120 Прадо Не работает отопитель( печка)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Alex master, 31 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    В каких случаях должна срабатывать эта помпа? кто знает?
    Вот например: двигатель прогрет, стрелка посерёдке, в салоне прохладно, далее включаем климат на максимум...)))) по логике помпа должна сработать и гнать тёплую жижу в салон. У меня этого не происходит, однако заметил, что она срабатывает при ещё холодном двигателе на стадии прогрева.
    Что может быть?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша ,все верно у тебя работает, этот насос(помпа) включается с кнопкой "Хет Поувер", и работает по такому же алгоритму(пока двс холодный, обороты высокие и помпа работает, как ДВС прогрелся обороты ДВС упали и насос выключился).
    Не всегда логика совпадает с реальностью, я тоже этот вопрос сам себе задавал...но увы работает именно так как описано.....
    На 150 такая же песня........
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я надеялся, что контакты на помпе окислились:(

    Получается двигатель горячий, а в салон идёт тёплый воздух, а мне нужен горячий!, ведь климат на максимуме!!! Всё же где-то есть проблема...., недавно при тех же условиях внезапно пошёл обжигающе горячий воздух , толи пробку пробило, толи помпа сработала????
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если Дизель горячий(прогрет до открытия термостата по большому кругу),то и воздух в салон при мах на климате идет горячий........а если преключить рециркуляцию на "Внутри салона" то совсем рука не терпит...........ПРОВЕРЕНО,,,,,,,,,,,,,,,,
    Саша ищи воздушную пробку в системе охлаждения или смотри основную помпу..............
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Мне тут один случай рассказали, надеюсь это не мой вариант:

    На Ауди А-6 дизель, владелец реально мёрз и списывал всё на дизельный мотор. Устанавливал даже дополнительную электрическую помпу с Газели.
    Однажды попал в Фольцевский сервис и ему предложили проверить наличие газов в системе охлаждения. Подключается прибор к радиатору и измеряет содержание СО.,,, таким образом определяется даже наличие малейших пузырьков газа в жидкости. Оказалось есть утечка!, поменяли прокладку под башкой и теперь у него в салоне АФРИКА!
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    ВОТ ЭТОГО МНЕ И НАДО, А ЕГО НЕТ!!!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша я не стал про это говорить, дабы сразу не лездь в дебри....но как вариант это надо рассматривать в первую очередь...микротрещины в ГБЦ, дефекты прокладки ГБЦ...как раз к этому приводят...о чем ты пишешь
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Столкнулся тут с похожей, но всё же иной проблемой.
    У меня поездка утром из дома на работу и вечером с работы домой проходит примерно в одном режиме движения: первые пять минут еду в обычном городском ритме 60км/ч, остановки на светофорах, а затем упираюсь в пробку, в которой еле тащусь минут 15-20 и далее опять в среднегородском ритме.
    Так вот, при температурах от -5 и ниже происходит следующее: к моменту подъезда к пробке, двигатель уже успевает нагрется, стрелка температуры ОЖ реально поползла вверх, PWR HEAT отключается, из печки идет не горячий, но уже тёплый воздух. Но стоит простоять в пробке минуту, как из печки начинает дуть холодный воздух и дует так до тех пор, пока не выберешься из пробки. Далее всё нормально - Ташкент.
    А еду, например, с дачи в город без пробок и остановок - всё в порядке, никаких температурных провалов нет.
    Напрашивается, естесственно, вывод, что это стечение обстоятельств - попадаю в пробку как раз в тот момент, когда термостат переключается на большой круг и дизель, так как работает в этот момент на холостых, просто не может нагреть больший объем ОЖ для нормального фунциклирования печки, но:
    во-первых, раньше (а это уже четвертая зима) я такого не замечал.
    во-вторых, в момент, когда начинает идти холодный воздух, стрелка температуры ОЖ не падает, то есть двигатель-то не остывает.
    ну и в-третьих, насколько я знаю, термостат открывается не сразу резко, а постепенно, и, соответственно, такого эффекта быть не должно.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, а то неудобно как-то: только шапку снимешь, а опять надевать приходится)))
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дим, на холостых оборотах не достаточная циркуляция(плохая производительность помпы ввиду износа лопастей крыльчатки), основная помпа под замену...как вариант
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    +100, Славка! Рассматривал, как вариант. Тем более уже 205 тысяч пробега. Раз и ты такого же мнения - значит помпу под замену немедленно! Боюсь только результат не смогу проверить сразу же, потеплело у нас, +2, похоже на весну повернула погода...
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    1. Дима, замечал, что стрелка всегда стоит ровно посерёдке? Думаешь это так чётко работает термостат в паре с термомуфтой вентилятора? НЕТ! просто у стрелки есть "порог" если температура в диапозоне допустимой, она- стрелка висит посерёдке. Получается, что температура на самом деле падает, но не критично, вот стрелка и посерёдке. При преодалении порога стрелка может уйти вплоть до красной зоны, но это ещё не признак перегрева, я проверял делая замеры сопротивления на датчике, когда стрелка на красном поле температура 92-95гр.С. За всех утверждать не буду, возможно на моём Прадо поломан сам контролер-стрелка.
    2. На холостых реально мало оборотов для хорошей циркуляции в печке. Можно сделать принудительное включение дополнительной помпы. Я сделал, но большой разницы не увидел.
    3. В радиаторе печки самые маленькие каналы в системе, которые имеют свойство забиваться. Надо чистить.
    4. Не ставь климат в положение АВТО. Просто выставляй максимум и не забывай, что при включении кнопки обдува стёкол, забор воздуха автоматом переходит на уличный и включается кондей.
    5. Воздушные пробки, могут образовываться постепенно если есть микро-трещины или пробита прокладка.
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Помпа, если не течёт, не меняй! Деньги и время на ветер, там крыльчатка металлическая не изнашивается и не проворачивается. У меня больше пробег, помпу поменял, потому что купил заранее... Старую хоть в магазин неси --она как новая.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ладно, спорить не буду, просто привык от простого к сложному от более дешового к более дорогому+ опыт и интуиция подсказывает:

