1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

90 Prado Не могу снять задний амортизатор.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем GAZ-69, 4 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всегда с машинами занимался сам. А тут столкнулся с проблемой. Не могу подлезть к верхней гайке заднего амортизатора. Головка не лезет, а накидным ключём не захватывается гайка. Посоветуйте что к чему.
     
  2. 5VZFE

    5VZFE Читатель Участник

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Род занятий:
    Работа не тут
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    конструируй ключь. побрызкай ВД40. Если ниче не поможей то отпиливай шток амортизатора. или попробуй загнуть если будет гнутся и вывернуть. можно отрезать и приварить рычаг к штоку. попробуй уменьшить головку ключа. а попробуй найти ключь нужный. САТАВкие ключи всякие есть.
     
  3. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Хоть один откликнулся. Дошёл я до всего своим умом за праздники. Приварил к головке рычаг. Крутить ей невозможно, но держит гайку хорошо. А крутил сам амортизатор газовым ключом. Третья рука понадобилась, правда )))
     
  4. 5VZFE

    5VZFE Читатель Участник

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Род занятий:
    Работа не тут
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну и как, открутил?
     
  5. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Конечно:yes4:Уже новые стоят. Всё в обратном порядке. Гайку держишь, амортизатор крутишь.Потом уже нижнее ухо. Когда всё новое - легко идёт.:pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
  6. Paul

    Paul Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Какие поставил аммортизаторы ??? И менял ли пружины ???
    Есть ли пробои после замены?
     
  7. Яковлевич

    Яковлевич Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я вообще , круто поменял (гайку на левом амморт-ре сдул сваркой, на правом болгаркой.),но на выходе ,как било,так и продолжает бить,может быть - воздушные подушки? Подскажите-что может быть(амморт-ры в салоне покупал)
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поставил не стандартные(дюже мягкие они), а немного усиленные(каяба серые), по цене как раз между стандартными и жёсткими. Г/маслянные двухклапанные какие-то. Советовался со старыми джиперами; они их посоветовали. Всё зависит от того где и как ездить собираешься. Прокатился на одном с ам. Мономакс и соответствующими пружинами.... жесть по городу. Он на нём и ездит-то только на природу да после пурги. А по городу на марковнике.
    Пружины не менял. Покачали кузов без ам. , посмотрели зазор между отбойниками и мостом; сказали, что ещё походят. А когда эти ам. вылетят, то и менять их вместе с пружинами.
    Пробои всё равно есть. Но уже гораздо реже. На поперечных ямах с 3 пассажирами и при скорости больше 50-60 км. Раньше со мной одним пробивало. Вообще мне сказали, что это болезнь Прадиков; особенно на стандартной подвеске. Всё таки он больше а/м повышенной проходимости, чем внедорожник. Или ставить его на всё самое жёсткое. Но это круто по цене выходит. У знакомого на весь Мономакс с полиуретаном ушло больше 1000 еврорублей.
    Ещё подсказали радикальный способ. Можно отрезать около 5 см от резиновых отбойников. Но есть вероятность быстрее угробить аморты.
    А я лично хочу попробовать старый дедовский способ, применяемый когда-то на жигах и нивах. Покупаешь тенисные мячики и напихиваешь их в задние пружины. У моего отца на ниве залазило в каждую пружину штук 6. За 10 т км лопалось не более 2-х штук. Возни часа на 2. О пробоях и думать перестали. А лазили на ней с полной загрузкой там, куда Макар точно гусей не гонял.....
    Всё в наших руках....
     
  9. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите-что мож
    К стати, крены на поворотах стали гораздо меньше.
    И ещё нюанс..... перед постановкой амортизатры надо несколько раз прокачать в вертикальном положении на полный ход.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    НАДО,особенно это касается амортизаторов с газовым подпором(в простонародии газовых)!!!!!
     
