Прадо 150 Новый дизельный двигатель 1GD-FTV 2,8л

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем SAM M, 18 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Привет Однополчане!
    Скажите плиз такую инфу (смотрел на форуме не нашел)
    что за новый дизель 2,8 сейчас ставят на прадосы? или это опять маркетинговый ход
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Есть такой двигатель. Ставят на Прадо. Что тебя так удивляет?))))
     
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Слава Strateg где то уже писал об этом.

    ВНЕДОРОЖНИ
    К TOYOTA LAND CRUISER PRADO ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ 2,8-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Японская компания Toyota Motor Corporation официально анонсировала старт продаж новой модификации внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, оснащённого 2,8-литровым турбодизельным двигателем с прямым впрыском топлива Direct Injection. Силовой агрегат, имеющий кодовое название 1GD-FTV, способен производить 177 лошадиных сил (130 кВт) при максимальном крутящем моменте в 450 Нм.
    Сразу скажем, что новая дизельная версия популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, оснащённая 177-сильным двигателем, на текущий момент доступна исключительно на внутреннем рынке Японии. Этот агрегат дебютировал совсем недавно на обновлённом пикапе Toyota Hilux. Новый мотор пришёл на смену устаревшего агрегата 3.0 D-4D и, как отмечают в компании, имеет превосходную топливную эффективность и значительно улучшенный цикл сгорания топливной смеси, за счёт использования нового компактного турбокомпрессора, который обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах двигателя.
    Согласно официальному пресс-релизу, новый 2,8-литровый дизельный агрегат внедорожника Toyota Land Cruiser Prado способен производить 177 лошадиных сил (при 3400 оборотах в минуту) и 450 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 2400 оборотах в минуту). В паре с новым силовым агрегатом трудиться 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система постоянного полного привода 4x4. В смешанном цикле мотор потребляет около 8,6 литра «тяжелого» топлива.
    Помимо этого, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado может быть по-прежнему оснащён четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.7 DOHC и новой 6-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену устаревшему 4-диапазонному «автомату». Всё указанные данные относятся к японской версии автомобиля, где автомобиль будет предлагаться в новом цвете Red Mica Metallic и со стандартной светодиодной оптикой.
    В качестве напоминания скажем, на текущий момент внедорожник Toyota Land Cruiser Prado предлагается в России в следующих модификациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 и 7 мест) и «Спорт» (5 и 7 мест). Цены на легендарный автомобиль варьируются от 1 999 000 до 3 329 000 рублей (с учётом всех возможных скидок и специальных предложений). В моторном отсеке модели может находиться: 2,7-литровый бензиновый VVT-i (163 л.с. при 246 Нм), 4,0-литровый бензиновый Dual VVT-i (282 л.с. при 387 Нм) или 3,0-литровый дизельный COMMON RAIL (173 л.с. при 410 Нм). Тандем силовым агрегатам может составлять 5-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат», сочетающиеся с системой постоянного полного привода.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не тольк она Прадо. Этим же двигателем сечас комплектуется HiLux и Fortuner, Все эта красота агрегатируется с новой 6АКПП.
    В Европе ЕВРО6, в РФ пока пойдет ЕВРО5.
     
  5. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Это понятно что он новый и 2,8....
    А Ваше то мнение чем он от КД отличается в лучшую или в худшую или вообще разницы между ними нет???
    по громкости так же тарахтит или нет....
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Читал отчёты , что вдвое тише работает.....хорошая динамика и эластика, отзывается на тапку практически в любом диапазоне оборотов.....Ну новый движ, чё говорить, была инфа, что в разработке были использованы технологии BMW.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А ресурс интересно какой... Я как дизелист с института помню что ничего даром не бывает и если мы выигрываем в приемистости, мощности или весе при прочих равных, значит мы теряем в ресурсе...
     
  8. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ну не меньше 200 000 он точно пробежит, а мне около этого достаточно, да и думаю современный просто, поэтому и ресурс нормальный будет!
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, 200 000 то точно пробежит, а потом?
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Движек чисто японский.

    При прочих равных, в конкретном случае - не получается.
    Да - обьем меньше. Да - тяговые и мощностные характеристики тоже. Но - при меньших потерях.
    Т.е. с точки зрения ресурса - то на то.

