120 Прадо Не работает пневма

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем andjeika, 20 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. semik1993

    semik1993 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У меня тоже возникли проблемы с пневмоподвеской. В движении начал чувствовать все ямы. Остановился зад лежит на подушках. Нажал кнопку поднять. Машина поднялась в самое верхнее положение и теперь ни на что не реагирует.
    Проверил все предохранители и датчики высоты. Все Ок. Сбросил клеммы. Тоже никаких изменений. Что посоветуете?
     
  2. semik1993

    semik1993 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Подскажите:
    1.Как возможно стравить воздух с пневмоподвески?
    2.Кто либо мерял сопротивление датчиков положения?
     
  3. semik1993

    semik1993 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Проблема решена. После осмотра компрессора выяснилось, что забит канал сброса воздуха и силикагель, можно сказать, плавал в воде. Почистил, высушил все ожило и работает.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Поздравляю брат.Самое главное респект тебе за то что отписался о решении проблемы,обычно когда человек убивает проблему,дальнейшее его не интересует.То что случилось у тебя с пневмой,я таких симптомов не слыхал и вроде тут на форуме не читал.Было бы не плохо более подробней услышать,что за канал и где его искать и что такое силикагель :roll:.
     
  5. semik1993

    semik1993 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Машину подняло вверх, и она перестала управляться. За сброс воздуха отвечает клапан который расположен на компресоре (я думаю на фото все понятно). Силикагель и технология сушки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C




    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Непрерывная подкачка компрессора

    Всем привет!
    Вот такая хрень сегодня приключилась!
    С утра компрессор стал почти постоянно подкачивать пневму. Остановиться на сек. 30 и несколько минут маслает. Остановился, выключил движок - маслает. Бегом на СТО, сначала выдернули разъем, чтоб в конец не сжечь (зад не падает, стоит в том же положении, не стравливает), сделали диагностику - вроде как клапан какой то предохранительный. Вот пока жду очереди лопачу в Поиске - но пока похожего не нахожу...

    Кто что скажет?
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Или датчик дурит и не отсекает избыточное давление, или в системе, все-таки, есть утечка.
    Но, ИМХО, бесконечно маслать компрессор не будет: минуты через 3 постоянной работы уйдет в аварийный режим.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Дима, датчики уровня в прошлом году менял, новые. Или там еще какой датчик? Была бы утечка - оно бы стравливало давление в баллонах при выключенном компрессоре...Но они не травят, стоит машина уже полчаса - все на месте...
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    датчик стоит в ресивере. Именно в него компрессор качает воздух, а уже потом распределяет по системе. Небольшой трещины достаточно, чтобы в процессе подкачки датчик не получал необходимых показателей давления. Полчаса, ИМХО, не срок
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Витек, Слава !!!! На помооооощь !!!! ))))
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Скорее всего клапан на компрессоре залип. Или его просто почистить или придётся поменять. Отдельно от компрессора не продаётся, так-что могут поставить диагноз заменить компрессор. Есть предположение конечно что подушка лопнула или электроника глюкнула.
    __________________
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Диагностика показала непрерывную работу компрессора и косяк левого датчика...но датчики в прошлом году ставил, по оврагам не катался что бы их погнуть...Подушки тоже новенькие, на слух и в реале не травит. Диагностик сказал что если бы датчик глюгнул - он бы снял ошибку - но она нихрена не снимается...Как вариант предложил перепотрошить все разъемы на компрессоре и почистить клапан...Сижу жду очереди))
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Вить, а ты его снимал этот клапан, как он вообще?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Игорек прочитай здесь пост #25 http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=73768#post73768 написал его semik1993
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Непрерывная подкачка компрессора

    Этот клапан электромагнитный, там обмотка бывает наварачивается и он хер работает, в этом случае его можно снять и поменять, тока отдельно этот клапан я не нашёл. Перематать у нас в городе не взялись, по этому нашол б/у компрессор снял от туда клапан и поставил, пока ездит машинка усё нормуль.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Спасибо Дойче за ссылку -темы объединяю.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
  17. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ту темку, Слав, я изучил, случай похожий...но есть разница.
    Вот пока промежуточный результат, приехал на обед:
    Побывал пока у одних, они чистые механики (пока электрик занят до 17-ти). Как выглядит внештатная работа: включено зажигание-не включено - компрессор как потерпевший качает воздух, воздух выходит через предохранительный клапан, находящийся по соседству с клапаном сброса, пока не скинешь с него фишку питания. При этом машина поднимается, опускается во все положения и пневма работает штатно. Компрессор останавливается, когда опускаешь машину, потом стала "на замки" и снова включается в работу.
    Сняли компрессор, перепотрошили все фишки, видимые провода, посмотрели датчики уровня - все ок! Раскрутили тот клапан стравливания воздуха - все чисто, девственно.
    Эл. схемы у них нет, поэтому исходили пока из логики. Сначала подумали, что либо клапан механически (закис) не выключает работу либо по проводам не доходит сигнал. Решили закоротить фишку с клапана, симитировав сигнал - хрен. Потом разобрали сам клапан, там все чисто, но работа его по всей видимости не в том чтобы закоротить те два контакта и попросту передать сигнал. Внутри соленоид, полость, внутри цилиндр-магнит который передвигается давлением воздуха. Значит по логике выходит этот клапан непосредственно связан с предохранительным клапаном и при повышении давления соленоид срабатывает и дает доступ к пере пуску лишнего через предохранительный клапан.
    Тогда вопрос - что должно выключать компрессор? Пока только догадки....
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Похоже на глюк..............
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    в ВЫШЕОПИСАННОМ похоже на глюк.................
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей