Прадо 150 NOMACON и HOTSTART для подогрева топливной системы и масла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Таксипон, 31 июл 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А он и не должен быть горячим и даже теплым... Термоэлемент стоит внутри, да и не особо он и "термо" - его задача совсем чуть-чуть, на несколько градусов поднять температуру топлива в совершенно небольшом объеме, чтобы густеющие парафины не забивали фильтрующий элемент... ИМХО...
     
  2. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Спасибо , принял к сведенью .
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не то, что бесполезная, так еще может навредить! Не забываем о том, что соляра, не только топливо но обладает смазывающим компонентом нагруженных механизмов топливной системы, как пример ТНВД, и при высокой температуре смазывает и охлаждает как пример плунжер(а). И еще так как современные двс обладают топливной системой КоммонРейл то ECM, учитывая температуру топлива может не совсем корректно отработать, что отразиться на смеси в камере сгорания.
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Так для понимания общей картины, приведу пример из многолетнего опыта. Если парафином забит сетчатый фильтр приемной трубки топливной магистрали в баке, не один подогреватель кроме как внедренный в бак не поможет!

    В то же время если снять данный сетчатый фильтр то ТНВД способно протащить вязкую соляру в виде сметаны до фильтра тонкой очистки в подкапотное пространство, и если существует необходимость запустить двс при таких условиях, можно сделать следующее.

    Обмотать топливный фильтр хл. бум. тряпкой (нужна для задержки воды ), и проливаем на тряпку горячую воду (открытым огнем нельзя фильтр после этого на выброс), небольшая пауза после которой фильтр разогревается на столько, что топливо становиться нормальным по фильтруемости, для первого пуска двс.
    Далее все просто запуск, топливная система на ХХ будет тащить сметану, под капотное пространство в разогретый фильтр где смешиваясь с теплой солярой не забивает его парафином, а обратка делать пятно разогревая топливо у топливозаборника, и через несколько минут можно ехать даже на летней соляре.
    Проверено мною неоднократно на многих дизельных автомобилях.
    На ТЛК-80 на летней соляре в виде сметаны запустил двигатель в -20 и передвигался по дорогам общего пользования с температурным режимом до -23гр.

    Сейчас сложно столкнуться с похожими условиями, так как дизельное топливо в основном везде соответствуют заявленной в паспорте фильтруемости, по сезону.
     

Поделиться этой страницей