    Что бы я сделал:
    1)Промыл полностью систему охлаждения(химии разной для этих целей море, но дешевле и надежнее использовать обычную Россиийскую бытовую химию против накипи;
    2)Промыл отдельно радиатор отопителя(печки), можно демонтировать можно на месте;
    3)Убедился бы в производительности основной помпы, отсутствие подтеков и утечки ОЖ, при наличии проблем-заменил бы помпу(помпа может подтекать(чуть сочиться), ОЖ будет стекать по мотору внизу и не успевать капать на пол (землю) - просто будет высыхать на горячем ДВС;
    4)Если не помогло, то замена радиатора отопителя;
    5)Проблемы прокладки ГБЦ и самой ГБЦ оставил бы как крайний вариант;
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Еще как самый простой вариант(такое бывает):
    И уровень ОЖ в норме и отопитель на холостых не греет, потихоньку доливаешь свежую ОЖ, в расширительный бачек, загоняешь авто мордой вверх и прогазовываешь, далее немного поездив повторяешь данную процедуру, бывает за несколько таких манипуляций входит с систему охлаждения до нескольких литров свежей ОЖ, соответственно воздушная пробка, которая была, выходит и все становиться на свои места.
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Саша, всё верно вроде, но:
    1.Если бы печка забилась, она в любых режимах работала бы херово, а тут только одна конкретная ситуация.
    2.По поводу кондея, АВТОрежима и т.д. Я пользуюсь климат-контролем, как и раньше, но раньше-то такой проблемы не было!
    3.Если бы была пробита прокладка или были бы, не дай бог, какие-то трещины, то уходил бы антифриз. Однозначно бы уходил, у меня на других автомобилях был и тот и другой вариант. Здесь, слава богу (тьфу тьфу тьфу), такой проблемы нет.
     
  16. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Во блин... Про помпу уверенность была на 90%!
    Просто мне ещё когда я на 120 тыс пробега ремень ГРМ менял, мастер, приятель с ОД, посоветовал заодно и помпу поменять, всё равно, говорит, передок разбирать, а помпа 150 т.км. в среднем ходит. Я здесь этот вопрос задал, нужно ли менять заодно? И все мне дружно ответили *зачем*! Я и не стал.
    Поэтому про помпу сейчас в первую очередь и подумал... Теперь х.з...
     
  17. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    У меня почти новая машина,с таким же расположением агрегатов,и таким же двигателем. Двигатель так же стынет,при температурах ниже -7 -10,чем на улице холоднее,тем больше стынет,если радиатор снаружи закрыт изоспаном,то почти не стынет. Помпа либо работает либо нет,там две основных неисправности - течь сальника и хана подшипником. А крыльчатка сделана с запасом на производительность,на 80х крузаках,по 400 тыс помпы ходят,пока подшипники в дым не вытрутся,а крыльчатка здорова... Не греется,под нагрузкой,и не фиг лезть ИМХО,зимой все остывает быстро.
     
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Может ремень чутку проскальзывает,натяжитель старенький и ремень.. еще идея:)
     
  19. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Накосячил с сообщениями..
     
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Не было у меня такой проблемы раньше. НЕ БЫЛО. И не должен при прогретом двигателе холодный воздух из печки идти. НЕ ДОЛЖЕН ни при каких условиях.

    Неее.... Я за машиной слежу, тут всё в порядке.
     
Похожие темы
  1. Минот@Bp
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    10.899
  2. Сано
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    8.031
  3. Dionis
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    36.876
  4. yurkevich_sv
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    4.598
  5. NN_52
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    13.331
Загрузка...

Поделиться этой страницей