Прадо 150 Надпись на дисплее "проверьте уз-датчики".

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Дойче, 14 май 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если на панели приборов загорелась эта надпись, (отображение на дисплее "машинка с сенсорными волнами от неработающих парктроников+ надпись"проверьте уз-датчики"). И уже ни чего не помогает( протирание датчиков, отмораживание датчиков, прогрев датчиков), а ОД рассказывают, что тойотовские парктроники вывести из строя очень и очень сложно, практически невозможно. Сняв задний бампер с клипс и болтов, отсоединяем проводку бампера- справа 1разьем, а вот слева(водительская сторона) 2разьема-один на противотуманки, второй на датчики парктроников. Рассоединив коннектор парктроников, можно увидеть там следы коррозии и даже что сгнившие игольчатые пины. Дальше либо меняем, либо чистим, либо соединяем напрямую и все работает.

    С передними парктрониками может быть такая же петрушка.


    Ржавые пины парктроника.jpg
     
  2. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Очень интересно.. А чем смазать клеммы?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть спец спрей для обработки электроконтактов и электропроводки.....
     
  4. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    А вот ту поподробнее.. Какие спец средства.. Зашел на Ликви Мули. Так там глаза в разные стороны..
     
  5. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    Я пользую такую защиту, цена вопроса 250р..
    DSCN0011.JPG DSCN0013.JPG
     
  6. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    я так понял, если перед покатушками на трамблёр напшикать, троить не будет?
    мне тоже надо купить.....
     
  7. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Чтоб контакты в разъемах не гнили и не ржавели ( хотя в моем старике и так все окей хоть и топлю его по лобовое периодически) можно просто пропгикать все важные соединения вд40 ( не знаю есть ли она у вас в продаже или нет). Для герметизации трамлеров и катушек есть у кастрола очень хорошая штука. ( Вовс у нас как выезжаешь с тихой в сторону шаморе всякой трассы перед жд переездом стоит кастрол у них есть )
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Все клемники и АКБ по старинке смазываю "литол24", без всяких извращений и дорогих
    спреев.
     
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Вообще то смазывать нужно не те клеммы, которые находятся под капотом или в
    салоне, а те которые более подвержены сырости и окислению, это к примеру соединительные разъёмы АБС или разъёмы на задние габариты, разъёмы КПП и раздатки и т.д. Говорю из личного многолетнего опыта.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  10. rus34

    rus34 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    TLC150
    Загорелась надпись очистить уз датчики, вчера пол дня у офицалов проверяли все датчики контакты и блоки, вссё рабочее а у меня на машине идёт ошибка в сети, авто полтара года 9000 про бег. Появилась надпись без причин, сначала работают все парктроники, а через некоторое время- очистить! Офицалы уже начали на допы грешить, но ведь раньше такого не было!!
     
  11. Fagi

    Fagi Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0
    Как решил проблему? У меня один в один.
    Как решил проблему? У меня один в один.
     
  12. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Подскажите, снятие заднего бампера обязательно? Прикипели все болты не открутить ((( после снятия заднего бруса показался разъем с какой то продолговатой черной коробке закрепленной на железяке. Опытным путем определил что это провод и антенна на бесключевой доступ. Виден один жгут слева и один справа под бампером. Защитная пластина заднего бампера у меня крепится и на защелках и на болтах. Болты не сдаются ((
     
  13. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Все понял. Никак. Надо воевать с болтами. Но странно в руководстве указано что защитная пластина вся на защелках. У меня крепится к железяке железяка уже болтами. Это в центре. По краям на защелках
     

Поделиться этой страницей