Монтаж Webasto на Прадо120

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем VI RUS, 18 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я знаю про все эти тройники и схемы.Пробовали и так и так и все таки при запитке с бака -отказов подогревателей по топливу практически нет.Устанавливаю Гидроники в течении 3-х лет.Опыт тоже дело не малое.Я не от фанаря пишу.ПОВЕРЬ.Приходит машина- проблемы подогревателя по топливу(устанвливается с помощью диагностического оборудования для подогревателей) -сразу переустанавливаем в бак и в 90% случаев все проходит.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все не спорим-проверим!!!!!!!!!ОК?????????:yes3:
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Замётано!!! Обещаю говорить только правду и ничего кроме правды:D
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сейчас озадачился я установкой реостата для включения и регулировки оборотов вентилятора печки. Очень удобно когда нужно стоять и ждать кого-то при этом двигатель выключен а Вибаста с вентилятором работает, тепло и грейся хоть всю ночь:p. За аккум я не переживаю скажу сразу т.к. у меня ДИЗЕЛЬ а как известно на нём два аккума 90-Х. :pleasantry: Ищу мощный регулятор для того что-бы не грелся и симпатишный чтобы гламурнинько:kiss:
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сегодня весь день с электриком в Тойота-Центре подключали Вибасту к климат-контролю. Разобрали всю проводку и обложились схемами электрических цепей климата. Электрик очень толковый мужик и пытается всегда сделать правельно не ища лёгких путей. Я его попросил просто придумать тумблер что-бы запускался вентилятор печки, а он типа НЕТ так делать не правельно нужно говорит подключить ВИБАСТУ к КЛИМАТУ и управление КЛИМАТОМ и ВИБАСТОЙ сделать одним целым как в Х5. Переубеждать его не стал был очень рад токим интузиазмом мастера и просто начал делать что он говорит. Вначале он разобрал на схемах распечатанных с их сайта цепи и доресовал туда то что нужно доделать что-бы всё заработало. Спаял из релюшек выпаянных из ненужной сигнализации типа блок управления. Дальше все провода начал подключать к разъёмам на ЭБУ и к жгутам идущим к климату. Подключился на реле к ВИБАСТЕ и провод напряжения пустил так-же через реле. Предахронители сказал задействованы штатные на климате и на Вибасте.
    Представте моё удивление когда после всех подключений и пробном пуске системы ВИБАСТО-КЛИМАТРОНИК:p Всё зароботало как положено с первого раза, я в восторге МАСТЕР с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

    Теперь при программировании Вибасты и её пуске климат работает в заданном режиме, т.е если установить на авто, то при достижении нужной темпиратуры охлождайки включится вентилятор салона, и стёкла до прихода оттают и в салоне будет тепло.
    Так-же при нахождении в машине в холодную погоду можно смело глушить двигатель, и к примеру даже забрать ключ из зажигания, нажав одну кнопку на Вибасто тёплый воздух не прекратит идти в салон авто, а двигатель никогда не остынет. Очень удобно если к примеру нужно оставить кого-то в машине, а заведённый авто оставить не хочется, да и в холоде неудобно людей бросить, вот тут тогда включил Вибасту и всё ОК.
    На мой вопрос всё-ли безопасно, электрик ответил-"не жалко предохранителя?" Я ответил НЕТ. Тогда он взял шило пробил провод управления климатом от Вибасто и замкнул на МАССУ, климат не потух, но вентилятор перестал дуть, я испугался, а он открыл блок предохранителей под капотом и достал от туда предохранитель отдал мне, туда вставил запасной. Всё ясно? Я сказал конечно.
    Так-же сразу протянул ещё один пустой провод от Вибасты в салон, это для подключения Вибасты к сигнализации, до блока которой в моём случае добраться не легко и я предложил оставить это на следующие выходные.

    Опережая мысли некоторых сразу скажу , что машина с двигателем 1кд-фтв снабжена ДВУМЯ аккумуляторами на 105 ампир часов. Если не глушить Вибасту с климой в течении 4 дней то они немного подсядут:mrgreen:

    Я очень рад что всё получилось даже круче чем я ожидал:party:
     
