Не регулируется температура у климат-контроля (печки)

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем 7275, 4 окт 2021.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Доброго времени суток! В зимний период при температуре ниже двадцати градусов даже при снятом салонном фильтре и увеличенном обдуве затягивает окна и лобовое стекло. Промывка радиатора печки и замена охлаждающей жидкости в двигателе чуда не принесли ( патрубки на печке горячие, а воздух в салон подается чуть горячее теплого). Заметил, что при вращении регулятора температуры климат-контроля, характерный звук моторчика сервопривода (я так думаю) со стороны пассажирского сиденья замолкает на отметке 19,5 градусов, звук снова появляется только на максимуме и со стороны водителя . Прошу дать дельный совет, стоит ли в него лезть (на сколько я понимаю он- они отвечают за направление потока -ноги, стекло и т.п), а может причина кроется в другом.
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Виной этому герметичный кузов ТЛК и это исправляется лишними дырами, желательно в задней части кузова.
    Шутка но на самом деле, если хочется теплый и тихий салон, то нужно смериться с этим недостатком.
    Временно поможет открытие переднего или заднего окна, для лучшей вентиляции.
    При снижении влажности запотевание уходит на ноль.
    Можно применить всякие химические штучки протерев окна
     
  3. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Залез!!! Сразу оговорюсь, что проблему это не сняло, но о потраченном времени на обслуживание сервопривода за номером 063800-0172 PLS не жалею.
    На заметку, если кому пригодится, выкладываю фото.

    После снятия перчаточного ящика, необходимо отсоединить воздуховод, предварительно срезав хомут. Воздуховод крепится одним болтом и двумя защелками.
    IMG_20211023_121501.jpg IMG_20211023_121820.jpg IMG_20211023_121637.jpg
     

    Вложения:

  4. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Далее необходимо снять блок управления, отсоединив перед этим один провод (на фото он черный с перетяжками изоляционной ленты). Он крепится двумя гайками сверку и одним болтом внизу. IMG_20211023_122248.jpg IMG_20211023_122326.jpg IMG_20211023_122504.jpg
     
  5. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    IMG_20211023_131727.jpg
     
  6. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    СОВЕТ: Перед тем как производить все манипуляции по снятию сервопривода, на включенном зажигании или работающем двигателе, регулятор печки перевести в крайнее положение (не важно в какое) это в дальнейшем упростит установку рычагов в пазы "улитки". Перевели ! Посмотрите, после снятия блока управления в технологическое отверстие между корпусом и "улиткой", запомните (а лучше сфотографируйте) в каком положении находятся рычаги.
    Отсоединяем и ослабляем провода от привода.

    IMG_20211023_131835.jpg
     
  7. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Снимаем корпус "Улитки". Места крепления показаны на схеме IMG_20211023_131643.jpg IMG_20211023_132255.jpg IMG_20211023_160030.jpg

    На следующем фото , клипсы крепления косы проводов и штекера IMG_20211023_160047.jpg IMG_20211023_160746.jpg
     
  8. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Освободив от проводов корпус "улитки" приступаем к снятию сервопривода

    IMG_20211023_160952.jpg IMG_20211023_161223.jpg IMG_20211023_161314.jpg
     
  9. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Для снятия, необходимо (без фанатизма) подклинить корпус сервопривода и отжать язычок "улитки".
    IMG_20211023_161743.jpg IMG_20211024_101911.jpg
     
  10. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Снимаем крышку привода. На следующем фото показаны места защелок. Красными стрелками с очень тонким /нежным пластиком, советую использовать маленькую, плоскую отвертку.
    IMG_20211023_161241.jpg
     
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не в коем случае не хочу обидеть, тем более проделана така работа, но не совсем понимаю, зачем потрачено столько усилий, да демонтаж не гарантирует быть успешным даже в техстриме об этом пишут.
    Вот выкладываю скрин где можно не производя демонтаж системы проверить ее
     

    Вложения:

  12. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Совет: после вскрытия, поставьте метки на шестеренках.
    IMG_20211023_162446.jpg
     
  13. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Для замены смазки я использовал смазку с диэлектрическими свойствами. (Старую удалил с помощью органики- бензина, растворитель на основе ацетатов думаю лучше не применять, так как из школьного курса помню, что они могут вступать в реакцию с цветными металлами)
    IMG_20211023_172122.jpg IMG_20211023_173158.jpg
     
  14. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    IMG_20211023_181522.jpg IMG_20211023_184555.jpg
     
  15. 7275

    7275 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Адрес:
    Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150, 3.0, 2012
    Вот, вроде и все. Собираем и ставим в обратном порядке выставив рычаги заслонок в том положении в каком они были до снятия.
    Подытожим : Первое - температуру печки в крайнее положение (рычаги заслонок встанут либо в верхней мертвой точке либо в нижней), далее- снять печаточный ящик (в интернете данной информации как грязи), снять воздуховод, снять блок управления, снять "улитку", снять привод, обслужить.
    P.S После обслуживания звук "Вжик" исчез совсем.
     

Поделиться этой страницей