120 Прадо Не получается проверить уровень масла.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Groove_039, 6 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А чем щуп то не нравится? Судя по фото - нормальный щуп и уровень масла на нем нормально видно а два "прокола" - это отметки минимально и максимально допустимого уровня...
     
  2. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    2 DIM34 RUS Mobil весь бодяжный oil-club.ru/forum/topic/2781-2781/
     
  3. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Всем привет !на сщупе массло реально видно плохо но всёравно видно.края замазаны но метки видны.ждать пока пластилин на сщупе будет висеть хорошо видимый .Не рекомендую!
     
  4. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Сам хожу на мотюле .давно (по рекомендации после проф обучении по маслам )не жалею .матор урчит и Душу греет !редуктора и раздатку три года как тоже на мотюль перевёл .всё в идеале .ни взвесей ни изм цвета ни запаха !но подбор масла нужен точный по матору .у мотюля большая разбежка !удачи.
     
  5. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Ой бл..еще один ботан нашелся, с этого форума умных маслоученых гениев!.. Там в каждом разделе эксперты... Знают ВСЁ.. чуть ли не количество молекул снятых со стенки цилиндра,при каждом рабочем ходе..Залез я как то туда,читать смешно... Избавь меня. Тут нормальные мужики. По таким делам не др..чат. Я тебе так скажу,даже при пробеге под 10,на мобиле пробка чистая,а на кастроле постоянно налет,при запуске в -30,после прогрева гидроником,Кастрол с бочки был дубоватым..от вибрации первые 15 секунд шла вибрация,дребезжали аж передние подкрылки. На мобиле такого не было,вот и всё. Мне этих двух показателей более чем достаточно. Глянул,не удержался.. Ну..что сказать. Если там этот главный индеец,на вид не может 15ку от нулёвки отличить,по вязкости,то читать его дальнейшие экспертизы просто забавно))) а остальные тоже из "племени"пигмеев))
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  6. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Всем спасибо, не ругайте строго! Я не волшебник, только учусь на волшебника. Масло и фильтра менял в тойота центрах. Теперь решил сам после налета на пробке. К стати распилил фильтр китайский поставленный ими и немного задумался над тем, что фильтр нужно менять почаще(состояние не охти). Бумага сморщена, грубая, черная. Два клапана правда есть, один перепускной усилие на нем открытия слабей чем на фильтрах ТОПФИЛТС. Резинка обратного клапана тоньше и немного дубовата. Да когда выкручивал фильтр масло с него не выливалось, а наверное должно было выливаться? Теперь буду менять фильтр почаще только на 20004.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Про волшебника понравилось...
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Я ставлю масло фильтры фирмы MAN,беру в экзисте,иногда в рознице,там вроде три клапана,лампа давления гаснет быстрее чем на оригинальном. Воздушный САКУРА или ЯПКО,топливный оригинал, салонный TSN,угольный,наш.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
     
  10. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    TOYOTA-запад и их филиалах. Сегодня по совету DIM 38 RUS поменял масло и установил масляный фильтр МАНН, давление гаснет быстро на масле тойота5-30 жестяная банка(одно смущает всего четыре входных отверстия не маловато?). Когда выкручивал старый фильтр то из него масло не выливалось, распилил, а в нем и нет масла(не держал обратный клапан) по этому и давление гаснет поздно!
     

Поделиться этой страницей