1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

неприятный лязг сзади на выбоинах..?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Марат Пенза, 17 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Марат Пенза

    Марат Пенза Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята кто нибудь сталкивался с на Прадо 90 с неприятным лязгом сзади (как металл об металл) вроде поменял все сайленты, пружины, аммортизаторы, все просмотрел пощупал ничего не трется не шатается..а гремит в движении??:pardon:
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Марат, ну надо наверно ещё раз всё внимательно продёргать...может из багажника звук, просмотреть отсеки для домкрата и огнетушителя-может там, что катается.... Бывает сиденье задние плохо защёлкнится и постукивает,,, звуков разных-неперечесть:party:
     
  3. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    долго искал, оказалось в отсеке домкрата блок парктроника был приклеен на скотч к кузову ( ОД постарались) ну оторвался, и болтался там как ...........кораблик по волнам:pleasantry: Так что ищи где бы сам не подумал:preved:
     
  4. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет. У меня такая же беда. Только где то спереди. Такое ощущение что где то рама скрипит. Скрип слышен только когда наезжаешь на выбоену , то есть когда колесо проваливается в яму а не наезжает на неё. Марат если найдёшь причину обязательно отпишись please.
     
  5. 5VZFE

    5VZFE Читатель Участник

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Род занятий:
    Работа не тут
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня Сзади слева глухой глубокий стук на ямах при большой скорости наблюдается и если еще народ сзади сидит то учше слышно, ктонить с таким сталкивался? (грешу на амортизатор)
     
  6. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У меня спереди скрипели шаровые опоры нижние!!! Металический скрип, даже стыдно было с асфальта съзжать! :yes4:
     
  7. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Или амортизатор, или просевшая пружина, или отломился виток-полвитка пружины, и об отбойник... У знакомого на паджеро спорт такая хрень была от просевших пружин 98 г.в. особенно если назад народ посадить!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Скрипеть могут шаровые опоры,особенно если установлен НЕОРИГИНАЛ(вот они со временем так и скрипят при целых пыльниках).Что бы убедиться в этом и найти какая именно скрипит надо проделать следующее со всеми опорами по очереди:
    Берешь простой медицинский шприц с иглой заполняешь его моторным маслом,далее протыкаешь аккуратно пыльник и вводишь масло под пыльник и наблюдаешь(надо немного поездить),скрип пропал она если не пропал повторяешь данную операцию с другой шаровой и так все четыре.
    Так же(с помощью укола маслом) можно проверить стойки стабилезатора(тоже имеют св-во скрипеть),даже при целых пыльниках.
     
  9. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В моём случае скрипели родные шаровые, пыльники были целые, А если хочется поставить оригинал, то придётся раскошелиться на весь нижний рычаг в сборе! Разница по стоимости примерно в десять раз!!!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И такое может быть(только при хорошем пробеге или попадании воды,через неплотные соединения пыльника и корпуса) ,только вот неоригинал почти не ходит(а может мне такие зап.части доставались) и скрипеть начинае практически сразу.Это из личного опыта,это не панацея!
    Есть такая тема: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1762&highlight=%D8%E0%F0%EE%E2%FB%E5+%EE%EF%EE%F0%FB
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
  11. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Считаю что мои шаровые высохли ешё в Эмиратах, пробежав там на жаре и по пескам более 100 000 км...
    Кстати, я временно лечил скрип именно так как ты описывал выше с шприцем, только есть одно но, проткнуть или засунуть иголку под пыльник почти не возможно, БРОНЯ! Пришлось надорвать пыльники сверху, один хрен под замену...
    В продолжкение: Заменил все шаровые, рулевые наконечники, сайленблоки всех рычагов, пыльники шрусов, (стойки стабилизатора в идеале, не менял) Довольный сажусь за руль, тестдрайв по убитой грунтовке, СТУЧИТ!!! Докупил нижние сайленблоки передних амортизаторов и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, теперь как новая!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот с этим проблем не испытовал,протыкал на раз.
     
  13. Tuner13

    Tuner13 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    То же самое, лязг (щелчок) где то справа сзади снизу. Шумит при большой артикуляции при диагональном перекосе, когда заднее правое колесо вниз опускается и обратно идет. Амортизаторы, рычаги верхние поменяны, снимал стабилизатор, концы пружин в тонкий шланг поместил, даже ограничитель калитки (третьей двери для коротыша) опрессовал и смазал, гл все тщетно. Шум понемногу усиливается. Подозреваются подушки крепления кузова к раме.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сзаде часто начинают лязгать стоички стабилизатора. Резинки изнашиваются и шайбы бьют об ось.
     
  15. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На 90-м задняя пружина и амортизатор крепится на площадку, приваренную к раме сверху,лопается сварка,и получается примерно такая беда.
     
  16. Tuner13

    Tuner13 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И чем это лечить: сваркой полуавтоматом без разборки получится?
     
  17. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Надо снять пружину и отсоединить амортизатор,поджать площадку на место, освободить проводку и варить. Верхнее крепление амортизатора открутить может не получиться, он в общем не очень мешает. Полуавтоматом или электросваркой-всё равно, главное-твёрдая рука!:yes3:
     
  18. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не мешало бы проверить подушки кузова. Если не ошибаюсь, их штук 12 стоит на 90-м.
    они изнашиваются и кузов на кочках бьёт по раме....
     

    Вложения:

    • image3.asp.jpg
      image3.asp.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      13
  19. Tuner13

    Tuner13 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, резинки в креплениях кузова к раме действительно изнашиваются. Для опыта временно добавил резины в соединениях, все равно щелкает (и довольно громко) при ходе заднего правого колеса вниз и обратно, но ТОЛЬКО при диагональном перекосе, а при даже агрессивной скачке по волнам шума нет!
     
  20. Tuner13

    Tuner13 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заварил трещину по сварке левой площадки пружины и амортизатора. Но вот щелчки сзади справа при перекосе никак не уходят((
     

Поделиться этой страницей