Монтаж Webasto на Прадо120

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем VI RUS, 18 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Так у меня ж стоИт гидроник!!! Зачем мне ещё и вебасто?! И поставили мне качественно! Сам контролировал))):party:
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ок Славик понял!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Могу сказать одно-"Прадо120 просто заточен для Вибасты":
    1. Место свободное под капотом с отверстиями и резьбой есть.
    2. Место для глушителя и даже резьба в раме для него тоже есть,
    3. Резиновая вставка под провода в салон рядом,
    4. Шланг в который водключается охлождайка как спецом подведён, его снял и подключил Вибасту.
    5. Шпилька под топливонасос подошла как родная.

    Короче парни ставить на Прадо120 Вибасту одно добро, всё получается очень даже как говорится "штатно".
    Вот общий вид подкапотного пространства и всё видно по расположению компонентов Вибасты.
     

    Вложения:

    • DSC00444.jpg
      DSC00444.jpg
      Размер файла:
      105,5 КБ
      Просмотров:
      224
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Подключение к контуру охлождения тоже проще-простого, не нужно даже использовать штатный шланг, просто его снять мож пригодится когда. Подключаем к нижниму шлангу печки, не перепутайте направление движения охлождайки, в противном случае на работающем движке Вибаста работать не будет. При подключении вылил около пол литра антифриза, потом его подлил в бачёк, весь антифриз сливать незачем.
     

    Вложения:

    • DSC00447.jpg
      DSC00447.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      186
    • DSC00448.jpg
      DSC00448.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      162
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Можешь сфотать этот переходник. Я на выходных думал заняться выводом газов на подддон двигуна, но обнаружил, что паддон на 60-70% обделан пластиком, а между паддоном и пластиком утеплитель. У тебя тоже самое?
     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150

    У меня вибаста стоит на 90-м Прадо, там под железной защитой никаких утеплений и пластмасс нет, голый поддон, вечерком постараюсь сфотать. А на 120 я только собираюсь ставить, заказал бензиновую, как придет ближе к осени поставлю.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    да спасибо,всё понял.
     
  8. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может все- таки кто знает куда к климату подключаться и какие провода на сигналку подключить на доп. канал?
     
  9. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Отвечаю сам себе! Может кому интерестно, читайте!
    Главная проблема подключения сигнализации это - подача в течение 30 мин +12 вольт на управляющий провод. Возможны несколько вариантов. Самый простой - 3-й

    1й вариант. Некоторые сигнализации умеют работать в режиме переключения, т.е. один раз на жал кнопку - напряжение подалось, второй раз нажал - снялось. Проблема только одна - не забыть выключить!

    2й вариант. Умные сигнализации, в которых программируется время удержания, но удержание обычно ограничено 5-20 минут. За 10 мин салон полностью не прогреется, стекла не оттают, хотя движок будет теплый.

    3й вариант. Сигнализация подключается к стандартному таймеру, который обычно входит в комплект Webasto. Просто вскрываем таймер и подпаиваемся к кнопке запуска Webasto (через реле!) тогда, послав импульс (Импульс 0.8 сек) с брелка сигнализации - Webasto включится (точнее включится реле на 0,8 с, замкнет контакты, через которые подключены подпаянные к кнопке на пульте провода), а отвечать за поддержание +12 вольт на ней будет уже таймер. Проблем никаких.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да думаю третий вариант ладнее. Как насчёт подключения к климату??? Я пока эту проблему не решил. Электрик в Тойота центре два дня химичил но пока так и не нашол варианта правельного подключения к климату. Дело в том что при включении климата подаётся + и - и при его отключении отрубается и то и другое и "-" идёт с блока климата и при изменении сопративления меняется обороты вентилятора. Вибаста подаёт только "+", не проблема скажешь поставить релюшку и рвать "-" но тогда вентилятор будет работать на максимуме оборотов что я делать не хочу. Итак сейчас голову ломаем как заставить вентилятор работать по мере прогревания ох.жид. или хотябы на тех оборотах которые были перед выключением климы. Если есть какие соображения так ты не молчи вместе мож победим.
     
  11. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, третий вариант наиболее реальный. Я сначала хотел подключить климат, подумал и решил, что не буду. Во первых уменьшу вероятность разряда аккумулятора (такое бывает очень часто, не смотря на то что их два, да и владельцы машин с котлами посоветовали не включать климат). Во вторых я планирую подключть запуск котла через сигналку. Алгоритм следующий: запускаю котел дистанционно через сигналку, он отрабатывает примерно 20-30 мин, далее запускаю дистанционно двигатель, соответственно климат работает уже от двигателя. Для меня это удобнее. В холода я всегда на машине перед ее запуском включаю стяночный обогрев (такая кнопка у меня есть которая повышает обороты двигателя для прогрева Termopat кажется там написано) и подогрев сидений, поэтому салон прогревается быстро за 10-15 мин и сиденья теплые при - 30-35 (да, я на северах проживаю). А с котлом будет намного веселей, ведь я планировал устанавливать котел не для прогрева салона, а для двигателя т.к. у нас морозы бавают ой-ой-ой и как то жалко движек, хотя бывает такое редко когда машина на улице ночует. Вот такие мои соображения. Если что найду в просторах инета или сам посмотрю эл.схемы климата, сообщю.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Честно говоря я уже и сам подумываю отказаться от подключении климы, ну если найду способ как это сделать правельно то подключу, ежеле будут какие соображения пиши.
     