    С точки зрения ремонтопригодности, предполагаю, что она снизилась.

    Аннулирован вязкостный подогреватель, в пользу автономного котла. Гидроник.

    Эластичность - это для комплекса АКПП+двигатель, а не только для двигателя. Коробка в данном случае новая - 6АКПП.

    На счет шумности - не скажу, у нас эти машины еще не появились. Затарка, распродают склады.
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Использование технологии TSWIN позволило новому 2.8-литровому двигателю 1GD-FTV стать одним из самых эффективных в мире. Максимальная тепловая эффективность 1GD-FTV — 44 процента.

    Несмотря на меньшей объем двигателя по сравнению с текущей серией двигателей KD, максимальный крутящий момент увеличился на 25 процентов, а эффективность работы двигателя на низких оборотах увеличилась на 11 процентов. В то же время, инженерам компании Тойота удалось добиться повышения топливной экономичности двигателя на 15 процентов.

    Разработанная компанией Тойота технология SCR позволяет устранить до 99 процентов выбросов NOx (оксидов азота), являющихся одной из главных причин загрязнения воздуха.

    Новые двигатели 1GD-FTV в настоящее время доступны в для Hilux, собираемых на заводе Тойота в Таиланде с мая 2015. Также новыми двигателями 1GD-FTV комплектуются Toyota Land Cruiser Prado, выпускаемые в Японии.

    17 июня 2015 года Toyota приступила к производству новой линейки дизельных двигателей серии 2GD-FTV с рабочим объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

    Сперто отсюда http://toyotaowners.club/1gd-ftv-с-технологией-tswin/
     
  12. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Всем привет! Новый двигатель технически лучше бесспорно. Из других источников потерял с ним прадик в динамике секунду... Причем есть реальные таблицы. На пикапе так же цокотит как KD,шумы ниже,более басовит. Расход такой же. Новый пикап всем не нравится,даже кто купил испытывает двоякое чувство..пластик еще дешевле,тойотовский ай пед по среди панели,дикий тормоз...хуже старойго ГУ в разы. Мотор потерял элестичность и "низы",воткнули для этого шестую,первая и вторая короткие,как в жигулях,третья и четвертая длинные,а 5-6 вообще резина...многие ощущают разрыв между 2-3. GD- Global Diesel новое семейство.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    По поводу динамики. У нас ее вообще не пишут, ибо судя по всему нет достоверной информации. А у нас ЕВРО6, т.е. ЕВРО5 должен быть шустрее. Не маловажный нюанс, в зависимости от комплектации вес гуляеет в пределах 250 кг, что не мало.
    Так, что все эти таблицы - от лукавого.

    Пикап, как бы, задуман как рабочая лошадка, отделку класса премиум ожидать не стоит. Посмотри на новый Фортунер - разница ощутимая.

    "Низы" скорее всего задушены в угоду экологии. На 3,0 ЕВРО5 это уже проходили.

    Тоже видел много псевдонаучных рассуждений. :) Что могу сказать - дилетанство и амбиции очень плохой помошник при оценке а/м, особенно в том контексте, что отчественного аналога нет, от слова совсем.
     
  14. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Вот читаю кто что выкладывает,делится своим мнением ,а в двух словах можно ответить на вопрос?:
    если пересесть с 2,7 бензин на 2,8 не будет разочарований? касается исключительно мотора ,вот допустим владея 2,7 три года могу сказать что в серьезном бездорожье ему сложновато, ну и то как рулевой среагирует , а на дороге он не уступает по динамике 3,0 дизелю
     
  15. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    3,0 проходимый но шумный а 2,8 пишут тихий но неизвестный как болотоход
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А, что принципиально изменилось? :)

    PS. Это по двум вопросам сразу.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  17. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    коробас при движке мягше стал
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    После чиповки на 3,0, тоже стал более мягким и предсказуемым. Но вопрос-то был о бездорожье. :)
     
  19. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Если по бездорожью разница и есть, скорее всего небольшая, ИМХО
    Осмелюсь предположить, что D-4D гребет получше нового
    Эх-х, затестить бы!
    Может ДВ парни быстрее заценят?
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    При +/- тех же параметрах он будет грести так же.
    Электронные костыли в расчет не принимаем, ибо понятно, что алгоритмы доработаны.
     

Поделиться этой страницей