1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Не нагревается... В чем загвоздка

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Sibiriak, 21 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Sibiriak

    Sibiriak Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    97 год, эмираты. 5vz. Температура не растет совсем. Чуть отходит от края датчика и замирает. Холодно, блин, в Сибири. Не могу разогнать её до горячего. Если в пробках постою, то температура поднимается до середины шкалы. Может так и должно быть? Что делать? Я поменял термостат, бесполезно. Прошу помощи и консультации.
     
  2. Sibiriak

    Sibiriak Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да... Морда закрыта.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На машине с ОАЭ радиатор и термостат другие стоят. Если термостат поставить с Европейца то часть проблеммы ты решишь, темпиратура подымется возможно и до рабочей.
     
  4. Sibiriak

    Sibiriak Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Термостат я поменял. А вот про радиатор поподробнее. Про какой радиатор идет речь? Двигателя? Подходит ли с японца или европейца?
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Да одинаковые у всех и термостат и радиатор. Я вот не понял вашу проблему, в машине реально холодно, типо печка плохо греет или вашему глазу не нравится поведение стрелки?
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Первое -это проверь уровень тосола в радиаторе ,для этого сними крышку радиатора ,и загляни полный ли радиатор,а вернее уровень тосола в нем ,если не полный ,то проблема может быть в крышке радиатора .Для проверки ее сними трубку которая идет от радиатора к расширительному бачку (она просто сдергивается ,но с усилием ),и заведи двигатель (крышка радиатора должна быть закрыта ),и посмотри нет ли течи с пластикого отвода горловины радиатора -если есть ,то сечет крышка !!!! -ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ !!! Затем проверь уровень тосола в расширительном бачке ,и в радиаторе есче раз ,только на холодную !!!!!Может это решит проблему
    Второе -это термостат ,он может подклинить !!!проверить патрубки входной ,выходной ! Патрубки печки (с водительской стороны )Ну тогда меняй термостат !
    Тут вопросы конечно к Тебе когда последний раз менял Тосол ,какой пробег Авто !?? Вобщем давай решать проблему ! Тебе удачи !
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    На Всех машинах 2.7 стоят одинаковые радиаторы !!! На 4.0 арабах ,и европейцах тоже ! термостаты не скажу !! не знаю ,но скажу одно !-На 120000 на 4.0 делал большое ТО -поменял тосол ,помпу (крышку с крыльчаткой ,не помню точную абривиатуру )!!!!Так вот температура как стояла до этого на приборной шкале температуры ,так и стоит сейчас ,ничего не изменилось обсолютно !!! Отсюда и вывод ,термостат тут не причем ,да они бывают разные в рабочем отношении ,т .есть работе открывания по разным температурам ,на них даже кажется указывается температура открывания !!!Но в целом все одинаковое обсолютно !
     
  8. Sibiriak

    Sibiriak Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тосол я менял перед зимой. За уровнем слежу постоянно. Температура реально не растет. Просто стоит на месте и не поднимается. Дует чуть теплый воздух. Если долго погонять, постоять в пробке или просто на месте, то поднимается резко до нормального уровня и становиться тепло. Только начинаешь движение... ВСЕ... опять к нижней шкале. Хоть приклеивай её. Вот такие дела.

    По радиатору.
    На 80ке у друга была такая беда, менял радиатор печки, тоже эмиратовец. Там реально он был тоньше в два раза стандартного, но тут, мне кажется что-то другое. Почему такой резкий скачок температуры? Может есть какой-то датчик, отвечающий за это? И.. наверное больше похоже на основной радиатор.

    Блин.. ни чего не могу понять. На СТО один ответ, меняй термостат, чисти радиатор печки.
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет !Я поэтому Тебя и спросил именно про уровень тосола в радиаторе ,а не в расширительном бачке ! Потому как очень Твоя проблема похожа на мою однажды !!!! Все дело было в ПРОБКЕ !!!!
     
  10. бульдозер

    бульдозер Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Адрес:
    г.Зея Амурская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Проверь гидромуфту. Зафиксируй, проедь и сравни.
     
  11. Sibiriak

    Sibiriak Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Надо попробовать.
    Всем спасибо за советы. Как решу проблему, отпишусь.:thank_you:
    В Новосибе -30 и ниже почти каждый день, на НГ ожидается такая же погода. Надоело на стекла дышать отогревать.
     
  12. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Причем здесь муфта, машина не может прогреться, а не перегревается.
     
  13. бульдозер

    бульдозер Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Адрес:
    г.Зея Амурская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про перегрев никто и не говорит!
     
  14. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    О чем и речь.
    Муфта здесь причем? Она подключает вентилятор при увеличении темпиратуры. Или мы о разных муфтах говорим?
     
  15. бульдозер

    бульдозер Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Адрес:
    г.Зея Амурская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ты сам на свой вопрос и ответил- Она подключает вентилятор при увеличении температуры.

    И вот когда её заклинивает - получается принудиловка, да ещё какая!На холостых, ещё мало-мальски нагревается, а вот на средних - проблема.
     
  16. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! С наступающим новым годом!

    У меня была однажды такая проблема на машине "nissan" один в один. Стоишь на холостых температура растет почти до рабочей а как поедешь сразу падает. в итоге замена термостата и проблема изчезла. думаю все таки с термостатом и вторым проблема.. мож заклинил или ставили супер умельцы:yes3:.. думаю что сист. охлаждения в авто принцип один и тот же.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Принцип работы системы охлаждения один и тот же, но конструктивных нюансов гора.
     
  18. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Думаю да.. Но.. Для чего нужен термос? При холодном авто термос закрыт а значит циркуляция идет по малому кругу минуя радиатор. у каждого термоса есть порог открывания."В прадо температура откр. 82%".Как температура настигает 82% термос открывается и вкл. большой круг через радиатор. При увеличении температуры более 96% примерно(на каждом датчике есть момент вкл.) включается электро вентилятор радиатора или гидромуфта .
    думаю при движении падает температура О.Ж. при нерабочем термостате (термос не закрывается).. с нормальным уровнем жидкости.
    Если ошибаюсь поправьте...:yes:
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ошибаешься не ТЕРМОС, а ТЕРМОСТАТ!!!!!!!
    Датчик включения вентилятора,стоит на большом круге( т.е. когда охл.жидкость идет через радиатор,при открытом термостате).Гидромуфта включается автоматически при прогреве термоэлементов гидромуфты ,до заданной температуры.
     
  20. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    С новым годом! Я в курсе дорогой Дойче что называется ТЕРМОСТАТ :D
    Датчик включения электро вентилятора может стоять и на радиаторе.
    В гидромуфте есть масло вот оно и прогревает термоэлементы ...

    Но суть темы Re: Не нагревается... В чем загвоздка.???
    Если уровень О.Ж. в норме и нет воздушной пробки, все говорит о нерабочем термостате т.е. он не закрывает большой круг. циркуляция идет через радиатор постоянно поэтому когда стоит температура растет а как едет падает.:yes:
     

Поделиться этой страницей