  11. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По личному опыту тоже сталкнулся с болезней прадо в 95-м кузове, слабые штатные задние пружины, бьют отбойники по мосту. Я сделал вот что- поставил на перед пружины усиленные OBK высотой такие же как штатные но толщина витка больше у штатных 16мм а у OBK 18мм и амортизаторы МОНРО газомасленые. А на зад поставил передние пружины от Лэнд Крузер 80 они такие же как наши задние только витков больше (но у 80-ток тоже передние пружины разные бывают) нужно искать штатные и чтобы было 8 витков, а то я как то по началу поставил с 9 витками зад задрало очень уж. И соответственно амортизаторы штатные уже не пойдут они 53 см короткие будет рвать, поставил МОНРО газомасленные 57 см И все пробои прекратились отбойники до моста вообще не достают конечно если не загрузить как самосвал. Но как всегда есть и минус идет жестко но не вся подвеска а только зад если по грунтовке. Перед вообще идеально. А вот на зад хочу поставить амортизаторы не газомасленные а просто масленные того же размера по любому будет мягче-а амортизаторы наверно в конце февраля поменяю. Как все сделаю напишу результат. И еще на заметку насос гидроусилителя руля с двигателя 1KZ-TE подходит на двигатель 1KD.
     
  12. Paul

    Paul Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Можешь ли посмотреть код модели серых амортизаторов , т.к. в соответствии с каталогом KYB серые на Прадо не предлагаются .
    И сколько в сантиметрах должно быть между мостом и отбойниками, чтобы считать пружины нормальными, не просевшими ???
     
  13. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сколько см должно быть, не знаю. У меня 10-11. Реальные пацаны:yes3::pleasantry:сказали нормально для неКэмелтрофи. ... я им верю.
    А код уже завтра посмотрю. Поздно уже.
     
  14. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как и обещал.... вот, что написано на коробках.
    554128
    KG54317
     
  15. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    УРА!!! Я ИХ ПОБЕД:stena:ИЛ!!!
    В смысле, задние пробои.... Простыми мячиками для большого тениса.
    Если интересно....
    Купил сначала 20 штук. По 10 оказалось маловато, прикупил ещё десяток.
    Домкратишь под раму до полной растяжки пружины, ничего не отсоединяя. И засовываешь их между витками. МЯЧИКИ НУЖНЫ МЯГКИЕ!!! Должны сжиматься рукой почти в половину. Жёстче не просунете.
    15 штук в каждую. Напихивать вплотную надо.
    Второй день езжу и балдею. Дороги и так после снега, как стиральная доска, но ещё и специально выбираю участки поухабистей, да газку побольше. Песня!
    Интересно, на долго хватит?
    У отца когда-то на ниве за 10 000 км лопалось 1-2 в каждой пружине.
    Цена вопроса: 30х35р= 1050 рябчиков. На материке, наверное, и дешевле получится, чем с нашими камчатскими конскими ценами.
     
  16. Paul

    Paul Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А как насчет передка? Планируешь ли и туда мячики? Или там особо некуда???
     
  17. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ты знаешь, передок, как это не странно, меня не достаёт.
    Да и вообще, всё это я временно делаю, ради интереса, чтобы узкоглазым стыдно было:yes:
    Просто эта машинёшка с момента покупки, за месяц вытянула из меня уже больше 60-ти тыров. По теплу попрёт зарплата, может и займусь тюнингом. А может и так буду ездить. Не хочу пока загадывать.
    С другой стороны, сегодня ездил опять с товарищем на тюнинговом Сафаре.... ну его нафиг:stop:. По голому асфальту ещё ничего, а по стиралке хуже камаза. А он балдеет:yahoo: наоборот, что машину не раскачивает:suv:. Каждому своё:yes3:.....
     
  18. Paul

    Paul Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за совет с мячиками. Так и сделал и точно по 15 штук. Чуть подсдутые мячики можно получить и бесплатно. На каждом тенисном корте есть корзина, куда скидывают плохо прыгающие мячики. Выкинуть жалко, вдруг кому пригодятся.

     
  19. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Небольшое дополнение после 3 тысяч пробега.....
    У нас же здесь то слякоть, то морозы. На днях поддомкратил машину, смотрю, а мячики скукоженные и замёрзшие. Форму обратную не принимают. Особенно нижние.
    В общем, влезло ещё по 4 штуки. Прикольно стало ездить, даже жёстковато....
     

Поделиться этой страницей