Некоторые проблемы с LC 120 4.0 2007гв

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dr.Roberts, 24 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    это было летом-осенью 2008 раза 3-4 на теплой машине, тогда лил попеременно 92-ой + 95-ый с двух разных заправок, всплывало так редко, что я особо не парился, просто про себя отмечал, что бенз из этой партии гавно.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    И еще в догонку, на 2.7 нет автомата завода в замке зажигания, поэтому я просто позорно глох, когда заводил теплую машину, а со второго раза с пол-тычка.
     
  3. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    кстати, всегда считал что топлив фильтр на наших прадо под капотом со стороны пассажира ... этакий боченок ...
    тут на форуме где то прочитал что топл. фильтр в баке, погружной типа как на ниссан максиме ...

    т.е. на прадо 2 топливных фильтра?
     
  4. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если бы на моем прадике не было бы этого самого автомата завода, я бы наверное не парился ... 1-й раз чи-чикнул и выключил, а на 2-й раз быстренько завел бы :)

    а этот автомат оключить возможно?
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У меня топливный фильтр под капотом, со стороны водителя.
     

Поделиться этой страницей