  6. 004

    004 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Планирую в ближайшую субботу установку вебасты у оф.диллера, поинтрерсовался по поводу подключения топлива говорят что будут подключать через тройник, авто дизельное как считаете стоит настаивать на подключение с врезкой топливо заборника в бак, так же диллер говорит что бензиновые подключают с врезкой...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сам занимаюсь установкой, правда, Гидроников(ну суть и принцип работы одинаков с Вебасто),по началу тоже пробовали через тройники(ЛЕГЧЕ и БЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!!!!).Потом начались возвраты,все по топливу, начали переустанавливать питание из бака и проблемы пропадали.Хотя официально(в схемах к автономкам) есть способ подключения через врезку в магистраль.
    А по бензинкам, скажу сразу, если врезать в подачу,то автономка работает на заглушенной машине,стоит авто завезти(когда начинает работать основной погружной насос) автономку заливает(большое давление в трубопроводе.) и она тухнет.(или начинает работать с перебоями).Если врезаться в обратку,то наоборот, автономка работает на заведенном авто(пока есть циркуляция бензина в обратке),стоит заглушить авто и автономка глохнет.(или начинает работать с перебоями)
    У меня у самого дизель.Сначала врезал питание Гидроника через тройник в подачу(пробовал врезать и до основного топливного фильтра и после) .Гидроник работает минут 40-60(у нас морозы до мин 40 бывают),потом начинаешь запускать дизель,а топлива в магистрали и фильтре почти нет(Гидроник сосет откуда ему легче, поэтому высасывает из топливного фильтра авто.Тем более зимой салярка густеет.)И начинаешь крутить стартером пока воздух не прокачает.Если на дизеле врезаться в обратку,то на заглушенном ДВС автономка не работает(или работает через раз).

    ТЕПЕРЬ УСТАНАВЛИВАЕМ СТРОГО ПИТАНИЕ АВТОНОМКИ ИЗ БАКА!!!!!!!!!
    Все это из собственного опыта,а там решайте сами!!!!!!!!!!:whistle2:

    И еще, для бесперебойной работы автономки в начале холодов,ее надо запускать летом хотя бы раз в 1-1,5 месяца.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если Дизель, то ставь трайник и никаких проблем,врезка в бак, обсолютно не нужна. На бензиновый двигатель я не ставил может из-за погружнова нососа и нехватает топлива. Сейчас приехал из Белорусии и ночевал в машине на парковке, Вибаста всю ночь работала в паре с климатом, никаких проблемм врезка у меня через трайник после фильтра. Тока каждый час нужно время увеличивать на пульте.
     
  9. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Заказал себе гидроник 5кв и еще купил MS-PGSM LIGHT, теперь как соединить часики гидроника с этой приблудой, что бы управлять с сот.телефона
     
  10. clasik

    clasik Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Братка не знаю, надо разговаривать с электриками
     
  11. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Может кто покажет схему как подключить на часики гидроника?
     
  12. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Взял этот блок потому как день не нормированный, выставить часики гидроника не получается а с помощью MS-PGSM LIGHT говорят можно прогревать когда захочешь отправив смс сообщение, ну как собрать это в цепь что бы работало не знаю, может кто то уже с этим сталкивался?
     
  13. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Народ! а подскажите те у которых вебаста ( топ с ) на 120 ом подключена к климату, если климат оставить в положении авто умеет ли вебаста включать постепенно вентилятор?
     
  14. shalomslawik

    shalomslawik Читатель Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    Deutschland
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Искренне рад за Вас, что все успешно получилось!!!
    У меня Крузер 120 из Германии, дизель 4D-4, 166 лошадок, автомат. Поставили Вебасто, но не можем ни как найти как подключиться к климату... Есть ли есть возможность, не могли ли Вы подробно, по шагу описать подключение к климаттронику что и куда?
    Заранее благодарен.:kepka:
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    А поиск пробовали юзать,там все ответы есть.
    В верхнем левом углу.:kepka:
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Серега, там ответов на поставленный вопрос нет.У нас мало кто подключает климат на автономку т.к. не целесообразно это(при наших морозах) т.е. ДВС горячий,салон горячий, а на пуск(стартер) аккумулятора уже не хватает...Хотя ViRus это делал.
    Посмотреть ответы на данные вопросы(по подключению климата) можно у ОФов по автономкам(Гидроник или Вебасто) у них есть схемы подключения по маркам авто...
    Ну или терзать ViRusa....может вспомнит что куда...
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У меня есть поэтапная установка и схема подключения к климату,только Гидроника,на Прадо 120...могу в личку скинуть..может поможет...
     
  18. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Дойче, а у этого Славика адрес-то вон какой!
    Думаю,что его разговор с местными дилерами,в поисках схем,успехом не увенчаются!
    В его случае проще терзать тебя или Вируса! ;)
     
  19. shalomslawik

    shalomslawik Читатель Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    Deutschland
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Буду рад принять от вас совет!
    мой адрес: shalomslawik@yandex.ru
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Отправил....
     

Поделиться этой страницей