2,8л

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем SAM M, 18 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Способность любого бездорожника, включая трактора, больше зависит не от двигателя а от, грамотно подобранных под его мощность, резины, блокировок и передаточных чисел мостов и коробок - вспомните, кто сталкивался, ГАЗ-69... Или ту же Тойоту-40, мне бог дал на ней поездить, там тоже движок стоял игрушечный...
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Так вот об о чем и речь. Раговор сместился в поскость - "длинее-короче". :)
     
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    неее--- речь вот о чем :
    3,0 проходимый но шумный а 2,8 пишут тихий но неизвестный как проходимец так как владельцев пока нет конкретных , понятно что принципиально без изменений но все таки 2,8 как себя ведет? будет ли его хватать также хотя бы как 3,0 на бездорожье?? (момент ,тяга,и тд)
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Не... В "дороже-дешевле"...:)
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да... А пост №21 осмыслить не пробовали?
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Повторяю вопрос. Что кардинально изменилось?
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ну и это тоже. :)
     
  8. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8

    объясните если правильно понимаете мой вопрос ,буду признателен толкованию
     
  9. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8

    кардинально или нет но 2,8и 3,0 все таки разница есть верно? или это одно и тоже?но чтообы понять необходимо мнение владельца как минимум а не того кто проводил тест и испытания
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Разница на столько мизерная, что что-либо заметить, в принципе, невозможно. 177 и 173 силы при заводском разбросе до 10 % и попракой на топливо, это никто не почувствует. Тоже самое как сранивать ЕВРО4 173 силы и ЕВРО5 190 сил. Особо ничего не чувствуется, за исключением сажевого фильтра.

    Мнение владельца субьективно. Есть дехнические данные, они обьективны.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8

    спасибо за ответ, получается чисто маркетинг ,(новая модель с некоторыми доработками) надо брать
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тойота может и рада была бы оставить старый КД, но, видимо, в постоянно ужесточаемые экологические требования 1КД уже не впихнуть было.
    К тому же глобальное сотрудничество Тойоты и БМВ, появление новых линеек моторов и единой базовой платформы. Тойота, так сказать, в теме тенденций мирового автомобилестроения.

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    ЕВРО6 от ЕВПО5 принципиально отличается только наличием еще одного ката с мочевиной. Технически все это реализовать не сложно. Просто 1КД, сам по себе архаичен и вот тут похоже уже появилсь проблемы, а именно - агрегатирование с 6-АКПП.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Спасибо за рассуждения! Как много узнал и как обычно от одноклубников
     
  15. Vitalya

    Vitalya Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150,3.0,DT 2014
    Я бы хотел узнать как он солярку нашу будет кушать
    D-4D был приспособлен а новый ?
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А почему бы этому мотору не кушать российскую солярку? Его же на рынок выводили после тестовой эксплуатации в российских реалиях.
    Если мотор откажется питаться нормально нашей горючкой, то сделал бы это сразу. И проблемы выросли бы, прежде всего, у дилера/представительства
     
  17. Vitalya

    Vitalya Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150,3.0,DT 2014
    Подскажите друзья какие тормозные диски лучше купить и где заказать ?
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Мотору диски не нужны. Идите в соответствующий раздел и создавайте тему. И поиск, поиск...

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В наше время, думаю, совсем дерьмом уже не заправляют, ну если, конечно не заправляться из тракторов и теплоходов... Поэтому особо бояться что официально поставленный в Россию дизель вдруг начнет мучить изжога от нашей солярки, не стоит... Думаю на Большой Земле в межсезонье реально нарваться на остатки летнего топлива при уже серьезных минусах в атмосфере, но это хоть и неприятно, но не смертельно...
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Судя по некоторым дисскусиям в и-нете, не превелись еще жлобы, которые в 2,8 ЕВРО5, да и не только в него, льют всякую шайзу.
    И имеют все радости с сажевым фильтром.
     

Поделиться этой страницей