  13. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Договорились. Сегодня был первый пробный пуск. Все прошло удачно. Я тут с проводами запутался в начале, потом разобрался. Два провода красный и черный скрученные вместе оказывается должны идти на вентилятор, я думал питание. Сечение проводов меня спутало. Долго схему читал, потом разобрался. Кстати я выхлоп направил на картер. Там на выходе температура около 90 град, посмотрел на картер там пластмассы и резины нет, только металл.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2009
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я тоже вначале напутал именно так-же чёрный с красным на аккум кинул, а потом только ладу дал. Сфотай куда вывел выхлоп думаю так-же сделать, со стороны выхлопа у меня на поддоне тоже чисто, а спереди он в пластике с прослойкой утеплителя(заводское) я не химичил. Но честно говоря у нас сильных морозов ниже -30С не бывает или очень редко, а масло лью синтетику по этому не завязнет. Ну как говорица лишним не будет да и чего зря тепло терять пусть тоже польза будет. Жду фотки.
     
  15. maxishu

    maxishu Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Род занятий:
    ломаем-строим
    Адрес:
    В тени столицы где ежи и грибы :)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Установил пару недель назад Webasto. Ставил у вебастовцев в сервисе обошлось в полташ с установкой. Плюс подключил через РИФ GSM дистанционный запуск! Все работает! Доволен качеством работ установщиков ... ну а сам обогреватель проверим зимой!
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да не хило они срубили денег. Мне обошлось всё в 18тыс.;)
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Привет ребята.Из собственного опыта:

    1)Все питание по топливу для подогревателей Вебасто и Гидроник -строго из основного бака, стоит исключать СТРОГО все троиники и т.д.Работы больше зато работа подогревателя безотказная.На бензиновых если через тройник на подаче,то на заведеном двигателе подогреватель не работает.Его заливает давлением топлива из основной магистрали.На дизеле если через тройник ,то воздушит основную магистраль и плохо прокачивает насос подогревателя через всю основную магистраль.Поэтому плохой пуск ДВС после прогрева подогревателем и сбои в работе самого подогревателя.
    Подогреватель и называется автономным т.к.он сам по себе и связан с авто только аккумуляторной батареей.В комплекте с подогревателями идут трубки для установки топливопровода в основной бак(что немцы зря это делают???????????)У всех подогревателей стоит своя сетка(фильтр) на подаче топлива.

    2)Не надо подключать климат.Т.К нет смысла(особенно при больших морозах градусов за мин 30+ветерок).Когда время прогрева увеличивается до 1-1,5часа.Получается движок горячий салон тоже, а на пуск электричества уже не хватает.Тем более на подключения к климату на многие модели нужен спец.адаптационный блок.Он тоже стоит денег.А мутить с "+" и "-" себе дороже (и пожары бывают)
    Вот примерно такой расклад.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По поводу подключения напрямую в бак я тоже так думал как и ты, считал что из магистрали низя, но электрик ОД заверил меня что необходимо подключаться именно в магистраль, в доказательства своих слов сделал распечатку инструкции по монтажу Вебасто на ТЛК120 и ТЛК200, и там и там подключение именно в магистраль. Я всё-же ещё сомневался но когда увидел подключение штатной Вибасты установленной непосредственно заводом изготовителем на дизельном Фольксвагене Шаране в магистраль а не в бак то сомнения полностью рассеялись.
    В комплекте действительно есть трубочкаподключения в бак, но так-же есть несколько видов трайников и в инструкции описано два метода монтажа(в бак и в магистраль) так-что зря ты так смело утверждаеш что в магистральнизя.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В магистраль можно ,но из опыта, очень много сбоев в работе подогревателя при таком подключении,а вот при подключении в бак все сбои в работе по топливу исключены 100%%%%%%%%%%
    Начнешь эксплуатировать -сам к этому придешь.Когда, то не запуститься,то запуститься и сразу глохнет( я имею ввиду подогреватель)И когда надо ехать а движок холодный и нервы на пределе.Тогда, ну сам разберешься.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    :D Спорить не стану но думаю, что владельцы ТЛК200 и120 которым поставил ОД подогреватели стояли-бы в очереди с данными проблемами, и ОД больше ставить их именно так не стал. Схемы подключений думаю что одни для ОД Тойота по России, представляешь сколько было-бы гарантийных случаев по Вибасте!?
     

Поделиться этой страницей